Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выхлопная система


Выхлопная система

Сообщений 151 страница 180 из 184

151

А где и по чем брал пламягаситель с проставкой?

152

http://se.uploads.ru/t/7pI1z.jpg

оксана69 написал(а):

Доброго времени суток. Кто знает диаметр нашей приемной трубы , и какие размеры пламягасителя( для замены катализатора)?

диаметр трубы 56 мм, гофра длинной 10 см, пламягаситель 30 см

Отредактировано kaib (12.08.2014 18:50)

153

друзья! Подскажите, пожалуйста, как снять выпускной коллектор?

154

Gringo написал(а):

друзья! Подскажите, пожалуйста, как снять выпускной коллектор?

Откручиваешь термозащиту дальше восемь болтов на десять и под машиной после каталика хомут и все

155

kaib, спасибо! не мог достать его из моторного отсека, ни через низ, ни через верх. В итоге помогло снятие клапанной крышки, вышел через верх. В общем, забились оба каталика, коллектор перегрелся и лопнул несколькими трещинами. Ребята, может есть у кого на продажу? Живу в Нижнем Новгороде.

156

Всем привет. 2 вопроса:
Кто нибудь знает артикул прокладки коллекторов?
нашел вот этот
13171300 ноу меня двигатель 2L 420H, а в каталоге екзиста по применимости вижу что такой двиг только на 1 неоны ставится (есть подозрение конечно что и на 2 неон ставится он же)
Выглядит так

http://sh.uploads.ru/t/8K0dA.jpg

И второй вопрос:
Сколько катализаторов в итоге у неона.
1 я удалил. (банка вместо которой стоит пламегаситель сейчас)

http://sg.uploads.ru/t/kvYKF.jpg

Но, где то я видел что у неона есть еще один кат прямо в выпускном коллекторе и, что выбивать его надо ломом))
Подскажите так ли жто или нет. И если есть то где имено н там. Где первый лямда зонд или дальше/ближе к двиглу?

157

У меня тоже крайслер, внешне как у тебя 2001г.в. 2002 модельного. Кат стоит 1 Сразу после коллектора.

158

ovoshlook, может быть один или два ката. А прокладки впуска у тебя выглядят как 4 отдельных резиновых трилистника.

159

привет кто подскажет что лучше поставить стронгер или пламегаситель?
и какой диаметр выбрать? фланец на 64мм вот и думаю лучше 60 или 64 ?

выше прочитал что 56мм но у меня от фланца выходит 63мм

Отредактировано ose (28.05.2015 18:12)

160

Ночи доброй. Интересует такой вопрос, высветилась ошибка P138 (неисправность второй лямбды), и вместе с этим вырос расход бензина, был гдето 12 литров на 100, стал 14-15. Так же если оставить машину на месте заведенной на некоторое время, то на асфальте видна лужица (как бы конденсат от газов, или чтото типа того), ничем не пахнет, по месту лужицы похоже на место где стоит вторая лямбда. Может ли вторая лямбда влиять на расход? Может быть ошибка второй лямбды указывать на смерть катализатора? Может ли из-за неисправности второй лямбды не отображать ошибки каталика? Вообще думаю на выходные на яму загнать, что и куда смотреть? Заранее спасибо.

Отредактировано ADruz (29.05.2015 03:42)

161

ADruz написал(а):

Ночи доброй. Интересует такой вопрос, высветилась ошибка P138 (неисправность второй лямбды), и вместе с этим вырос расход бензина, был гдето 12 литров на 100, стал 14-15. Так же если оставить машину на месте заведенной на некоторое время, то на асфальте видна лужица (как бы конденсат от газов, или чтото типа того), ничем не пахнет, по месту лужицы похоже на место где стоит вторая лямбда. Может ли вторая лямбда влиять на расход? Может быть ошибка второй лямбды указывать на смерть катализатора? Может ли из-за неисправности второй лямбды не отображать ошибки каталика? Вообще думаю на выходные на яму загнать, что и куда смотреть? Заранее спасибо.

Отредактировано ADruz (Сегодня 03:42)

На не исправность катализатора вроде указывает р042* ошибки,по многим источникам понял что вторая лямбда расход не увеличивает а вот то, что горит чек уже увеличивает(так как машина в аварийном режиме).а так я думаю менять лямбду и сбрасывать ошибку

162

ose написал(а):

На не исправность катализатора вроде указывает р042* ошибки,по многим источникам понял что вторая лямбда расход не увеличивает а вот то, что горит чек уже увеличивает(так как машина в аварийном режиме).а так я думаю менять лямбду и сбрасывать ошибку


Получается в катализаторе свой датчик стоит? Или на неисправность катализатора показывает вторая лямбда, типа на основании ее значений формируется ошибка?

