Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.


Масло в двигатель.

Сообщений 31 страница 60 из 651

31

Лью mobil 5w40 ену к сожалению не помню
примерно 1200 р.

32

Лили 5W30 поменял на 5W40 стоило с заменой фильтра 1300 + 300 за литр масла! Shell ultra!

33

mike выходит что масло 0W-40 всесезонка?

34

лью "ЛИКВИ МОЛИ" 1200р 5л.
Интересно про коробку, почему тогда в старом руководстве написанно что в коробку надо лить DIII, может просто раньше не было DIV+(ATF4+)?

35

в движок лью Castrol Magnatec 10W-40 a3/b3 4л за 1100 кажеться и литровая канистра около 300, мне в сервисе в котором постоянно ремонтирую что либо и масло меняю советовали это! в коробку заливал Mobil ATF III, сколько стоит не помню) в движок масло последний раз брал в магазине Русь)

36

jr.Bush написал(а):

выходит что масло 0W-40 всесезонка?

Да, как и большинство продаваемых у нас масел. 10W_ не рекомендуется использовать при температурах, ниже-18-20 градусов. 5W_ ниже -30-35.

jr.Bush написал(а):

почему тогда в старом руководстве написанно что в коробку надо лить DIII

В каком старом руководстве? Во всех руководствах Крайслера, что я видел, указано масло для АКПП только Mopar ATF+4! Ко всему прочему, на щупе тоже написано. Когда ATF+4 не было, рекомендовали ATF+3. Сейчас Mopar его не производит и Крайслер рекомендует во все свои автоматы лить только ATF+4.

Димон написал(а):

в коробку заливал Mobil ATF III

И как себя коробка ведет? После Dexron III, например, люди обычно через месяцок едут менять ВСЕ масло в АКПП с полной промывкой. А его там 8 литров и еще не везде делают, в отличие от обычной регламентной замены 4л.
Вот интересно, чем руководствуются люди, когда льют в коробку масло, отличное от рекомендованного производитем? Ладно в двигатель. Тут широкий выбор. Кто-то минералку льет (дешевле выходит), кто-то синтетику, кто-то Mobil, кто-то Castrol, кто-то еще что-то исходя из своих финансовых возможностей, личных пристрастий и наличия в магазинах. Но в коробке масло меняется далеко не так часто, и на Mopar ATF+4 никакого дефицита нет! Зачем испытывать судьбу и лить что-то другое?

Отредактировано mike (09.06.2009 17:11)

37

ксвтати,я перед поездкой хочу масло заменить в двигателе. в планах поездка на юг. сейчас у меня залито 5w30
а какое тогда лучше залить??? езды тыщщщи две в одну сторону,и там жарко будет.

38

Вообще-то Крайслер рекомендует для своих машин именно 5w30 и 10w30. Для старых машин возможно предпочтительнее будет w40. В любом случае, далеко уходить от рекомендаций производителя, я думаю, не стоит. Цифра после w влияет не столько на тепературу на улице (в Калифорнии тоже не холодно), сколько на температурный режим двигателя. А он, в среднем, 100 градусов. Если решили на юг под 200 км/ч гнать или в гонках там участвовать, тогда одно, а так 5w30 что для Питера, что для нашего Юга отлично подходит.

Отредактировано mike (07.06.2009 22:47)

39

нет. гнать я не буду. я вообще то с сыном еду)))мне он дорог. так...обычная скорость на хорошей трассе 140-160

40

Это нормально. Сам так каждый день езжу. Для Неона это в пределах 4000 об. Так что, раз масло устраивает, то менять вязкость, думаю, не стоит.

Отредактировано mike (09.06.2009 17:05)

41

спасибо за консультацию)))значит при замене такое же и залью.

42

Удачной поездки и хорошего отдыха на юге!

43

)))спасибо. тсссс.даай про масло лучше. а то Оуэн ща придёт и за оффтоп наваляет)))

44

Использую Castrol SLX Professional С3 5W-30.
4 л - 1840 р

45

а мне сегодня мопар 0w40 залили

46

или нет...забыл...

