Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Динамика АКПП vs МКПП


Динамика АКПП vs МКПП

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Нужен старт нужен турбовый мотоцикл и отсутсвие мозгов в голове и все. и будете вы за 8 секунд набирать 230+ км/ч А если сильно безбашеные можно и гонять в режиме 250+. Но таких мало кто переживает сезон) Меня неон полностью устраивает за такие деньги мы не чего не купим с левым рулем и такой динамикой. Автомат это круто я ездил за рулем супры там было сил около 400 из 5 секунд выезжал без проблем но это другой класс и мотор там 3 литра а не 2) + турбинка)

GawIX написал(а):

+1 кста не вкурсе что за коробас стоит на ПИ ТИ крузере с 2.4 турбо и с автоматом 220 сил выдержмвает   даж прям странно как-то чё за такой автомат

Если не ошибаюсь там стоит 41ТЕ как на неонах 2002+.........

32

Ruswolf написал(а):

около 9.5-10 сек - это слабо.

Слабо? Не могли бы Вы назвать хотя бы две-три машины схожего с Неоном класса с более быстрыми показателями???

33

Бараш написал(а):

Реши для себя что тебе нужно-рекорды? или просто крепкая машина на которой в потоке не потеряешься?

я же написал, что мне нужно :)

Ruswolf написал(а):

иногда дать жару, хоть со светофора. Стритрейсинг не интересует.

34

Fate написал(а):

за такие деньги мы не чего не купим с левым рулем и такой динамикой

это факт

35

mike написал(а):

Слабо?

в физическом понимании - да. Тоесть сам по себе показатель не важно какого средства хоть авто хоть пароход,  в 10сек до 100км/ч не высок.

mike написал(а):

Не могли бы Вы назвать хотя бы две-три машины схожего с Неоном класса с более быстрыми показателями???

я с этим не спорю, неон в этом плане вне конкуренции, зачто и брал, а точнее говоря по совокупности всех показателей не только скоростных. Мерсы, бимеры и прочие с-класса с разгоном 8сек имеют прожорливые моторы  свыше 2.5л  и весят от 1300кг. Был ещё вариант первый фокус - американец 2.3литра, но приелись они - неон красивее

Отредактировано Ruswolf (07.04.2011 22:12)

36

Fate написал(а):

Нужен старт нужен турбовый мотоцикл

это перебор, crt4 вполне хватит :)

37

Ruswolf написал(а):

это перебор, crt4 вполне хватит

Представь пока ты разогнал сотню джиксер(хаябуса) уже едет 250))

38

Fate написал(а):

Представь пока ты разогнал сотню джиксер(хаябуса) уже едет 250))

круто, но страшно. По мне так двуколёсное должно не больше 60 ехать :) (шутка конечно,  но  всех кого знал на мотоциклах, в больницах полежали с переломами тазов и ног)

39

Ruswolf, Были деньги,ходил вокруг мото. Папа спросил:"Хочешь?" Хотелось до жути, у меня это в генах от папочки, он у меня уралы оч уважал с люлькой, для него развернуться на одном колесе люльки на 180 градусов на приличной скорости  было как два пальца... Но он мне сказал что мотик-кайф, но он даже денег добавит на машину, что б я только мото не брал. Вообще раньше гонял хорошо-по трассе меньше 180 не ходил, городской рекорд 189...К чему все это? Кому я что доказал? Ща езжу спокойно, если лихач какой борзеет, грамотно на место его ставлю, при желании и все. А какой кайф на разных уродов внимание не обращать! они аж с ума сходят, а ты выше них остаешься, хотя и сзади.

40

Бараш написал(а):

Ща езжу спокойно, если лихач какой борзеет

на мотоцикле ?

41

Вопрос про АКПП, как она должна с места разгоняться? У меня с места на кикдауне плавно набирает обороты, начиная с холостых, до примерно 6500, дальше переключается. Или должна трогаться со средних оборотов?

42

Мой рекорд на АКПП-3 7,7 сек. По мультитрониксу замерял. Но трасса немного с подъемом и потом плавный спуск. У нас с этим большая проблема на побережье (найти ровный отрезок трассы).

43

1n1tr0, с места то она у тебя как трогается, начиная с холостых или перекидывает на повышенные? (на педале в пол)

44

SmeX, Разгон до 7400 об.мин (где-то 3-3,5 сек), потом очень резво на вторую. Правда у меня ограничители отсечки отсутствуют, точнее перенесены на 7400.

