Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.


Масло в двигатель.

Сообщений 361 страница 390 из 651

361

Аркадий написал(а):

что скажите про Шеврон 5 на 30.

Отличное масло!Мне очень нравится:-)соответствует допускам неона! правда нет синтетики. Вот только слышал что его купил лукойл:-( правда или нет....
А кто что слышал про Лубри-Лой???

362

я не слышал.есть синтетика шеврон.

363

Аркадий написал(а):

есть синтетика шеврон.

что не находил, только 10в40

364

у нас в зелеке полно было а как тебе  вот это масло,не пробовал?? 19 42 042 это код артикул его.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=31804AB2&sr=1003

365

У нас в Минске предлагают на амеров "пензоил" (типа оригинал) и "петроканаду" (типа лицензия)13\12 гринов \ литр. На пензоил 5w30 проехал более 40к за год - меняю каждые 5к - все ок.

366

Друзья, хочется поделиться опытом, в зиму с дуру, решил попробовать перейти с ЛМ АА на Мопар, родной, тот что вмчерных бутылках с синей этикеткой, очень быстро появился шум на холодную и стрекот компенсаторов, прошел 3 тыщи, на фиг слил это овно и залил проверенный ЛМ, сделал вывод, лучшее враг хорошего, не надо искать замену лучшему. Кстати ЛМ теперь в новых канистрах, темно-синего цвета.

367

шеврон- это как раз таки производит масла, а не мешает базовые масла с присадками как лукойл, как и ликви мольи т.п. поэтому и синтетика и минералка, все у них есть,

Отредактировано Andrew69 (26.03.2013 17:15)

368

Tanas написал(а):

Поэтому и беру в Ашане, такие гипермаркеты обычно работаю на прямую с производителем чтобы уменьшить конечную стоимость товара или с крупными оптовыми базами так что в таких местах подделки не бывает!

там где обьем больше там и денег много именно там все жулье и сидит.к примеру сетевой магазин забирает 10 фур битком в каждой примерно 4,5-5тыщ бутылок представь если даже по 10р на каждой сэкономить.почему так много потомучто выгодно у них отсрочки платежа большие да и работают по факторингу.самое обидное что хозяин об этом как правило незнает а вот ушлый закупщик наверника что касаемо сертификата так итикетка переписывается с оригинальной канистры соответственно и номера гостов совподают.так что мы совершенно не застрахованы от обмана.

369

храните чеки господа вот если у вас что-то случится и именно по вине масла а оно после экспертизы поддельным окажется тогда вас ждет большой куш дабы скандала не было.

370

антон64 написал(а):

раните чеки господа вот если у вас что-то случится и именно по вине масла а оно после экспертизы поддельным окажется тогда вас ждет большой куш дабы скандала не было.

Это в идеале, по факту в РФ доказать подобное - слишком проблемно! Но можно :)

HiddenFaces написал(а):

Кстати ЛМ теперь в новых канистрах, темно-синего цвета.

Есть такое дело :) На счет проверенного - поддерживаю!

371

Liverpul написал(а):

Кстати ЛМ теперь в новых канистрах, темно-синего цвета.


Вчера залил, уже из такой.

372

red evil написал(а):

Вчера залил, уже из такой.

Самое интересное, что когда я всем рекомендовал это масло, народ как-то нехотя относился к нему, теперь смотрю многие его льют и рады :) Масло действительно хорошее, я его лью еще жене в Матиз, машин ведет себя отлично! Да и Тойоте новой у брата хорошо себя зарекомендовало :)

373

ну раз советуете я тоже себе в "новый" движок его залью. какой вязкости на лето взять лучше?

374

ребята, я смотрю все в один голос нахваливают масло LM, как будто каждый его на хлеб намазывал и уплетал за обе щёки, а если без хаба-хаба, конкретнее, без эмоционально и исключительно на фактическом материале - чем оно так хорошо и принципы или признаки по которым даёте столь высокую ему оценку?