47

SolDark написал(а):

или нет...забыл

забыл залить?))))))

48

блин.читаю у вас-масло анписано на щупе,масло написано на крышкеюбензюк написан на крышке. у меня ну нифига не написано. толдько на пиндосовском языке ЗЫРЬ МАНУАЛ.

49

У меня хоть и старенький но лью 5w30 Motul econergy.
Вот на таких расходниках экономить точно нельзя.

50

заехал сегодня в специализированный по америкосам магазин. купил по совету его хозяина масло 10w30. опять порадовал он ценниками гуманными. 5 литров масла шеврон и фильтр обошлись 1200 рублей.
сколько раз убеждался что человек работает не в пример многим. если родные аморты у других мне предлагали по 6-7 косарей за штуку. то у него они обошлись в 4450 за штуку. если во многих магазинах при заказе начинали спрашивать типа какой вам вариант детали надо,то у него ни разу не спрашивали таких глупостей. он по вину точно определял что и как .
искал провода В-В. предлагали мне и БОШ за 6000,и ФАЙЕР какой то за 4500. и СТАНДАРТ за 2000. он за 1250 мне стандарт привёз.

51

warwar написал(а):

опять порадовал он

Вот гаденыш-роняет цены на рынке, демпингует!  :D

52

если бы не он,то в нашем куево-новоебеново цены были бы выше небес. я паспорт менял,сейчас без визы. а так в Финляндию ездил и за запчастями,и за продуктами)))))

53

warwar написал(а):

в Финляндию ездил за продуктами)))))

Во жесть! Скоро за жвачкой в Америку будем летать, а говорят-"Кризис, кризис". Я представляю глаза представителя эмиграционной службы США, когда на вопрос о цели визита, человек отвечает-"За жвачкой приехал"  :canthearyou:

54

как бы тебе сказать. от моего дома до границы 24 километра. на всё про всё езды от дома до Лаппеенранты минут 40. цены на многое ниже чем у нас. качество сам понимаешь выше в разы. так что ничего в этом такого для приграничного жителя нет))))
там я могу купить например масло не думая о том что его могли разливать в подвале на Мойке(это не для красного словца,а видел сам.разливали тебойл типа)

55

warwar,
в Финляндии запчасти дешевле?

56

некоторые да. масло точно дешевле.антифриз тоже. цены не спрашивай,не назову. забыл. а ещё был смысл набирать до принятия этих таможенных правил. иногда возврат денег доходил до 30 процентов. раньше у меня хобби было. по ночам и в выходные подрабатывал контрабандистом. ну по 50 килограмм на человека. едешь туда,тебя грузит запчастями,едешь обратно.

57

mike написал(а):

Кто-то минералку льет (дешевле выходит)

Стоит масло дешевле, но интервал замены меньше, а у нас в Киеве на новой гарантийной машине с космическими ценами за ТО у официалов на минералке ездить даже выходит дороже себе.

58

Парни,вот вы жжете! Не сочтите за умника, но хочу поделиться с Вами инфой, полезной причем: все производители (американские разумеется) рекомендуют использовать исключительно ЛЕГКОТЯКУЧИЕ масла, индекс вязкостно-температурного режима которых представляет собой формулу   ***W30, к примеру 5W30,0W30,10W30,20W30 и т.д. Как объясняли нам на семинаре Shell, Америка, равно как и Япония, придерживается принципа узких масляных каналов в двигателе, за счет чего снижается масса онного и разумеется габариты. На многих старых машинах на крышках было написано 5W30 и ничего иного. Поверьте, это не многословность, это рекомендация производителя. Посмотрите в каталогах, Вы увидите, что это действительно так. Я в прошлую машину лил LM Moligen 5W50 (зеленое масло), в Неончик теперь исключительно 5W30. Выбор за Вами, но прежде подумайте о рекомендациях производителей, это же не АвтоВАЗ и им нужно доверять... ИМХО.

59

а кто жжёт то?

60

0 мне никогда не заливали. ты чёт сам отжигаешь.
заливал только 5 на 30. а сейчас купил 10 на 30
упс. а куда ты своё сообщение подевал?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.