45

1n1tr0, Тоесть хронорлогия разгона:
1 стоишь ))
2 нажимаешь педаль в пол
3 обороты с холостых до отсечки
4 переключение на вторую
5 поехал дальше

46

Немного не так:
1 стоишь
2 чуть дал газку (полсекунды или меньше) и потом в пол, а то если я сразу в пол, то на пару-тройку секунд колеса срываются в пробуксовку, хотя и резина хорошая
а дальше как ты и написал

47

SmeX, У тебя будет все по другому, т.к. у тебя коробас с мозгом, а уменя T31TH, безмозглая! (точнее с механическим мозгом-лабиринтом  :D ) Твоя буксовать не даст...

Отредактировано 1n1tr0 (08.04.2011 17:53)

48

1n1tr0, У меня, стоишь, сразу в пол, никаких пробуксовок, набирает обороты до отсечки. Антибукса само собой не имеется )) Вот мне и интересно нормально-ли это? А на трассе, например едешь 80, резко педаль в пол, перескакивает на передачу ниже и пошел резкий разгон

49

1n1tr0, эххх....а я то думал посвистеть )))

50

Бараш написал(а):

а ты выше них остаешься, хотя и сзади.

Вот это правильно!!! :cool: На самом деле  на дорогах редко встречается езда именно со смыслом я конкретно про Москву говорю в основном весь смыл резкий газ и резкий тормоз и при этом никого не пропустить! ведь как его пропустить? он же залезет первее а потом? всё? капут? ! развеж можно такое допустить?)))))) меня всегда поражало такое отношение к людям! ну и пропусти что от тебя убудет? Да ты чё? всеж полезут! Ну пропусти хотя бы одного! уже давно доказано что в пробках лучше всего поток проходит если из затора через одного люди выезжают и это правильно! но нет все думают что пять метров в пробке лучше стоять первым и конечно же лучше что бы тебя морально по хаяли! чем сделать такую мелочь и кому то приятно! хотя приятно будет больше чем одному ведь весь поток может из за этого двигаться быстрее! Но нет!!!!!! об твоём поступке никто не узнает! что именно из за тебя всё это движется сейчас так быстро! тогда какой смысл мне что то сделать для всех?????????????? ясен пень что никакого!!!!!! Ведь себя любимого нужно хоть как то поощрить! хотя бы морганием авариек! а если этого не сделают то скорее всего козёл!)))))) ну и к чему я всё это? так вот к чему! сделать хоть что то для других это важно сейчас в нашей жизни! в последнее время этого практически не встретить! и если ты себя преодолел и сделал не для себя любимого а для кого либо! вот это достойно уважения!!!!!! И все тебя поймут и никто не скажет что ты не прав! а если скажут то скорее всего не от далёкого ума ну так это простительно!)))))))

51

euroDimon написал(а):

делать хоть что то для других это важно сейчас в нашей жизни! в последнее время этого практически не встретить! и если ты себя преодолел и сделал не для себя любимого а для кого либо! вот это достойно уважения!!!!!! И все тебя поймут и никто не скажет что ты не прав! а если скажут то скорее всего не от далёкого ума ну так это простительно!)))))))

Чесно говоря полностью с тобой согласен. И еще часто сталкиваюсь с итуацией: у нас есть один светофорчик, который установлен для пешеходов, а прямо перед ним поворот направо во двовры, так вот часто вижу ситуацию стоит на светофоре машина, а из двора пытается кто-то выехать, и главное, что выехать не под светофор, а в другую от него сторону, так вот почему, тем кто на светофоре, не стать на 2 метра дальше от стоп линии и пропустить, тем самым, выезжающего? сам лично всегда на этом перекрестке так поступаю и всегда приятно, когда тот, кто выезжает из двора, кивнет головой либо аварийкой мигнет, реально ПРИЯТНО!
Так почему бы нам во всех ситуациях в которых есть возможность так поступить, так не поступать а? Смотришь, и тогда люди станут добрее!

52

euroDimon написал(а):

Вот это правильно!!! :cool: На самом деле  на дорогах редко встречается езда именно со смыслом я конкретно про Москву говорю в основном весь смыл резкий газ и резкий тормоз и при этом никого не пропустить! ведь как его пропустить? он же залезет первее а потом? всё? капут? ! развеж можно такое допустить?)))))) меня всегда поражало такое отношение к людям! ну и пропусти что от тебя убудет? Да ты чё? всеж полезут! Ну пропусти хотя бы одного! уже давно доказано что в пробках лучше всего поток проходит если из затора через одного люди выезжают и это правильно! но нет все думают что пять метров в пробке лучше стоять первым и конечно же лучше что бы тебя морально по хаяли! чем сделать такую мелочь и кому то приятно! хотя приятно будет больше чем одному ведь весь поток может из за этого двигаться быстрее! Но нет!!!!!! об твоём поступке никто не узнает! что именно из за тебя всё это движется сейчас так быстро! тогда какой смысл мне что то сделать для всех?????????????? ясен пень что никакого!!!!!! Ведь себя любимого нужно хоть как то поощрить! хотя бы морганием авариек! а если этого не сделают то скорее всего козёл!)))))) ну и к чему я всё это? так вот к чему! сделать хоть что то для других это важно сейчас в нашей жизни! в последнее время этого практически не встретить! и если ты себя преодолел и сделал не для себя любимого а для кого либо! вот это достойно уважения!!!!!! И все тебя поймут и никто не скажет что ты не прав! а если скажут то скорее всего не от далёкого ума ну так это простительно!)))))))