Отредактировано Старик Ромуальдыч (04.04.2013 22:37)

375

Старик Ромуальдыч, ничем, просто выеживаемся. Надо во что-то верить. Эффект мытой машины. И вроде зимой легче заводится, и на холодную мягче и тише работает, угорает меньше, главное. Это верить.

376

его не все хвалят, больше слышал критики, что в двигатель его нельзя, а остальные СМ: в трансмиссию, подшипники и т.д.- отличный вариант. а про дисульфид молибдена говорить думаю в обще не уместно в двигатель его нельзя, L/M делают масла и с данной присадкой и без нее, именно я не доверяю этой марке именно потому, что они позволяют загаживать двигатели своей безумной идеей.

377

Старик Ромуальдыч, А ты тему почитай внимательно, со страницы 2-й или 3-ей, все уже расписано, зачем плодить повторные ответы. Вся конкретика уже есть. Сам понмаешь, клубень клубню фигни не посоветует. Саня Бараш ЛМ залил по моему совету, но почему-то был не в восторге. В тоже время многим нравится как с ним работает движок.

378

украл с чужого форума, пусть будет.( я не за какое либо масло и не против какого либо, я за более частую замену)

Почему молибденовые моторные масла – это плохо.
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
В паре трения "цилиндр-компр. кольцо" отсутствуют нагрузки, превышающие порог сваривания и задира, а скорости находятся на уровне, при котором антифрикционные свойства дисульфида молибдена проигрывают адсорбционному (граничному) слою минерального масла без посторонних взвесей.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
А уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов, а вовсе не с помощью молибдена. Речь идёт об эстерах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Эстеры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

Почему молибденовые моторные масла – это плохо. Часть 2.

Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось примитивное масло без моющих присадок.
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.
Современные моторные масла содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфида молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.
Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться только в давно сформулированных российских маслах низшего уровня, не содержащих цинка и кальция.
В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок, тем самым обманывая клиентов. Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму. Вообще, молибденовые моторные масла не имеют, как правило, никаких одобрений – ни одного автопроизводителя.

379

Liverpul написал(а):

...почитай внимательно, со страницы 2-й или 3-ей, все уже расписано...

да читал я всю тему, если бы не читал, то и не задался бы вопросом )) там на 2-ой стр нет про LM ни строчки, а на 3-ей только твой пост про серию LL и AA... но не в этом суть... я про другое - есть ли у кого, кроме эмоций, долговременные, практические наблюдения по этому маслу, кроме откровенного флуда "промасло"... ну нет дык... на нет и суда нет, я же ни кого не пытаю, а только предложил поделиться конкретикой )))

Отредактировано Старик Ромуальдыч (05.04.2013 00:07)

380

Andrew69, Не в обиду будет, но про Молибден здесь речи и не шло. Использовать это масло в американце опасно. Старик Ромуальдыч, не жумаю, что кто-нибудь заморачивался с экспертизами и прочими анализами и тестами данного масла на нашем форуме. Лично мой опыт использования этой синтетики большой и отрицательных моментов не выявлено :)

381

Я ездил лет 6 на LM Molygen, на разных авто. На 2114 за 250тыс.км. с использованием этого масла ДВС как с завода, тихий, чистый, копрессия не упала. А вот на иномарках (вектра б, например) гидрики начинали стучать. Замена на другое масло с тем же SAE проблему решило.

382

Angel-2k написал(а):

Я ездил лет 6 на LM Molygen, на разных авто. На 2114 за 250тыс.км. с использованием этого масла ДВС как с завода, тихий, чистый, копрессия не упала. А вот на иномарках (вектра б, например) гидрики начинали стучать. Замена на другое масло с тем же SAE проблему решило.

