Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » задние амортизаторы


задние амортизаторы

Сообщений 91 страница 120 из 147

91

FLYERTOYS,

у меня резина отслоилась от металлической части! или это нормально???

по-моему это нормально!
для уверенности, пусть ещё кто-нить подтвердит)

92

Lepkov написал(а):

для уверенности, пусть ещё кто-нить подтвердит)

так вот я и жду чтобы подтвердили, но пока тишина...

93

FLYERTOYS написал(а):

народ, кто сталкивался? опора заднего амморта, она вместе с резиной должна быть как бы одним целым? просто у меня резина отслоилась от металлической части! или это нормально???

Это в том месте где пружина прилегает к опоре???

94

Парни!!!не кто не занижал задок???????

95

А шо его занижать, кидь мешок цемента в багажник и всё хокей, а если водой залить , так его и зубами потом не отодрать.

96

Насколько я понял FLYERTOYS про эти резины говорит:

(слева-резина, справа-опорная чашка (находится сверху заднего амортизатора))

Отредактировано Lepkov (13.03.2011 21:24)

97

ASik,

ASik написал(а):

Это в том месте где пружина прилегает к опоре???

да именно в том месте!! как должно быть??? резина вместе с металлом или может быть отдельно?

98

Lepkov, да именно про них... сегодня вот на запчастях спрашивал, говорят, что вроде должны быть цельные!

99

ASik, Задок лучше опускать подбором более коротких пружин,но ни как не резкой родных.Либо мордочку поднять:)

100

FLYERTOYS написал(а):

да именно в том месте!! как должно быть??? резина вместе с металлом или может быть отдельно?

Отдельно! это резиновая прокладка, чтоб не было скрипов при сжатие и разжатие пружина об опорик.

101

FLYERTOYS, цельные так цельные! не понимаю в чём проблема)) ... если ты их новые собираешься брать!
это я выложил фотки своих старых, уже отработанных. резины, про которые ты пишешь, на них вроде плотно сидят!
а чашки эти менял, т.к. порвались резинки внутри чашек, которые амортизатор держат.

102

FLYERTOYS, На сколько я знаю, резинка вместе с металлом должна быть.

103

Бараш написал(а):

Задок лучше опускать подбором более коротких пружин,но ни как не резкой родных.Либо мордочку поднять:)

У меня есть мысля поджать родную пружину.))

104

Lepkov, Хотя...Резинка может роль одбойника выполнять.Блин,запутался совсем:(На ниссане у меня резинка отдально,это точно.Но там устройство чуть другое.

105

))))))Парни нет разницы что они будут отдельно или склеены к опорикам!!))))

106

ASik, А каким образам?Сжатую закалить?или как?

107

Бараш написал(а):

А каким образам?Сжатую закалить?или как?

Нарезать резьбу на штоке аморика и затянуть на 10-20мм.Конечно ход аморика уменьшиться, ну я думаю из-за 20 мм нечего не будет!!!))))

108

ASik, А смысл из-за 2х см. все это делать?Можно эту энергию в другое русло направить-что-нибудь изобрести,у тебя это хорошо получается!

109

Бараш! http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif
Взялся за задние стойки! думаю все вопросы доработать чтоб потом не возвращаться))))
Вот загорелся чуть занизить и все))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif
В конце недели все расскажу!)))))

110

ASik, а с другой стороны если резинки будут не приклеены при резком уходе колеса в яму пружина работает на отжим, но по инерции долю секнды она остается сжатой, получится типа пружина сжатая потом колесо ушло вниз, пружина разжимается и получится она как бы придавливает резину к опоре, тут и получится удар???

111

ASik, У меня вначале тож такая мысль была,потом поездил и понял что куда я передом не прохожу-аккуратно задом заезжаю:)

112

Когда пружину устанавливаешь в стойку  мы же её сжимаем.Т.е. пружина в стойке уже находиться в нагруженном состояние и придавливает резинку к опоре.

113

ASik, но снова она то все равно имеет инерцию какую то... т.е. не сразу за колесом среагирует на уход его в яму

114

ASik, если занижешь ход амортизатора ниже зад не станет, уменьшится его ход. Даже если аморт выкинишь зад ниже не станет. Обрезать можно простые пружины и обрабатывать концы фартуной. Если пружина с разным шагом с разным диаметром прутка и разным диаметром витка - резать нельзя. Лучше подбирать другие.

115

FLYERTOYS написал(а):

ASik, но снова она то все равно имеет инерцию какую то... т.е. не сразу за колесом среагирует на уход его в яму

скорость разжатия пружины в несколько раз больше чем скорость падения колеса на яму.

116

masiy написал(а):

ASik, если занижешь ход амортизатора ниже зад не станет, уменьшится его ход. Даже если аморт выкинишь зад ниже не станет. Обрезать можно простые пружины и обрабатывать концы фартуной. Если пружина с разным шагом с разным диаметром прутка и разным диаметром витка - резать нельзя. Лучше подбирать другие.

Парни,вы правы, что-то я тупил с горяча))) Сегодня взглянул на барашка, вроде и так попка низкая)))))

117

Lepkov написал(а):

(слева-резина, справа-опорная чашка (находится сверху заднего амортизатора))

Подскажите номер этой опоры!

118

кто нибудь аморты каяба ставил? что лучше монро или каяба?

119

Доброе время суток.
Подскажите пожалуйста, что нужно менять вместе с аммортизаторами? (чашки какие-то, резинки).
у меня задница раскачивается, как на телеге на лежачих и иногда гремит что-то

120

Снял стойку, разобрал продефектовал и меняешь то что вышло из строя. У каждого ломается по своему, можно и целиком в сборе менять.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » задние амортизаторы