В Минске в основном водители такой фигнёй не занимаются, как минимум из 5 машин, хоть одна да пропустит. Культура вождения отличается в корне.

53

Эх ,раз пошел разговор по разгон)внесу свои 5 копеек:

После приведения движка в порядок (устранения течи прокладки клапанной крышки,ГРМ,масла,свечи,фильтр воздушный только старый пока) был приятно удивлен динамикой,особенно радует разгон с 40-80 км в час.И полно цензурачков,которые видя Неон,думают что это легкая добыча.Не тут то было.Пока из моей статистики,были в чистую по-честному выиграны в светофорных гонках,если брать машины заведомо превосходящие по мощности,и с водилами рвавшими жопу до последнего:
BMW X3 2.0
Mazda 6 (прошлый кузов) 2.3 автомат
И куча всяких других машин примерно таких же по мощности как неон,в расчет не беру!Так что взяв автомат,не считаю что совершил ошибку!до 40 едет вяловато,зато потом ураган до сотки)) Про динамику знаю не по наслышке,отъездил лето на Kawasaki ZRX 1100 (107 лошадей,но по разгону едет так же как Yamaha Fazer 1000 (2008 год) порядка 150 сил,Yamaha V-max раздушенный 145 сил-это те с кем ставился по-честному),отличный кувалдолет! рулится так себе,тормозит тоже-но разгон просто телепорататор!до 200 за считанные секунды))до сих пор жалею что продал,но иначе бы не купил Неончика)

54

после покупки неона была болезнь.. погоняли с сивиком и селикой соседской..)
теперь тащусь от замечательных левых поворотов на перекрестках.. но, и это пройдет.. )
и буду просто стабильно получать удовольствие от АКПП :rolleyes:

55

Бараш, если страшно и понимание опасности езды на моте есть - это хорошо! Значит можно брать!))))

Согласен с euroDimon, FLYERTOYS. Свое отгонял на зубиле пока мозг в порядок не пришел. Сей час езжу спокойно аки пенсионер. Пару лет назад мне мать вещала про водилу профи который ездит так, что в салоне на подлокотник можно "стакан с водой поставить и он не прольется"! К этому и стремлюсь. Хотя возможности отжечь вагон и еще несколько тележек. Склоняюсь к мнению, что запас по мощности должен иметь место просто для того, что бы когда действительно надо, можно было его использовать. Что бы не вываливаться в левый ряд тормозя всех например, а нормально перестраиваться с ускорением.
При этом ручку больше люблю чем автомат. Люблю не из соображений "он быстрее", а потому что в моем понимании автомобиль с автоматом превращается в "жоповоз". Так же как мотоцикл с вариатором превращается в скутер. Оно там чего то думает само, решает, а ты токо баранку крутишь и радио слушаешь. Мне нравится сам процесс. Ощущение целостности с машиной. А с пробками мне по жизни везет)) Я в них почти не стою)) Еще один несомненный плюс это живучесть. Убить механику, это как догнать Совранского)))

56

masiy написал(а):

Ruswolf поройся и инете как форсировать двигатель. Отполируй впускной коллектор. Соединение коллектор головка цилиндров, чтобы в идеале без выступов и прокладка не торчала, а то разбираешь тюниный движок, коллектор вылизан , гбц окна переделаны и стоит простая прокладка, которая перекрывает воздух на 10% и вся работа на смарку. Переделай выпуск, поройся есть ли валы распред спортивные и на автомате побежит резвее, а в пробке ручку дёргать и ногами дрыгать утомительно.


впускной же пластмасовый, че там полировать?

57

PELENGATOR написал(а):

впускной же пластмасовый, че там полировать?

коллектор пластиковый? О_о

58

Feniks, а что впускной не пластиковый?

59

mandarin89, да вроде сам коллектор-то не пластиковый. Только трубки пластиковые. Могу ошибаться, раз двое уже считают, что он пластиковый :)

60

PELENGATOR написал(а):

впускной же пластмасовый, че там полировать?

Feniks написал(а):

коллектор пластиковый? О_о

mandarin89 написал(а):

Feniks, а что впускной не пластиковый?


Есть и исключения такого рода

http://s4.uploads.ru/t/jrbvg.jpg

http://s4.uploads.ru/t/G4CJf.jpg


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Динамика АКПП vs МКПП