Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Мой проблемный холостой ход


Мой проблемный холостой ход

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Артур 32RUS, вакуумником вы называете ДМРВ (расходомер вохдуха), который стоит перд воздушным фильтром?
Вчера обратил внимание он вообще болтаеся в гофре.

32

Артур 32RUS написал(а):

с 1неона на 2

Нет.

33

Александр36, Никакого расходомера воздуха отродясь не было на Неонах, как и на 99% Крайслеров в принципе.

34

dimmaster написал(а):

А на что, собственно влияет датчик температуры всасываемого воздуха?
Когда задался вопросом что за датчик на этом патрубке (правее воздухана), мне сразу ответили мол температуры, нужен непонятно зачем. Ездит у меня что с воткнутым, что с выткнутым одинаково. Может, конечно, датчику уже хана, только что можно ожидать от его замены на рабочий?

Влияет на вычисление количества воздуха, попадающего в цилиндры, (известно: проходное сечение, температура, разряжение - можно посчитать массовый расход в единицу времени). Стоит он в таком месте, что разница температуры наружного воздуха и температуры возле датчика не большая, поэтому разница особо не заметна:)

Александр36 написал(а):

Артур 32RUS, вакуумником вы называете ДМРВ (расходомер вохдуха), который стоит перд воздушным фильтром?
Вчера обратил внимание он вообще болтаеся в гофре.

Полагаю что Артур называл "вакуумником" вакуумный усилитель тормозов, если есть подсос воздуха через него или через трубки к нему - будет нестабильный хх.
А ДМРВ, как уже писал Fox-In-Box у нас нет, расход воздуха у нас считает Датчик Абсолютного Давления(в рессивере)+Датчик Температуры Воздуха (в патрубке перед фильтром)

35

DesertFox, Спасибо. сегодня посмотрю. по-моему у меня вообще лампочка на тормоза не горит. и индикация положения селектора АКПП в правом окошке тоже не горит. Кстати посоветуйте как исправить (или новую приборку покупать)?

36

Александр36, Для начала снять приборку и посмотреть что там с лампочками. Индикации положения селектора АКПП и не должно быть на приборке. Правое окошко вообще не задействовано никак на данной машине.

37

Fox-In-Box, Я правильно вас понял, что в правом окошке ничего не должно отбражаться (там где кнопка)? А в книжке нарисовано что как и у одометра там индикация положения селектора АКПП и номера включенной скорости. ТОгда вопрос может и кнопка АБС у меня не должна гореть? Тогда как в этой же книге написано что системой АБС комплектовались все авто.
Извините, что отошел от темы. Но то что проверить ваккуумник на предмет подсоса и датчик я понял. Как, что получится напишу сразу.

38

dimmaster написал(а):

А на что, собственно влияет датчик температуры всасываемого воздуха?

DesertFox написал(а):

Влияет на вычисление количества воздуха, попадающего в цилиндры, (известно: проходное сечение, температура, разряжение - можно посчитать массовый расход в единицу времени). Стоит он в таком месте, что разница температуры наружного воздуха и температуры возле датчика не большая, поэтому разница особо не заметна:)

Датчик температуры входящего воздуха ни на какое вычисление кол-ва воздуха не влияет. Это Вы о МАР датчике наверное...
Всё проще, на основании показаний датчика температуры входящего воздуха мозги корректируют обороты и напряжение зарядки АКБ, выдаваемое генератором. Чем ниже температура, тем выше обороты и напряжение зарядки.

39

mike, т.е. это по большому счету "сезонный" датчик, чтобы, например, зимой не дать машинке заглохнуть?)

40

Александр36 написал(а):

Fox-In-Box, Я правильно вас понял, что в правом окошке ничего не должно отбражаться (там где кнопка)? А в книжке нарисовано что как и у одометра там индикация положения селектора АКПП и номера включенной скорости. ТОгда вопрос может и кнопка АБС у меня не должна гореть? Тогда как в этой же книге написано что системой АБС комплектовались все авто.

АБС комплектовались единицы машин. На 90% Неонов нет и не должно быть АБС.
В правом окошке приборки отображаются только передачи на комплектации с автостиком. Таких машин тоже по пальцам пересчитать, ещё меньше чем с АБС.

41

mike написал(а):

dimmaster написал(а):

А на что, собственно влияет датчик температуры всасываемого воздуха?

DesertFox написал(а):

Влияет на вычисление количества воздуха, попадающего в цилиндры, (известно: проходное сечение, температура, разряжение - можно посчитать массовый расход в единицу времени). Стоит он в таком месте, что разница температуры наружного воздуха и температуры возле датчика не большая, поэтому разница особо не заметна:)

Датчик температуры входящего воздуха ни на какое вычисление кол-ва воздуха не влияет. Это Вы о МАР датчике наверное...
Всё проще, на основании показаний датчика температуры входящего воздуха мозги корректируют обороты и напряжение зарядки АКБ, выдаваемое генератором. Чем ниже температура, тем выше обороты и напряжение зарядки.


Если так, тогда вся гадость зарыта в этом датчике, потому что обороты именно он увеличивает и соответсвенно напряжение. Я вчера его вынул посмотрел, обыкновенная пластиковая палочка, без номера и без обозначений. Может кто знает его оригинальный номер? :dontknow:
Еще заметил такую фишку что когда завоже машину на холодную сразу молотить вентилятор на радиаторе начинает. потом когда температура до 50-60 градусов дойдет перестает. Может тоже этот датчик влияет?

И по АБС. Если как Вы говорите, то у меня в блоке предохранителей не должен стоять предохранитель на АБС -а он есть!  :D

Отчет о потраченном с удовольствием вчера часе в гараже.
1.Лампочка тормозов "Breake" загорается. все нормально. когда начинают плавать обороты она не горит. значит не вакуумник.
2. Почистил минусовую клему (былы вся в синей соли)
3. Заменил пару предохранителей.
Автомобиль поровнее стал работать.

42

mike написал(а):

Датчик температуры входящего воздуха ни на какое вычисление кол-ва воздуха не влияет. Это Вы о МАР датчике наверное...
Всё проще, на основании показаний датчика температуры входящего воздуха мозги корректируют обороты и напряжение зарядки АКБ, выдаваемое генератором. Чем ниже температура, тем выше обороты и напряжение зарядки.

МАР, он же ДАД не видит температуру, он только давление(разряжение) измеряет, а зная только давление, не зная температуру, не получится точно посчитать количество воздуха...
при этом отсутствие коррекции по температуре конечно не критично(например dimmaster разницы не замечает) но лучше закрепить там датчик надежно, чтоб не вываливался))

43

нука вопрос в тему:
неон 1996 года.
заводится с 2-3 раза
на холостых обороты плавают в районе 1200-1300 оборотов может и выше,
при отключении датчика MAP на заведенном двигле, обороты падают до 800-900 , но естественно ехать не вариант, троит тупит и заливает двигло.....
суть вопроса: заменить мап сенсор или капать дальше??? как думаете???

44

Александр36 написал(а):

1.Лампочка тормозов "Breake" загорается. все нормально. когда начинают плавать обороты она не горит. значит не вакуумник.

абсолютно не верный вывод. Если Вы даже даже совсем отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора, лампочка "Breake" не загорится.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Мой проблемный холостой ход