Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выхлопная система


Выхлопная система

Сообщений 181 страница 184 из 184

181

Щас довелось везди (я таксит) автоэлектрика))) говорит выкинь эту обманку, вкрути лямбду обратно и подбери по графикам емл327 сопротивление в электронной цепи, это будет работать правильно и смесь будет нормирована как с завода с работающим новым катом.  Думаю заморочится, емл327 куплен недавно по заметкам с форума этот на неоне работает. Где искать обд2 разьем кто знает?

Отредактировано romashevich (17.05.2016 10:43)

182

romashevich, поиском пользуйтесь!
Диагностический разъем OBD (Неон II)
Если все равно не можете найти - в мануале имеется исчерпывающая информация
Техническая документация

183

Хочу поделиться своим опыт борьбы с катализатором и возникшей ошибкой 0420 (низкая эффективность катализатора)
При такой ошибке, была явно заниженная мощность у двигателя и завышенный расход топлива (не тянет и жрёт бенз как не в себя)

В поисках самого верного решения - было решено избавиться от катализатора, пересмотрев много видео, и перерыв весь форум, четких инструкций я так и не нашел, но определил для себя четкую последовательность действий, для решения поставленных задач
для принятия нужной последовательности действий подвигли эти цитаты наших форумчан

romashevich написал(а):

Щас довелось везди (я таксит) автоэлектрика))) говорит выкинь эту обманку, вкрути лямбду обратно и подбери по графикам емл327 сопротивление в электронной цепи, это будет работать правильно и смесь будет нормирована как с завода с работающим новым катом.  (17.05.2016 10:43)

kaib написал(а):

некоторые не хотят менять каталик ! я им ставлю обманку и прощай ошибка 0420!

kaib написал(а):

http://s3.uploads.ru/6bP2i.jpg вот это точно работает

Dex написал(а):

В продолжение темы обманок - те, что встречал на практике:
Chevrolet Lacetti Обманка второй-лямбда зонд.
Кондёр на 1мкФ, резистор на 1 мОМ
https://g-a.d-cd.net/3a8278s-960.jpg
Mitsubishi Lancer IX 1.6i
Будем обманывать вторую лямбду путем добавления резистора сопротивлением 390 или 430 кОм. Почему именно эти сопротивления? Потому что они были проверены практикой.

Так же хочу отметить чуть - чуть теории взятое с драйва тут

В процессе демонтажа катализатора выяснялось, что 2-й лямда датчик "намертво" резьба приварилась и вывернуть его не повредив не возможно, поэтому было решено изготовить в корпусе катализатора - пламягаситель с нулевым сопротивлением

1. Снят и разрезан катализатор, керамические банки катализатора удалены
http://s9.uploads.ru/t/tTMEH.jpg
2. Подобрана обрезок трубы для выполнения механической обманки внутри корпуса, а с обратной стороны обрезок трубы заварили и по середине просверлили отверстие по центру диаметром 2,5мм (т.к. по уверению kaib такой диаметр отверстия снимает ошибку)
http://s2.uploads.ru/t/vWMSw.jpg
http://s4.uploads.ru/t/65klt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/IKPNB.jpg
http://s9.uploads.ru/t/00PSn.jpg
3. Подобрали трубу 57 диаметра, насверлили отверстий и выполнили прорезь, что бы не мешала установленной механической обманке и в то же время могла создавать вихревые потоки газов внутри корпуса бывшего катализатора
http://s2.uploads.ru/t/1Sbcm.jpghttp://s1.uploads.ru/t/LxaFJ.jpg
4. На трубу в качестве металлической стружки были насажены металлические губки, для своеобразного шумоподавления и более эффективного догарания газов, все это термоизолировали (обкрутили) асбестом, а трубу прихватили с двух сторон
http://s7.uploads.ru/t/sC5lv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/SuHYF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WfVER.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VevwP.jpg
5. Закрыли крышку и обварили по перемитру, и получился - вуаля  пламягаситель в корпусе катализатора со встроенной механической обманкой
http://sg.uploads.ru/t/helYc.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5Jfzi.jpg

Установив все это: при помощи сканера ELM и torque pro было выяснено, что график имеет не совсем нужную форму, правда при этом ошибка исчезла и не появляется
http://sa.uploads.ru/t/Gwnxh.jpg
Было решено установить RC фильтр в цепь лямда датчика по вот такой схеме https://g-a.d-cd.net/3a8278s-960.jpg (схема не моя)
с параметрами R=1MОм С=0,5мкФ
и график изменился на
http://s4.uploads.ru/t/i63Da.jpg
методом проб и ошибок подбираю оптимальные параметры (сейчас R=0.75MОм и C=1мкФ)
http://s0.uploads.ru/t/TSUbz.jpg
График стал ровнее, провалы в графике отсутствуют, ЭБУ двигателя считает что установлен идеальный катализатор и двигатель не "душит"
(пока не насобирает ошибок)
После каждого действия были заметные улучшения в поведении и динамике авто

Отредактировано sanetschka (24.09.2016 01:06)

184

sanetschka написал(а):

методом проб и ошибок подбираю оптимальные параметры (сейчас R=0.75MОм и C=1мкФ)

В итоге остановился на следующих параметрах:
емкость конденсатора С=0,1мФ (микрофарад)
сопротивления резистора 1МОм (мегаОм)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выхлопная система