Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » проблема-сорвана резьба на сливе масла.


проблема-сорвана резьба на сливе масла.

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

STALKER, эксперимент прошёл в принципе нормально. я всё таки сорвал то соединение которое склеивал на пробу. двумя ключами. и усилие надо сказать приложено было большое.
а сейчас нашёл металлический штифт,которым наносил клей вчера уже на машине. пассатижами оторвал от него кусками остатки клея.не переборщил с отвердителем это точно.не стеклоподобные куски были.сейчас пойду масло заливать.чёт я очкую.выдержит ли. температура всё таки и среда маслянная

32

В эпоксидный клей желательно добавлять пластификаторы - мел, зубной порошок, тальк. Клей становится пластичным и не трескается.

33

masiy, там сталь добавлена в этот клей.он так и называется эпокси стилл. типа 4 минуты и готово. но я сутки выждал. сейчас залил масло. пока не заводил. подстелил белую тряпку под картер. как думаешь-выдержит?и сколько?

34

ну а то что я экспериментировал-это я только провернуть смог ключами. правда вначале пытался одним ключом и пассатижами с другой стороны.болт весь исцарапал но провернуть не смог. двумя ключами провернул.но не вытащил.не вырвать.правда там резьба цела и на гайке и на болту.

35

Выдержит если всё правильно сделал. Я заделывал так бензобаки, поддоны, но армировал мед. бинтом в 3 слоя. Варвар случайно не знаешь размеры ступичных размеров зад перед подшипников на первый неон.

36

warwar, думаю эксперимент можно считать успешным. И успокоиться, до следующей замены.

37

masiy, я читал твой вопрос относительно подшипников.даже поискать попробовал поиском.не могу ответить на этот вопрос. тебе бы Ивана спросить.Шонга. вроде здесь где то его аська указана.он на первых неонах собаку сьел.

38

STALKER, да всё равно буду очковать))))сейчас пока прогрел двигатель,погонял на высоких оборотах. в защите отверстие для смены масла пока не закрываю. подстелил тряпку и смотрю туда. потом поезжу.

39

Не шугайся там давления нет(кроме давления картерных газов). Для перестраховки можешь влить форсан, хуже не будет.

40

masiy, ох надеюсь)))))а вообще если выбьет(ну чисто теоретически представить)то комп ведь предупредит?и лампа масла загорится?то есть не на раз-два всё произойдёт?

41

Варввар я все свои машины форсанил, для перестраховки фунфырик можно влить.

42

masiy, ещё бы знать что такое то о чём ты говоришь)))и для чего это)))\
ну вот,сало покоптил,отмылся от дыма,и прокатился. опять подложил белую тряпку.смотрю что там и как)))

43

masiy, дружище, заинтриговал, расскажи поподробней про личный опыт использования"Форсан".
warwar, а masiy, реально дело говорит. Если Ты опасаешься за потерю масла, то Форсан может здорово выручить, если(ни дай бог) это произойдёт. Всё же пока поймёшь, что это комп взбеленился, пока то сё, а Форсан даст Тебе время на всё это. Да и так для поддержания мотора в добром здравии, так сказать иммуностимулятор.

44

STALKER, да я в принципе очень внимателен всегда отношусь к любой индикации. и не постукиваю по приборам чтобы убрать типа это))))))))

45

Вообще есть в природе ремкомплект для сливных пробок. Включает в себя: сверло, зенкер, метчик, футорку и развальцовку для футорки. Сначала сверлишь потом вставляешь зенкер и делаешь новую площадку под уплотнитель пробки, нарезаешь резьбу, вворачиваешь футорку и прогоняешь ее развальцовкой. Развальцовка представляет собой трехгранный конический болт. Футорку крепит намертво и клея никакого не нужно.

46

MechatronikDSG, поздно уже)))))))а такой ремкомплект может в природе и бывает,но я ходил по автомагазинам и не нашёл

47

я ходил по автомагазинам и не нашёл

Возможно, я сам его видел только на работе. Могу сказать, что он выпущен конторой WURTH и бывает ли в свободной продаже не знаю, но в авторизованых VAGовских центрах быть обязан. У них пробки идентичные. А по поводу поздно чет я сомневаюсь.

48

снять поддон и приварить гайку от жигулей под пробку с магнитиком ... проблема ток снять поддон ... делов то 1.5 часа

49

shoong2, привет.спасибо большое.а как он снимается?)))на неоне не снимал не надо ничего кроме защиты скидывать? но может до следующей замены может подождать?как считаешь?

50

снять поддон и приварить гайку от жигулей под пробку с магнитиком ... проблема ток снять поддон ... делов то 1.5 часа

Это если поддон стальной.

51

вроде 20 болтиков на 10 ... точно не помню но к какомуто сложно подлезть было
.... главное чтоб масло не вылилось на ходу....
....
и главное чтоб не силумин.. его варить мало кто бередся... алююминий без проблем

52

Года три назад тоже сорвал резьбу для сливной пробки. Прямо на сервисе подобрали подходящий болт чуть большего размера. Аккуратно закрутили, чуть добавив герметика. С тех пор так и меняю масло - капля герметика и очень осторожно затягиваем. Ничего не подтекает!

53

warwar, привет,с этим болтом проблем полно,а выход очень простой-берешь его и наматываешь обычный пакет из магазина,кусочек ,конечно.главное чтоб он эластичный был ну и колличество витков подобрать.ключем сильно тянуть не надо.сас долго спорил и не верил пока обин чел носом ни ткнул.он масло 20ть лет меняет на всем,больше вообще ни чего не умеет,но это дело знает.а вообще такое пока сам не увидишь не поверишь.сам на пакете катаюсь,резьбы нет совсем,масла ни капли!

54

Варвар набери в гугле форсан, там всё подробно написано.

55

masiy, я уже набирал. наверное я консервативен,но ничего в масло добавлять не буду. мне кажется что производители масел и так добавили туда всё что требуется.

56

Это на любителя. Один с моря до Краснодара с пробитым картером доехал и движок живой. Главное на подделку не нарваться. Кажется Питер выпускает, а в Москве лажу лепят или наоборот. Я беру в магазине, где торгуют только форсаном.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » проблема-сорвана резьба на сливе масла.