Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.


Масло в двигатель.

Сообщений 121 страница 150 из 651

121

masiy написал(а):

1,5 года не менял

Вообще-то положено менять раз в полгода, если не проходит положенный пробег :) Дело конечно твое...

InFire написал(а):

Стоит ли мне снижать эти числа в масле при таком пробеге и надо ли делать какую либо промывку двигателя при смене полусинтетики на синтетику

Прочти мой пост №109, немного вверх по ветке.

122

при покупке неона заехал к официалам дали рекомендацию mobil 5w30 придерживаюсь этого и проблем нет

123

Drujbana написал(а):

Слышал кто нибуть про японское масло Eneos ?

Заливаю как раз Eneos 5w30 полусинтетику.

124

Масло любое хорошо, только  одно надо менять как залил, а на другом поездить можно. И минералка хороша и полусинтетика класс , синтетика супер.  Все зависит от пробега. Капиталил движок который ездил только на камазовском масле ( дерьмо масло из за присадок) внутри  был чист и опрятен, хозяин более 1000 км на масле не ездил( механиком на автобазе был) и делал ремонт движок только синтетику кушал, но долго по 20-30 т км с доливками. С камазовским небо и земля, картошку сажать можно.

125

Да Ливерпуль у меня знакомый есть, так он на копейке раз в год менял масло, за 15 лет он проехал 5000 км именно пять тысяч километров.  Каждый год выезжал заправлял полный бак , менял масло и раза два ездил на дачу и всё. На спидометре было 4680 км и наездил в первые 3 года. Май неон за 3 года не проехал более 1000 км- зачем менять масло.

126

Насчет Шеврона какаято попа его нигде нет и оффициалы говорят что сбои поставок с завода из за кризиса.

127

я вот себе Шеврон заливаю 5-30 помойсу неплохо и почти пять литров стоит всего 1000руб. на маршале.

128

masiy, Это необхрдимое требование всех производителей.Слушать их или нет - твое право.
Нашел Шеврон, 5w30 но только минералка, блин, с ситетикой аут полный.Хотел Квакер Стейт, но 500р. за литр...  однако!

129

Liverpul написал(а):

Нашел Шеврон, 5w30 но только минералка, блин, с ситетикой аут полный.Хотел Квакер Стейт, но 500р. за литр...  однако!

В Гранде на новорязанке посмотри. Точно видел там и синтетику и полусинтетику. Я там брал Texaco, но сейчас налил Mobil, наверное сменю выбор.
и к спорам о "цифрах"

увеличить

Отредактировано GrayIron (16.07.2010 22:06)

130

Срок годности водки, где-то до года. Дома завалялась водка с 1979 г. Попробовали-водка настоящая в минералку не превратилась. И если масло синтетика простояла в канистре 5 лет, неужели у кого-то поднимется рука выкинуть его. За 2 года владения неоном я намотал 30 (тридцать) не тысяч, а просто километров. Болел он сильно и зачем менять масло. У меня в канистре 15 лет простояла отработка. Была чернюща як негр, а после 15 лет стала прозрачна и чиста. Химическое свойство масла со временем не меняется, просто присадки в осадок уходят.

131

Liverpul,подскажи,заливаю 5W-30 Mobil,возможно что это масло не подходит,т.к есть такая не приятная весчь,как падение уровня на щупе,и на холодную гидрокомпенсаторы позвякивают,может стоит попробывать другое залить,просто в одном из своих постов писал на счёт ликви,с одним клапана звучали и уровень падал,а такой же ликви,только с другими буквами был в самый раз!
У меня Неон 1999 г.в ,пробег под 300тыс.км

132

Vint, какой конкретно мобил? я вот сейчас залил полусинтетику Mobil 1 FE 5w30 поджирает прилично
Alexandr,  ты минеральное Шеврон льешь?

133

Aleckpro

Да,именно такой мобил((( сколько у тебя поджирает,не прикидывал?

134

300-400мл на 1000км, много жрет когда плохо прогреешься кстати!

при покупке было Castrol 10w40 semisynt, жрало но не сильно,
До этого заливал
Helix Extra Ultra 5w30 synt - жрало 500 мл на 1000км
потом поменял колпачки
Castrol 5w30 synt a1 жрало вообще сильно
и вот теперь мобил, на нем тише всего едет кстати и жрет меньше,
думаю стоит либо 5w30 Шеврон минералку попробовать, либо 10w40 опять залить

Отредактировано Aleckpro (27.07.2010 14:05)