163

ADruz, именно вторая лямбда и указывает на неисправность катализатора.

164

Samiel19 написал(а):

ADruz, именно вторая лямбда и указывает на неисправность катализатора.


И как следствие при не исправной второй лямбде я не узнаю о неисправности катализатора?

165

ADruz, именно.

166

kaib, Тут выше спрашивали, но осталось без ответа пламегаситель на 55мм встанет нам? А то я щас попрыгал вокруг машины и выяснил:
Диаметр после коллектора до катализатора 64-67мм
В колене перед глушителем 58мм
Вход в глушитель 54мм

Отредактировано SmeX (15.07.2015 16:10)

167

пламегаситель внутренний диаметр не меньше 58мм!

168

поставили пламягаситель с электронной обманкой, звук не очень стал. Недавно высветилась P2096 и еще такое ощущение что выхлопная система не герметична после корпуса каталика, может сечет из под хомута посередине, по крайней мере оттуда текла вода когда завел.
Хочу банку чуть погромче поставить, проспорт может быть. Сколько стоит поменять штатный на проспорт и есть ли надежда что звук будет не очень громкий? По трассе езжу часто, от звука устать могу.

169

atrom написал(а):

поставили пламягаситель с электронной обманкой, звук не очень стал. Недавно высветилась P2096 и еще такое ощущение что выхлопная система не герметична после корпуса каталика, может сечет из под хомута посередине, по крайней мере оттуда текла вода когда завел.
Хочу банку чуть погромче поставить, проспорт может быть. Сколько стоит поменять штатный на проспорт и есть ли надежда что звук будет не очень громкий? По трассе езжу часто, от звука устать могу.

http://www.mg-race.su/

170

Задумываюсь о замене катализатора на пламегаситель, пока планирую ставить гофру 64*120 + пламик Polmostrow 00.243 http://s6.uploads.ru/t/GzBLx.jpg
Кто-нибудь ставил такой пламик? Уж очень цена привлекает, и пугает одновременно - около 800 рублей  :dontknow:

171

Я так понял с вырезанным катализатором и установленной обманкой машинка теряет в динамике и увеличивается расход топлива? Разумеется речь идет о сравнении не забитого в хлам катализатора, а как с завода. Задумываюсь о пламегасителе. Есть ли всетаки смысл?

172

romashevich написал(а):

Я так понял с вырезанным катализатором и установленной обманкой машинка теряет в динамике и увеличивается расход топлива? Разумеется речь идет о сравнении не забитого в хлам катализатора, а как с завода. Задумываюсь о пламегасителе. Есть ли всетаки смысл?

я думал все наоборот.

173

Додик написал(а):

Задумываюсь о замене катализатора на пламегаситель, пока планирую ставить гофру 64*120 + пламик Polmostrow 00.243 
Кто-нибудь ставил такой пламик? Уж очень цена привлекает, и пугает одновременно - около 800 рублей

Нормальный пламик. Только учти,что он имеет напровление установки.

174

romashevich написал(а):

Я так понял с вырезанным катализатором и установленной обманкой машинка теряет в динамике и увеличивается расход топлива? Разумеется речь идет о сравнении не забитого в хлам катализатора, а как с завода. Задумываюсь о пламегасителе. Есть ли всетаки смысл?

Скольким вырезал ни кто не жаловался на потерю динамики

175

kaib, слышал по форуму вы хорошо разбираетесь в этой области и если можно подскажите по такому вопросу (это касаемо исключительно неона 2).
Читал я на одном сайте что человек поставив электронную обманку смог путем изменения сопротивления в цепи добиться уменьшения расхода топлива. Одним словом обманкой можно менять показания датчика и эбу в зависимости от показаний меняет смесь богаче-беднее. Так вот вот вопрос. А может ли не подходящая механическая обманка влиять на расход топлива. Неподходящая я имею ввиду ну там отверстие в обманке мало или велико или еще чего?

Отредактировано romashevich (17.05.2016 08:39)

176

ах да, у человека был не неон.

177

вторая лямбда мониторит состояние катализатора! на нормальном моторе хоть отключи ее ничего не изменится только ошибка загорится.

178

был прикол на 7акорде навернулась первая лямбда. хозяин тачки гонял две нидели .когда поменяли сказал что тачка без первой лямбды летала а сейчас не едет .

179

То есть ни один датчик на выхлопной не меряет содержание кислорода или еще там чего, а эбу при этом не меняет качество смеси?

180

первая лямбда отвечает за смесь а вторая мониторит каталик


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выхлопная система