Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Выплаты по ОСАГО.


Выплаты по ОСАГО.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

День добрый. Месяц назад случилась неприятность. В меня вехала газель. Результат, переднее левое крыло (ремонт), бампер (ремонт), фара (замена) мне по ОСАГО насчитали грубо говоря 19000 т.р. На мой вопрос почему так мало мне заявили что это с учетом износа. Деньги я еще пока не получил и тут я узнаю что по ОСАГО они не имеют право удерживать износ машины, мало того они еще дорожны накидывать 5% за потерю товарной стоимости. Вот хочу поинтересоватся были ли у кого то подобные прициденты!?

Отредактировано Денис (10.02.2010 17:30)

2

Источник сей мудрости можно процитировать?

Денис написал(а):

тут я узнаю что по ОСАГА они не имеют право удерживать износ машины, мало того они еще дорожны накидывать 5% за потерю товарной стоимости.

Надо понимать что стоимость восстановительного ремонта не равна стоимости нанесенного ущерба.Именно потому считается что не выгодно содержать б\у авто.

3

Просто все кто судились, суд обязывал страховые отменить вычеты за износ. Потому как это не законно. А так же те 5% процентов тоже заставляет выплатить.

4

Порой, суды их тоже не пугают... Осаго, Денис. Сорри, глаз режет! ;)

5

Через поисковик посмотри, куча примеров исковых заявлений!!! Главно правильно расписать заявлени и тогда документов даже никаких предоставлять не нужно (исковое, твоя экспертиза, документ подтверждающий размер выплаты, например копия сбер. книжки)!!! Все документы запрашиваются судом!!! Я в настоящее время тоже собираюсь судится, жду сколько выплатят и иск полетел.......

6

Дорогие друзья, читайте пожалуйста новый АвтоРевю, там все очень хорошо написано. И пока не поздно, берите эти деньги срочно у СК. Скоро будет еще меньше...

7

NeonZa, можно поподробнее? хотя бы вкратце...

8

NeonZa написал(а):

Скоро будет еще меньше...

Инфу в студию. Поделитесь ссылочкой, плз.

9

Очень интересно!

10

Это полный ПИПЕЦ!!!

Износ ОСАГО

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/9cc/top-10-auto-insurance-companies.jpg 09.02.2010

Согласно поправкам в закон об ОСАГО, которые уже одобрили Совет Федерации и президент России Дмитрий Медведев, пострадавшие в аварии по чужой вине автомобилисты лишились даже теоретической возможности получить полноценную компенсацию за ремонт своего автомобиля по «автогражданке» — страховые компании будут оплачивать замену узлов и деталей только с учетом амортизации автомобиля, то есть его износа.

В очередной раз сработало страховое лобби — «амортизационные» поправки в закон об ОСАГО предложил депутат Госдумы от партии Единая Россия Александр Коваль, который ныне является главой Росстрахнадзора и почетным членом президиума Всероссийского союза страховщиков.

В Гражданском кодексе прямо прописана обязанность виновника­ возмещать причиненный имуществу вред в полном объеме. Но страховщики выплачивают лишь часть суммы, мотивируя это тем, что установленная за счет страховой компании новая деталь вместо старой «улучшит» машину и, как следствие, приведет «к обогащению владельца». Что делать пострадавшему водителю — искать «подержанные» крылья, фары или двери на помойках или «разборках»? Однако даже Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения» предписывает ремонтировать транспортные средства только в соответствии с нормами, установленными заводами-изготовителями, которые настаивают на использовании сертифицированных запчастей: б/у детали не подходят!

Страховщики предлагают взыскивать недостающую до «нормального» ремонта сумму с виновника аварии — для чего пострадавшему водителю надо за свой счет сначала провести независимую экспертизу, а затем подать иск в гражданский суд, оплатив госпошлины. Дело муторное, но до принятия поправок шансы на выигрыш были высоки — даже Верховный суд часто принимал сторону потерпевшего. Что будет теперь?

Кстати, практика неполной выплаты из-за амортизации автомобиля применяется и в некоторых зарубежных странах: к примеру, во Франции автомобиль считается новым до двух лет, после чего он «стареет» в среднем на 1% в месяц. Но в России единых правил подсчета амортизации нет до сих пор. Наиболее популярна схема, когда уже в первый год использования автомобиля он считается изношенным на 30%, а каждый последующий год добавляет еще по 12% амортизации. Таким образом, износ трехлетнего автомобиля составляет 54%, то есть владельцу полагается лишь 46% стоимости подлежащих замене деталей. Причем раньше страховщики были вправе насчитать износ вплоть до 100%, но теперь амортизация ограничена порогом в 80% — то есть вам все же обязаны выплатить минимум 20% стоимости запчастей. И это вкупе с намерениями правительства ввести единые правила «начисления износа» уже вызвало недовольство страховых компаний: они опасаются роста выплат.

Источник газета Авторевю.

Отредактировано Liverpul (10.02.2010 17:46)

11

И еще по теме, так сказать в догонку:

http://www.autoreview.ru/upload/iblock/feb/dtp01_200.jpg
По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), с января по ноябрь прошлого года российские страховые компании заключили договоров ОСАГО на сумму 77,16 млрд рублей, а выплатили по страховым случаям 43,7 млрд рублей, то есть пресловутая «убыточность страховой суммы», которой оперируют страховщики (процент, идущий на оплату ущерба), составила 56,6%. Это значит, что за неполный прошлый год участники рынка ОСАГО заработали на программе 33,5 млрд рублей.

Годом ранее, в 2008-м, из собранных 80,44 млрд рублей на возмещение ущерба пошли 45,86 млрд — 57%. В 2007 году убыточность страховой суммы составила 54,3%, в 2006 — 49,7%, в 2005 — 48,8%, в 2004 — 37,5%. В сумме за 6,5 лет существования ОСАГО автомобилисты застраховались на 422,7 млрд рублей, получив в виде выплат 206,7 млрд рублей, а у страховщиков «осталось» почти 216 млрд рублей: более 50% оборота! И это при том, что федеральный закон об ОСАГО требует, чтобы на обеспечение текущих страховых выплат шло 77% от выручки.

Но все вопросы о судьбе оставшихся десятков миллиардов рублей вязнут в невнятных разговорах страховщиков о неких фондах и резервах, которые они должны регулярно пополнять… Не пора ли снизить базовые тарифы ОСАГО или поднять лимит выплат — с нынешних 160 тысяч рублей на ремонт машины и 240 тысяч рублей на компенсацию вреда здоровью?

Отредактировано Liverpul (10.02.2010 18:04)

12

Чиню машины страх компаний.Не надо бредить про суды и правильные выплаты.
Единственное что можно оторвать-это неправильный подсчет и повторная независимая экспертиза.В среднем еще +10-20 процентов.Но амортизационные вычеты-все равно будут.
А то что внесены изменения  в закон об Осаго-так это суть суета ..там на деле малло что меняется.

13

Короче буду делать независимую экспертизу, а там посмотрим...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Выплаты по ОСАГО.