Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сорвана резьба на сливе масла (картер)


Сорвана резьба на сливе масла (картер)

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

masiy, там сталь добавлена в этот клей.он так и называется эпокси стилл. типа 4 минуты и готово. но я сутки выждал. сейчас залил масло. пока не заводил. подстелил белую тряпку под картер. как думаешь-выдержит?и сколько?
ну а то что я экспериментировал-это я только провернуть смог ключами. правда вначале пытался одним ключом и пассатижами с другой стороны.болт весь исцарапал но провернуть не смог. двумя ключами провернул.но не вытащил.не вырвать.правда там резьба цела и на гайке и на болту.

32

Выдержит если всё правильно сделал. Я заделывал так бензобаки, поддоны, но армировал мед. бинтом в 3 слоя.

33

warwar, думаю эксперимент можно считать успешным. И успокоиться, до следующей замены.

34

STALKER, да всё равно буду очковать))))сейчас пока прогрел двигатель,погонял на высоких оборотах. в защите отверстие для смены масла пока не закрываю. подстелил тряпку и смотрю туда. потом поезжу.

35

Не шугайся там давления нет(кроме давления картерных газов).

36

masiy, ох надеюсь)))))а вообще если выбьет(ну чисто теоретически представить)то комп ведь предупредит?и лампа масла загорится?то есть не на раз-два всё произойдёт?

37

Вообще есть в природе ремкомплект для сливных пробок. Включает в себя: сверло, зенкер, метчик, футорку и развальцовку для футорки. Сначала сверлишь потом вставляешь зенкер и делаешь новую площадку под уплотнитель пробки, нарезаешь резьбу, вворачиваешь футорку и прогоняешь ее развальцовкой. Развальцовка представляет собой трехгранный конический болт. Футорку крепит намертво и клея никакого не нужно.

38

MechatronikDSG, поздно уже)))))))а такой ремкомплект может в природе и бывает,но я ходил по автомагазинам и не нашёл

39

я ходил по автомагазинам и не нашёл

Возможно, я сам его видел только на работе. Могу сказать, что он выпущен конторой WURTH и бывает ли в свободной продаже не знаю, но в авторизованых VAGовских центрах быть обязан. У них пробки идентичные. А по поводу поздно чет я сомневаюсь.

40

снять поддон и приварить гайку от жигулей под пробку с магнитиком ... проблема ток снять поддон ... делов то 1.5 часа

41

shoong2, привет.спасибо большое.а как он снимается?)))на неоне не снимал не надо ничего кроме защиты скидывать? но может до следующей замены может подождать?как считаешь?

42

снять поддон и приварить гайку от жигулей под пробку с магнитиком ... проблема ток снять поддон ... делов то 1.5 часа

Это если поддон стальной.

43

вроде 20 болтиков на 10 ... точно не помню но к какомуто сложно подлезть было
.... главное чтоб масло не вылилось на ходу....
....
и главное чтоб не силумин.. его варить мало кто бередся... алююминий без проблем

44

Года три назад тоже сорвал резьбу для сливной пробки. Прямо на сервисе подобрали подходящий болт чуть большего размера. Аккуратно закрутили, чуть добавив герметика. С тех пор так и меняю масло - капля герметика и очень осторожно затягиваем. Ничего не подтекает!

45

warwar, привет,с этим болтом проблем полно,а выход очень простой-берешь его и наматываешь обычный пакет из магазина,кусочек ,конечно.главное чтоб он эластичный был ну и колличество витков подобрать.ключем сильно тянуть не надо.сас долго спорил и не верил пока обин чел носом ни ткнул.он масло 20ть лет меняет на всем,больше вообще ни чего не умеет,но это дело знает.а вообще такое пока сам не увидишь не поверишь.сам на пакете катаюсь,резьбы нет совсем,масла ни капли!

46

Понекрофилю темы!( :
Прошлая замена масла тоже прошла с добычей витков резьбы поддона. Пробка сливная на место встала, но былых усилий для сдерживания потоков масла уже нет. Немного потеет пробка, порой слезинку роняет.. Подходит замена по регламенту, думаю вот как быть..

STALKER написал(а):

Едите в магазин Мастак и покупаете комплект футурок для свечей, комплект 4шт. на все случаи жизни и метчик. Берёте наиболее понравившуюся и впендюриваете. Да, и не забудьте резьбовой клей, закрепить футурку.

MechatronikDSG написал(а):

Вообще есть в природе ремкомплект для сливных пробок. Включает в себя: сверло, зенкер, метчик, футорку и развальцовку для футорки. Сначала сверлишь потом вставляешь зенкер и делаешь новую площадку под уплотнитель пробки, нарезаешь резьбу, вворачиваешь футорку и прогоняешь ее развальцовкой. Развальцовка представляет собой трехгранный конический болт. Футорку крепит намертво и клея никакого не нужно.

С этими штуками на практике кто-нибудь сталкивался? Стоит морочиться?

Jerry написал(а):

Года три назад тоже сорвал резьбу для сливной пробки. Прямо на сервисе подобрали подходящий болт чуть большего размера. Аккуратно закрутили, чуть добавив герметика. С тех пор так и меняю масло - капля герметика и очень осторожно затягиваем. Ничего не подтекает!

Герметик тут не вариант, мне кажется.. Или все же?
А, быть может, у кого двигателя части в гараже лежат без дела и он готов расстаться с поддоном? Забрал бы с радостью! Ибо наиболее адекватное решение проблемы на мой взгляд.. И все на своих местах!!