Я в свой W140 лил Молиген (не путать с Молибденом), зеленая канистра - машина просто пела :) А вообще, при всем моем уважении, у ЛМ есть один огромный плюс - у них один единственный завод, откуда и идет вся продукция. Находится он в Германии, если память не изменяет. Основ, т.н. синтетическую  (или минеральную) базу они приобретают у сторонних компаний, так поступают многи производители, а вот доведением "до ума" и превращением базы в моторное масло занимаются сами, и в этом большой плюс.

Tony написал(а):

ну раз советуете я тоже себе в "новый" движок его залью. какой вязкости на лето взять лучше?

В мануале указаны все вязкостно-температурные требования для масел. Лей спокойно 5w30, если двигатель не ушатан, будет прекрасно работать как летом, так и зимой.

383

Liverpul, Angel-2k, Старик Ромуальдыч, Andrew69,
Друзья, как раз хотел сказать, что LM 5*30 AA c допуском грызлера, ни молибдена, ни молигена, нет.

384

Andrew69 написал(а):

его не все хвалят, больше слышал критики, что в двигатель его нельзя, а остальные СМ: в трансмиссию, подшипники и т.д.- отличный вариант. а про дисульфид молибдена говорить думаю в обще не уместно в двигатель его нельзя, L/M делают масла и с данной присадкой и без нее, именно я не доверяю этой марке именно потому, что они позволяют загаживать двигатели своей безумной идеей.


Пользуюсь только ликью молли с момента покупки машины, точнее с ноября 2010 года. Накатал приблизительно 40 тыщ миль. Прошлым летом менял маслосъемные колпачки, и заодно посмотрел что там под крышкой. После увиденного марку масла точно не буду менять.

http://s2.uploads.ru/t/ldCXa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/l5SXr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0C9NW.jpg

385

ну во-о-о-от... собирается, мал по малу, практически полезная информация, спасибо всем за активность и Aleksandr-у за фотки... потроха, действительно "блестят как котовы яйца" и следов отложений не видно, думаю клапанная крышка внутри этих следов тоже не имеет... не объяснил я своего неподдельного интереса к этому вопросу, а интерес простой, всё труднее стало с маслом Texaco, понадобилось маркетинговое изучение возможной замены, и, хотя, пока ещё, есть возможность брать Petro-Canada, но это "пока" тоже может внезапно закончиться, а по LM много было разного трёпа и эмоций и мало конкретики, теперь вот, хоть что то более-менее конкретное... смайлика не нашёл, по этому "жму всем лапу"

Отредактировано Старик Ромуальдыч (05.04.2013 12:10)

386

Старик Ромуальдыч,  Ну я глубже не лез, не могу сказать что там дальше) На всякий случай я все же хай-джиар залил от нагара на клапанах))

387

Liverpul написал(а):

Я в свой W140 лил Молиген (не путать с Молибденом), зеленая канистра

Я про него и писал. Если мне не изменяет память, базу LM берет у SCT, а это лидер в этой области. Завод действительно один, розлив идет там же. Мы закупали в сервис бочки по 60л, разницы между ними и канистрами нет.

388

Старик Ромуальдыч написал(а):

а по LM много было разного трёпа и эмоций и мало конкретики

Ну ты смотри сам, тема старая, и тем не менее народ доволен уже много лет, некоторые выводы можно сделать :)
Aleksandr, Вот ты красавец, отличный пост! Респект!

389

Liverpul написал(а):

Andrew69, Не в обиду будет, но про Молибден здесь речи и не шло. Использовать это масло в американце опасно.

ну так я это, что бы было, "промасло"же флудим, чем больше информации, тем лучше, для интересующихся.

390

Aleksandr написал(а):

Пользуюсь только ликью молли с момента покупки машины, точнее с ноября 2010 года. Накатал приблизительно 40 тыщ миль. Прошлым летом менял маслосъемные колпачки, и заодно посмотрел что там под крышкой. После увиденного марку масла точно не буду менять.

ну так это хорошо, но и это не значит, что масло это одно из лучших. Моющие присадки есть во всех маслах и они реально работают, но, если менять его во время.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.