Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ну очень тяжело включаются передачи на МКПП.


Ну очень тяжело включаются передачи на МКПП.

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

harley-0207,  просто появился какой то свист или легкое трение по металу, появляется редко и доносится откуда то с правого колеса, вот я и думаю, связанны ли эти вещи, или это я когда правое колесо снимал колодку пошевелил и она может посвистывает начала иногда.

32

Ап! Приехали наконечники тросов коробки, кулиса стала работать приятнее, но проблема не ушла, при длительном нахождении в пробке, переключения становятся очень тяжелыми, могу предположить, что проблема в нагреве чего то, осталось понять чего.

33

Масло поменял?)

34

Долил, но не менял, в конце месяца собираюсь)

35

возможно проблема в корзине сцепления. или вилка. но это возможно не факт что именно в них причина.

36

harley-0207,  надо еще воздух в системе исключить, в мануале какаето сомнительная процедура описана.

37

Goatbuster написал(а):

harley-0207,  надо еще воздух в системе исключить, в мануале какаето сомнительная процедура описана.

Если ты про прокачку воздуха из системы сцепления, то очень даже нормальная система, если разобраться. Сам прокачивал, удобно, как по мне дак.

38

Viper_nik13, а разве там есть где то прокачной штуцер на магистрали или вообще?

39

harley-0207,  в мануале было описание процесса.

40

Viper_nik13,  ты по мануалу один в один делал?

41

harley-0207 написал(а):

Viper_nik13, а разве там есть где то прокачной штуцер на магистрали или вообще?

Штуцера нет.

Goatbuster, делал по мануалу. Из рабочего цилиндра немного пузырьков вышло. Прокачивал когда менял сцепления и снимал коробку. Через какое-то время делал повторно, на всякий случай, воздуха не было больше.
http://s6.uploads.ru/t/VI7AT.png

Отредактировано Viper_nik13 (24.05.2016 15:28)

42

Viper_nik13, если главный и рабочий цилиндр в порядке, достаточно просто покачать педалью, система у нас самопрокачная.
и если система не герметична то жижа из бачка будет уходить заметно на глазах. еще возможно шток от рабочего цилиндра не в размерах от времени может быть истертость, изогнутость даже в пару мм это уже будет заметно на работе сцепления, так же возможно усталость вилки при нагреве начинает пружинить и изгибаться.

Отредактировано harley-0207 (24.05.2016 21:42)

43

при замене сцепы каждый раз не зависимо от состояния меняют вилку, направляющую вилки и стопорное колечко вилки, знаю ни кто не меняет но по регламенту это расходник как и выжимной подшипник.

44

Попробую сегодня прокачать, посмотрим что выйдет, у меня кстати рабочий цилиндр потеет, забыл сказать.

45

Попробовал вдавливать шток рабочего цилиндра до самого конца насколько было возможно, процедуру повторил несколько раз, пузырьков не заметил, правда было ощущение, что на дне бачка кусочки какой то как грязи ходят, наверно продукты работы цилиндра. А сегодня поменял масло в коробке,  на руках было 2,6 литра, вошло все. Сказали, что грамм 100-150 долить можно, но не критично. Старое масло было с ароматом "гари".

46

Goatbuster,  на акпп масло нужно менять каждые 60000 км пробега а на мкпп каждые 40 т км пробега, а если машина мощьная то каждые 20-30000 в зависимости от мощности.
ну масло то сменил проблема ушла?

47

harley-0207,  нет, проблема осталась, при продолжительной езде в жару и пробках передачи очень тяжело включаются. Готов поверить во многое, лишь бы не сцепа. Ну не верю, что через пару лет корзине ппц.

Отредактировано Goatbuster (31.05.2016 23:06)

48

Goatbuster, когда долго едешь медленно в пробке на первой не чувствуется посторонняя вибрация особенно при трогании?

49

harley-0207,  звук как будто звонче стал на первой при разгоне не скажу точно на скольки оборотах и вибрация в ручку переодически, я сначала думал мне показалось, пока ты не спросил об этом!

50

Goatbuster, меняй сцепу 100 процентов!

51

Ну йобана! Это точно?

52

harley-0207,  даже по другому вопрос поставлю, с этим можно ездить, а то я на юг собираюсь на машинке ехать?

53

Goatbuster, можно по трассе будет все более менее норм, у тебя устали лепестки корзины или скажу по другому сцепа если не оригинал то метал там не тот на корзине устают лепестки и пружины очень быстро бывает это или от постоянного стояния в пробках с выжатым сцеплением или от любви побуксовать на мкпп особенно в зимний период.

54

harley-0207,  выжимной тоже под замену? Я его менял со сцепой.

55

Goatbuster написал(а):

harley-0207,  выжимной тоже под замену? Я его менял со сцепой.

Я бы его тоже поменял, он имеет привычку рассыпаться в неудобный момент) Не стоит кроить, а то придётся лишний раз туда лезть) И, кстати, если шарик не менял, на который опирается вилка, тоже лучше поменять было бы.

56

Viper_nik13,  Чего за шарик такой?

57

http://thumbs.ebaystatic.com/images/g/aXYAAOSwyQtVxNpI/s-l225.jpg

http://www.modernperformance.com/produc … ansmission

Под номером 19
http://www.moparpartsoverstock.com/show … eLine=8855

Отредактировано Viper_nik13 (02.06.2016 19:48)

58

Так, теперь самое главное, мне нужны все парт номера сцеплений на мой Неон, знаю, что фирма Luk еще делает.

59

Goatbuster, я бы заменил саму сцепу. вижимной, опору вилки. стопорное кольцо вилки и саму вилку. но решать тебе что менять. за одно проверить визуально задний сальник коленвала если не потеет не трогать, если потеет то менять однозначно. только не бери анлоги тут только оригинал катит если для себя делаешь.

60

harley-0207,  задний сальник менял со сцепой, ставил не оригинал, вроде не плохой. Что по партам на сцепы, выдал мне 3089998801 но это похоже на первый Неон, не подходит?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ну очень тяжело включаются передачи на МКПП.