Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ультразвуковая чистка топливных форсунок в домашних условиях


Ультразвуковая чистка топливных форсунок в домашних условиях

Сообщений 31 страница 60 из 87

31

Не дальнего , не ближнего света, хотя бы поворотов. Пробовал форсунку подключать на акум, выдержала.

32

masiy, т.е. любую лампочку можно ставить из описаных тобой и кидать провода на клеммы через выключатель\кнопку?

33

можно спокойно без лампочки к аккуму подключать

34

CrespO, проверено? вобщем так: берем форсунку через кнопку подрубаем её на аккум (полярность не важна?) и подаем на неё очиститель для карбюраторов, и ждем... примерно сколько ждать?

35

полярность соблюдать. на корпусе форсунки, в районе разъема есть маркировка (+).

Отредактировано Obana (30.03.2011 11:23)

36

за источник напряжения взял сетевой адаптер от домашнего радиотелефона. на выходе ~5В

37

Obana, вот тут надо разобраться... почему 5В если пишут что можно прямо с аккума подавать, а там 12В или на  1-й и 2-й неоны форсунки питаются разным напряжением?

38

может и от 1.2В откроется клапан в форсунке. Видимо диапозон напряжения открытия такой.

вроде в ремонте и эксплуатации неон 2 (что в фак) указано напряжение форсунок. могу ошибатьтся по этому поводу. сижу с мобилы, не проверить

Отредактировано Obana (30.03.2011 11:29)

39

хм... странновато.... ладно подождем коментов ГУРУ, может подтянутся и всё разложат на пальцах, а может кто еще и сам делал... просто не очень хочется спалить форсунку...

40

Подключать можно как угодно, но бережёного бог бережёт, так что лучше через лампочку поворотов.

41

masiy, спасибо +1 тебе!

42

Mega-ZZZ написал(а):

а ты откуда брал 3,5 вольт и какой тип напряжения их устроит а то у меня только импульсный бп есть на 4вольта

От регулируемого стабилизируемого источника напряжения, плавно поднимал от 1V и выше, начинало щелкать при 3V а эффективно от 3,5
4 вольта- не спалишь, Важно что бы при подключении не было посадки напряжения иначе и от 5V может не открыться, т.к. хотел 5 V  запитать от блока питания с телефона, с точки зрения физических процессов не разбирался, но коль не открывалась мучать не стал

Obana написал(а):

полярность соблюдать. на корпусе форсунки, в районе разъема есть маркировка (+).

пробывал и обратную полярность - срабатывает в любом случае, как релюшка (+) указано начало обмотки

Obana написал(а):

за источник напряжения взял сетевой адаптер от домашнего радиотелефона. на выходе ~5В

FLYERTOYS написал(а):

Obana, вот тут надо разобраться... почему 5В если пишут что можно прямо с аккума подавать, а там 12В или на  1-й и 2-й неоны форсунки питаются разным напряжением?

От аккума подключают через лампу накаливания, последовательно - итого напряжение на форсунке должно состовлять в пределах 4-6 V + служит своеобразным ограничителем, - вдруг если чего не так подключено - просто загориться лампочка без последствий

Obana написал(а):

может и от 1.2В откроется клапан в форсунке

наврядли, если только что модернезированная или замененная - в общем какой-то частный случай

masiy написал(а):

Подключать можно как угодно, но бережёного бог бережёт, так что лучше через лампочку поворотов.

И подключить последовательно амперметр, ток должен быть очень маленький, стрелка может подергиваться только в момент срабатывания, если ток большей - немедленно отключайте, - что-то не так

43

Mishania написал(а):

На работе есть по типу такой ультразвуковой ванны

PS в сервисных центрах при помощи такой чистят форсунки, используют дополнительно специальные подставки что бы окунать только рабочую поверхность, в быту можно скрутить из проволки

44

Форсунка это соленоидный электромагнитный клапан. В карбюраторе стоит электромагнитный клапан холостого хода, принцип форсунки, только на него подали 12 в и пока работает двс клапан открыт и перегорать не хочет, форсунка в отличии от клапана хх больше закрыта чем открыта. Подсоединял форсунку на акум  и держал минуты ничего не случается. Соленоид это почти трансформатор только без вторичной обмотки у каждого дома телефонные зарядки постоянно включены в сеть и чёт не горят. Но лучше подключать через лампочку, она ограничивает ток и понижает напряжение, значит на форсунку идёт напряжение 12в минус падение напряжения на лампочке, чем слабее лампочка тем слабее ток проходящий через форсунку.

45

В общем, наконец добрались руки до форсунок.. делал все по вышеуказанному мануалу, фоток не делал, ибо то же самое.
Перед разбором имел следующее:
Одна форсунка была забита (хотя распыляла в принципе нормально, но движку это не нравилось), определил переустановкой с 3го цилиндра (была ошибка P0303 - пропуски зажигания в 3м цилиндре) на 1й (стало P0301 - пропуски зажигания в 1м цилиндре).. вдобавок к этому появилась P0172 - богатая смесь.
Из-за этого двигатель подтраивал (когда забитая форсунка стояла на 3м цилиндре, машину вообще дико колбасило), до 2000 оборотов авто как будто за хвост кто-то держал, потом выстреливала маленько, видимо форсунка просиралась. Но тем не менее вдавливание в спинку чувствовалось только когда стрелка тахометра подбиралась к 3000 оборотов. На первой передаче до 2000 об. ускорения вообще не чувствовалось, ток рев движка усиливался.

