Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук в двигателе


Стук в двигателе

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Друзья, всем привет.
Слышны постукивания в двигателе. На холодную стучит достаточно громко, после разогрева становится потише, на процентов 50. Масло кушает, литр на 1000 км. Заливаю wolf 10w40. Проехал с этим стуком уже 5 тыс. км. Пробег 235 000 км. Вопрос: была ли у кого похожая ситуация, сколько еще можно проехать с таким движком (теоретически)? Понимаю, что это не форум экстрасенсов, точно сказать невозможно, но вдруг у кого будут хоть какие то цифры из практики, чтобы приблизительно ориентироваться....

На холодную:

Прогретый:

2

очень похоже на стук от гидрокомпенсаторов

3

у каждого второго неона есть такой стук гидриков))) лей хорошее масло и проедешь дольше))) литр на 1000 км? или миль? очень большой в среднем норма 1 литр на замену т.е. 5 -6 тыс.км ))

4

euroDimon, Литр на 1000 км) Что и вызывает беспокойство)

5

Wix написал(а):

euroDimon, Литр на 1000 км) Что и вызывает беспокойство)

Капиталить надо) Что тут еще сказать) Зазоры в цилиндрах и маслосъемное кольцо дают о себе знать.

6

Проверить гидрики, износ р-вала, и посмотреть шатунные вкладыши.

Теоритически с этим звуком можно ездить сколько угодно долго... А стучит, да каждый второй мотор.

Вот тут явный звук мертвого гидрика  https://www.youtube.com/watch?v=hg7ualHYUpE

7

Archangel написал(а):

Вот тут явный звук мертвого гидрика  https://www.youtube.com/watch?v=hg7ualHYUpE


Интересно, чем там закончилось, т.к. очень похоже на мою ситуацию, правда, при отключении 1-го цилиндра стук пропадает   :dontknow:

8

Wix написал(а):

Литр на 1000 км) Что и вызывает беспокойство)

Самое легкое что можно сделать для начала посмотреть течь на двигателе масло может гнать как из под прокладок так и из под датчиков, я наслышан о разных ситуациях))) прокладки поддона головы клапанной крышки и т.д. датчики распреда колена))) не так давно человек тоже доливал столько оказалась прокладка поддона)) ну а ежели ничего из этого нет тогда всё что парни писали выше))

9

Всем благодарен за советы!) Теперь хоть понятно стало, что нужно проверять. Постараюсь отписаться о результатах.

10

Встретил недавно неоновода у нас, я остановился, поболтали, говорит у меня двиг работает как дизель, я говорю у меня тоже, подошел я послушал. Говорю у меня так же. Пошли у меня слушать, а у меня вообще тишина против его. Я говорю давно у тебя так, говорит как купил, несколько лет назад. Работает он на ней в такси

11

Сегодня осматривал двигатель на подтеки. Разобрался, куда пропадает масло. Как выяснилось, все вылетает через трубу. Стоит несколько раз нажать на педаль газа, и асфальт покрывается черными маслянистыми точками.

12

Wix, капиталка по тебе плачет по ходу, благо если обойдешься тока заменой маслосъемных, попахивает износом колечек, да и самой поршневой, дымит? и какого цвета?

13

добрый день. у меня на холодную немного постукивает, но пропадает через 2-3 минуты, но это скорее из-за масла, густоватое, 10-40. нюанс еще есть один, как-то заметил что дымит, расстроился очень, думал что маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, и еще хуже, поршневая группа износилась, поначитался всего про сизый дым и то откуда масло в выхлопной, и решил проверить впускной коллектор, у меня на седане было такое, масло во впускном коллекторе. Действительно, история повторяется, 40 грамм масла во впускном коллекторе, попадая в цилиндры, масло сбивает работу ДВС, искрообразование ухудшается, сбой в работе кислородных датчиков, впоследствии неправильное смесеобразование, повышение температуры в камерах сгорания и детонация. Ну и естественно сизое облако из выхлопной. Начал разбираться в проблеме, оказалось что просто забит фильтр воздушный, всего лишь воздушный фильтр забит!!! на высоких оборотах больше воздуха требуется двигателю, а так как фильтр забит и плохо пропускает воздух, недостающий объем кислорода ДВС тянет из картера вместе с маслом, поэтому масло во впускном, машина дымит и неровно работает. фильтр заменил, коллектор промыл, результат: ровная работа ДВС, улучшилась динамика и разгон, масло никуда не уходит.

Отредактировано Иван Азов (26.03.2017 12:37)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стук в двигателе