135

Vint, А на чем раньше машина ходила? Точно ниоткуда не гонит? Маслосъемные колпачки, колечки в норме? Если вопрос только в масле, то ХЗ. если колпачки давно не менялись или колечки подъизносились, то 5W30 просто может уходить на угар. Но так же не исключено, что данное масло не имеет допусков по Крайслеру,  т.е. оно больше для Европы, допуски скорее всего от МВ, БМВ, Фольксвагена, Вольво и т.п. Как ты правильно подметил, у меня с Ливки была такая проблема, по вязкости вроде самое оно, а вот на деле.... Оказалось, что масло 5W30 LL действительно предназначено только для двигателя автомобиля выпушенного для Европейского рынка, а вот 5W30 AA именно для автомобилей азиатского и американского рынков. Я эту разницу на себе прочувствовал. Смотри на допуски Крайслер (на канистре должно быть), если найдешь - все бдет ровно! А с другой стороны, с такой высокой температурой как этим летом, очень многие жалуются на расход. Вполне вероятно, что масла просто не выдерживают подобных перегрузок. Хотя я недавно прошел путь в более чем 1000 км и расход составил всего одну четверть шкалы на щупе, при забортной температуре +30-38. Вот и думай после этого:)

136

masiy, в канистре не меняется, а вот в двигателе приводит к оксилению и прочим неблагоприятным процессам. Я же говорил - есть рекомендации производителей, кто хочет - тот соблюдает, кто более продвинут в знаниях, поступает как хочет. К чему споры об этом? Я привык доверять производителю, особенно ГСМ, поскольку долго занимался продажами онных и не только ичил, но и видел как процессы производства, так и результаты испытаний отдельного брендового производителя. отсюда и даю рекомендацию.:)

137

Liverpul, так ты какое сейчас льешь, дай ссылочку плиз)

138

Пожалуйста http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
Обрати внимание, что линейка масел на сайте попадает в категорию "Специальные масла для определённых моделей различных автопроизводителей".
Вот к примеру масло с теми же характиристиками, но посмотри на допуски http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
Вот для более стареньких двигателей прекрасный вариант http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО 10W30!

Отредактировано Liverpul (27.07.2010 15:13)

139

Liverpul, спасиб, попробую)!

140

1)Подскажите, а промывочным маслом при полной замене кто-нибудь пользовался? Если да, то каким, и нужно ли оно вообще?
2)Как вы считаете, по питерскому климату нормально будет залить 5w40?

Отредактировано vades (27.07.2010 15:19)

141

не стоит промывочным маслом играться))
по климату подойдет, а вот машине не знаю, не заливал)

142

vades, В этой теме все эти вопросы уже были озвучены и на каждый дан ответ, полистай, тут много важной и полезной информации, зачем повторяться из раза в раз?

143

Liverpul До этого кастрол был,тоже 5W-30,но он уходил не так быстро,но уходил по тому что передний сальник тёк,поменял сальник,поменял масло на мобил,и жрать стало пипец,с худым сальником меньше доливал,на счёт колечек и колпачков не знаю,но скорей всего их менять надо,80%! Кстати сколько это примерно по деньгам выйдет,ну запчасти и работа?

144

Vint написал(а):

сколько это примерно по деньгам выйдет,ну запчасти и работа?

Тысяч 10 работа + около 5 набор верхних прокладок двигателя. Дешевле доливать, если совсем уж литрами не уходит. Единственное, если предстоит замена ГРМ, то можно совместить. Тогда смысл есть.

145

mike Ну,честно говоря всё равно хотел это делать,не по себе как то,думать о том что уже пора бы подлить,а жрёт примерно на 2000 км грамм 700-800,а кастрол кстати грамм 150-200 уходило,это при текущем сальнике,вот как!
А сколько полностью движку перелопатить стоит?

146

Vint, Так меняй на Кастрол и не парься! Судя по

Vint написал(а):

на 2000 км грамм 700-800,а кастрол кстати грамм 150-200

у тебя на 10.000 км будет уходить 1литр Кастрола, а это для НОВЫХ двигатель прекрасный показатель!

147

Майк , а 10 тыр за работу это со съемом головы  или без. Вот что значит Москва, я бы за таки бабки и голову снял и шлифанул её, сальники поменял, клапана притёр, ремень грм поменял и ещё пол часа платком во след махал уезжающему клиенту.

148

masiy написал(а):

Майк , а 10 тыр за работу это со съемом головы  или без. Вот что значит Москва, я бы за таки бабки и голову снял и шлифанул её, сальники поменял, клапана притёр, ремень грм поменял и ещё пол часа платком во след махал уезжающему клиенту.

Да, со съёмом и со всем, что ты перечислил, только без шлифовки головы и махания платком))) Причём 10 т. - цена для Москвы далеко не максимальная и даже не средняя, а скорее ближе к минимальной. Средняя где-то 14-15т. Я за 15 менял (прокладка ГБЦ подтекала, когда масло стало уходить по литру за две недели, пришлось делать. Сейчас проехал ~3 тыс.км., масла долил грамм 200.)

P.S. Кстати, далеко не факт, что при большом расходе масла замена маслосъёмных колпачков поможет.

Отредактировано mike (29.07.2010 10:05)

149

Конечно не факт. В каком состоянии кольца - вопрос.. У нас капиталка ваза работа 8-10 тысяч. На 16 кл Опеле менял сальники клапанов без съёма головы. Клапан 6 мм.

150

Ну,так я и хочу кольца и колпачки поменять,может есть мастер у кого знакомый?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.