Юзал первый попавшийся стиральный порошок (бимакс с кондиционером, стащил у жены :) ), очиститель карбюраторов ABRO (одолжил потестить у соседа с копейкой) , для открывания\закрывания форсунок использовал зарядку от нокии, к которой примотал провода, разъемы для подключения к форсункам купил в магазине самые мелкие по 2р., обжал и засадил в термоусадку. Стиральную машинку УСУ-0707, мощность 9 Вт (в простонародии Ретона) взял во временное пользование (владельцы сказали что не стирает нифига, мол может хоть тебе поможет)..

Около часа сначала просто полоскал форсунки машинкой в горячей воде с разведенным порошком, пару раз сменив воду. Потом, связав пучком, ставил на пятачок УЗМ, наливал в них очиститель, периодически открывал форсунки, дабы жидкость протекала внутрь.. Потом доливал. Шоу продолжалось часа 3-4.
Заодно между делом снял дроссельную заслонку, регулятор холостого хода(отчет есть на форуме КК). Засрано было изрядно. Прочистил все это дело карбклинером и тряпкой.

После промывки машину не узнать - стала сразу же отзываться на педаль газа, причем неважно на каких оборотах едешь.. Даже на 3-4 передаче едя на холостых и притопив педальку сразу же чувствуется как вдавливает в сидушку. Жена во время поездки все время говорила "куда ты гонишь", хотя стиль езды такой же как и вчера :) Такое было пару лет назад, когда авто только пригнали из канады. Проехал пока порядка 50 км, чек не появляется, ошибок нет. Движок работает ровно, троение ушло полностью.

Резюмируя, могу сказать, что пока не попробовал на собственной шкуре, не верил, что описанное правда. Результат превзошел все ожидания. Посмотрим, надолго ли такой промывки хватит.
зы. затраты составили 4 рубля на коннекторы и 5-6 часов времени, из которых часа 4 занимался посторонними делами.

46

да думаб лампу ватт 21 наверное как от стома из любой русской машины, можно и из нашей но там цоколь не удобный

47

а зачем вообще лампа? зарядку от мобилы любую берите и в путь, напруга всего 5в

48

Предлагаю не гемороится, а заказать с ибэя Brand NEW Fuel Injector Set (4 Pieces) 2.0L (Fits: Neon) - стоит 115 баксов + доставка 30-40 у.е. Если есть желающие скину ссыль.

49

Chuper написал(а):

Предлагаю не гемороится, а заказать с ибэя Brand NEW Fuel Injector Set (4 Pieces) 2.0L (Fits: Neon) - стоит 115 баксов + доставка 30-40 у.е. Если есть желающие скину ссыль.

Тут люди делают промывку за 5-10$ (стоимость промывочной жидкости), а вы предлагаете за 150$?!

50

Chuper класно пишем чо заказать и сколько 4 фарсунки не слишком дёшево, одна так совсем жопа, так о чем разговор.

51

машинка хороша ультразвуковая.на работе есть такая вот загорелся тоже почистить форсунки а то незнай в каком они там состоянии  http://doodoo.ru/smiles/wo/s22.gif

52

молодцы мужики! на старой машине промывал при помощи хайгировского очистителя и лампочки поворотникак с акумом! идея с ретонами ну очень понравилась!=)
а на счет новых форсов, вроде от волг подходят!!!

53

доброе время суток
у меня такой вопрос, вытащить и вставить обратно форсунки это большая проблема?

54

Отсоедени минус аккума,  отсоедини разъемы с форсунок,  отвинти 2 болта крепления рампы к гбц. Отсоедени шланг от рампы, накрутив тряпку в месте соединения. Там остаточное давление может быть, чтобы не обрызгало.  Тянешь рампу на себя, немного раскачивая. Вытащил. Затем с  каждой форсунки снимаешь фиксатор,  стягиваешь.  Затем тянешь из рампы форсунку.  Перед сборкой смажь резиновые уплотнители маслом,  чтобы не порвались при установке.  Если все таки порвались или растянуты,  то подходят от ВАЗ 2110 и т. п.

55

Да, и не кури =)  и после снятия рампы слей из нее бензин

56

Obana написал(а):

Отсоедени минус аккума,  отсоедини разъемы с форсунок,  отвинти 2 болта крепления рампы к гбц. Отсоедени шланг от рампы, накрутив тряпку в месте соединения. Там остаточное давление может быть, чтобы не обрызгало.  Тянешь рампу на себя, немного раскачивая. Вытащил. Затем с  каждой форсунки снимаешь фиксатор,  стягиваешь.  Затем тянешь из рампы форсунку.  Перед сборкой смажь резиновые уплотнители маслом,  чтобы не порвались при установке.  Если все таки порвались или растянуты,  то подходят от ВАЗ 2110 и т. п.

спс за подробное описание

57

sanetschka помоги мне почитсить форсунки на моём неон?а то на холостых не ровно работает,уже не знаю что с ним делать!!!(((я с Волотовы.

58

павел белы, обращайся! помогу конечно, будет летать ;) см. ЛС

59

Всем коллегам-неоноведам привет!
Нарыл такую вещь на ebay : 2.4 Chrysler I4 Fuel Injector Service Repair Rebuild Kit Orings Filters CSKRP14
http://s3.uploads.ru/t/Dr7Yz.jpg
К двигателю претензий  нет, работает нормально...
Стоит ли заморачиваться?
Да, ссылка на ebay:
http://www.ebay.com/itm/190805262803?ss … 1423.l2649

60

Разбирал как то форсунку, в целях ознакомления. Чтобы выковырять этот фильтр/сеточку, форсунка была изнасилована  :insane:  и выкинута в ведро, тк восстановлению не подлежала....


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ультразвуковая чистка топливных форсунок в домашних условиях