47

Pashka написал(а):

Понекрофилю темы!( :
Прошлая замена масла тоже прошла с добычей витков резьбы поддона. Пробка сливная на место встала, но былых усилий для сдерживания потоков масла уже нет. Немного потеет пробка, порой слезинку роняет.. Подходит замена по регламенту, думаю вот как быть..

С этими штуками на практике кто-нибудь сталкивался? Стоит морочиться?

Герметик тут не вариант, мне кажется.. Или все же?
А, быть может, у кого двигателя части в гараже лежат без дела и он готов расстаться с поддоном? Забрал бы с радостью! Ибо наиболее адекватное решение проблемы на мой взгляд.. И все на своих местах!!


Привет, Паш, могу подогнать поддон 2500 руб. Себе там брал, пока ждет установки, у ребят вроде еще один был. Начни с замены пробки, там ее крепко крутить не надо, резинка же есть. После покупки сразу я поехал на сервис, поддон уже был плох, ребята мне от руки закрутили на герметик пробку, до следующей замены масла даже сухо было, так что можно и герметик.

48

Pashka,  Вообще в таких случаях снимаем поддон, и завариваем аргоном, потом нарезаем званого резьбу. Цена вопроса ну рублей 400 наверное...

Ну а если совсем плохо с аргоном, то болт большего диаметра, или просто свечку вкрутить...

49

Archangel написал(а):

Pashka,  Вообще в таких случаях снимаем поддон, и завариваем аргоном, потом нарезаем званого резьбу. Цена вопроса ну рублей 400 наверное...

Ну а если совсем плохо с аргоном, то болт большего диаметра, или просто свечку вкрутить...

это у вас 400, а у нас такие фокусы стоят 2 тыс. примерно(

50

kuzmich написал(а):

После покупки сразу я поехал на сервис, поддон уже был плох, ребята мне от руки закрутили на герметик пробку, до следующей замены масла даже сухо было, так что можно и герметик.

Таки как временный вариант все же не буду тогда отбрасывать.

kuzmich написал(а):

Паш, могу подогнать поддон 2500 руб.

За предложение спасибо - скоро уже наберется критическая масса необходимых з/ч в СПб или по дороге к нему и нужно будет все же ехать в гости( :

Archangel написал(а):

Pashka,  Вообще в таких случаях снимаем поддон, и завариваем аргоном, потом нарезаем званого резьбу. Цена вопроса ну рублей 400 наверное...

Таак, уже интереснее!! Спасибо за подсказку!!

Archangel написал(а):

Ну а если совсем плохо с аргоном, то болт большего диаметра, или просто свечку вкрутить...

О пробке бОльшего диаметра думал тоже, но это нужно будет прокатиться при замене масла с нынешней и прикинуть от других авто. Простой болт не пойдет - у пробки же шайба или прорезиненная шляпка.
Свечка - что-то совсем суровый ход.. Сразу вспоминаю темы Свеча CAMPION RC9YC  или ГЕМОРОЙ на весь день..., Свечка свечечка свеча... - желания в их сторону смотреть нет! Даже в качестве временной меры..

51

В свое время тоже сорвали мне резьбу при замене масла. Хотя ломастер сказал что так и боло. На его машине съездили на авторынок  и подобрали пробку от какогото мерса, только резьбовая часть длиннее. Аккуратно затянули и даже не потела. Только вроде медное колечко подложили.

52

Aleksey написал(а):

подобрали пробку от какогото мерса, только резьбовая часть длиннее

Знать бы еще от какого - и совсем бы проблема была исчерпана! Спасибо за наводку!

53

1 По фото всё понятно (витка 3-4 целые). Медное колечко обязательно.

http://s6.uploads.ru/t/1bDok.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QTVy5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ac7Bl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/KTcsV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4Bfd2.jpg

Отредактировано Aleksey (20.06.2017 18:38)

54

Народ,вы живёте в каменном веке что ли? Есть же отличные штуки под названием ввертыши. Любого размера и шага резьбы. Прочнее стали. В сл. раз если и сорвёте резьбы,то только на болте. Проверенно уже. Вставлял в плиту,где болт крепления подушки средней.
http://volkel.ru/volkel-vosstanovlenie-rezby-v-coil
http://s1.uploads.ru/t/C9XDL.jpg

Отредактировано AndreW (20.06.2017 19:46)

55

А быть может кому-нибудь параметры родной известны? Резьба там на сколько и какой шаг? Поделитесь, кто обладает информацией?

56

Pashka написал(а):

А быть может кому-нибудь параметры родной известны? Резьба там на сколько и какой шаг? Поделитесь, кто обладает информацией?

Паш,я инфу нашёл в интернете,не знаю в реале такая или нет пробка. Но написано на 2-ой неон.
Характеристики:
Длина [мм] 34 мм
Размер резьбы M 14 x 1,50 x 20
Ширина зева гаечного ключа 13

https://www.autodoc.ru/part/corteco--148/220112s/

Номер оригинала 06507741AA
http://sg.uploads.ru/t/LSKw7.jpg

Отредактировано AndreW (22.06.2017 12:27)

57

AndreW написал(а):

Паш,я инфу нашёл в интернете,не знаю в реале такая или нет пробка. Но написано на 2-ой неон.
Характеристики:
Длина [мм] 34 мм
Размер резьбы M 14 x 1,50 x 20
Ширина зева гаечного ключа 13

https://www.autodoc.ru/part/corteco--148/220112s/

Номер оригинала 06507741AA

Отредактировано AndreW (Сегодня 12:27)

вечером выкручу и гляну родную пробку

58

AndreW, похоже на нее!! Спасибо большое за информацию!!

59

kuzmich написал(а):

вечером выкручу и гляну родную пробку

Фффига!! Просто праздник какой-то!!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сорвана резьба на сливе масла (картер)