Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ОШИБКИ ПО НЕОН СРТ -4


ОШИБКИ ПО НЕОН СРТ -4

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://sh.uploads.ru/t/3funt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/8xskw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CzKet.jpg
Хотел обратиться за советом!В общем мне предлагают взять СРТ-4 красный который вшатанный.
Сегодня заводил ,помимо сцепления вот такие вот ошибки  .
на холодную глохнет
на горячую не глохла вроде
обороты плавают и троит ,но типа из за валов
при включении кондея глохнет
P0033
P0074
P1105
P0243
P0500
P0300
P0301
P0302
ну и сцепление кончилось.
по турбине ошибка в сервисе сказали мол из за того ,что большего размера стоит и на ней нету датчиков этих.
Цена приятная,не могли бы приммерную стоимость оценить мне ремонта машины? СРТ Мечта,я не гонщик,просто чтобы он у меня был ,для просто езды! Плюс приведу в стоковое состояние.

Отредактировано AZEK (07.06.2015 22:04)

2

AZEK написал(а):

я не гонщик

по аватарке видно)) мне кажется тебе такой пепелац в итоге выйдет в 1.5 невшатанных срт...

3

exzod написал(а):

по аватарке видно)) мне кажется тебе такой пепелац в итоге выйдет в 1.5 невшатанных срт...

аватарка была сделана до того ,как появились мозги)) Невшатанных срт еще не нашел в продаже.=( Кикер сказали мерт а за крысный хорошую цену предложили.

4

AZEK написал(а):

Хотел обратиться за советом!В общем мне предлагают взять СРТ-4 красный который вшатанный.
Сегодня заводил ,помимо сцепления вот такие вот ошибки  .
на холодную глохнет
на горячую не глохла вроде
обороты плавают и троит ,но типа из за валов
при включении кондея глохнет
P0033
P0074
P1105
P0243
P0500
P0300
P0301
P0302
ну и сцепление кончилось.
по турбине ошибка в сервисе сказали мол из за того ,что большего размера стоит и на ней нету датчиков этих.
Цена приятная,не могли бы приммерную стоимость оценить мне ремонта машины? СРТ Мечта,я не гонщик,просто чтобы он у меня был ,для просто езды! Плюс приведу в стоковое состояние.

Отредактировано AZEK (Сегодня 17:23)

если позволите,выскажу свое мнение... срт это машина для души и\или для заездов и получения удовольствия от езды! но,при условии,что она в хорошем или хотя бы нормальном состоянии и за ней следили и продолжают следить,а тут целый букет ошибок,причем достаточно серьезных,как я считаю, во всяком случае с ошибками по турбине и пропусками зажигания может быстро настать хана как самой турбине (ибо вообще непонятно как она работает и 99% что не так,как должна,я так понял, ее никто не настраивал),так и двигателю,да и сцепление как ты говоришь там умерло(если только оно)..хм..у меня такой вопрос,а что еще особенного в неоне срт-4 (ну помимо повышенного налога :D ), как не двигатель с турбиной и усиленной коробкой передач, дающих чумовую по сравнению с простым неоном динамику???? или все как мухи на мед клюют на родной сртшный обвес??? и еще интересно,а приятная цена,это сколько,если не секрет?)))

5

leo just leo написал(а):

если позволите,выскажу свое мнение... срт это машина для души и\или для заездов и получения удовольствия от езды! но,при условии,что она в хорошем или хотя бы нормальном состоянии и за ней следили и продолжают следить,а тут целый букет ошибок,причем достаточно серьезных,как я считаю, во всяком случае с ошибками по турбине и пропусками зажигания может быстро настать хана как самой турбине (ибо вообще непонятно как она работает и 99% что не так,как должна,я так понял, ее никто не настраивал),так и двигателю,да и сцепление как ты говоришь там умерло(если только оно)..хм..у меня такой вопрос,а что еще особенного в неоне срт-4 (ну помимо повышенного налога  ), как не двигатель с турбиной и усиленной коробкой передач, дающих чумовую по сравнению с простым неоном динамику???? или все как мухи на мед клюют на родной сртшный обвес??? и еще интересно,а приятная цена,это сколько,если не секрет?)))


Лень,дай свой моб ,поговорим.
цена очень вкусная скажем так.Мне нравится не только обвес ,а и салон.А самому свапать выходит под 600 тысяч. Плюс красный нравится.
По поводу турбины -Стоит большая, вроде целая,она будет демонтирована ,и поставлена меньшая,и мощность будет снижена.Плюс тюннинг подушки полеуретановый будут сняты и заменены на оригинал.
Мне нужно узнать только примерные вложениея.

Отредактировано AZEK (06.06.2015 18:57)

6

leo just leo написал(а):

если позволите,выскажу свое мнение... срт это машина для души и\или для заездов и получения удовольствия от езды! но,при условии,что она в хорошем или хотя бы нормальном состоянии и за ней следили и продолжают следить,а тут целый букет ошибок,причем достаточно серьезных,как я считаю, во всяком случае с ошибками по турбине и пропусками зажигания может быстро настать хана как самой турбине (ибо вообще непонятно как она работает и 99% что не так,как должна,я так понял, ее никто не настраивал),так и двигателю,да и сцепление как ты говоришь там умерло(если только оно)..хм..у меня такой вопрос,а что еще особенного в неоне срт-4 (ну помимо повышенного налога  ), как не двигатель с турбиной и усиленной коробкой передач, дающих чумовую по сравнению с простым неоном динамику???? или все как мухи на мед клюют на родной сртшный обвес??? и еще интересно,а приятная цена,это сколько,если не секрет?)))

Просто мне ее 395 сил типа ,не нужны и в помине,узнавал по поводу возврата в сток,сказали ,что не получится мол стоят валы и разрезные шестерни.Только снизить мощность.

7

AZEK написал(а):

Лень,дай свой моб ,поговорим.
цена ниже 300 скажем так.Мне нравится не только обвес ,а и салон.А самому свапать выходит под 600 тысяч. Плюс красный нравится.
По поводу турбины -Стоит большая, вроде целая,она будет демонтирована ,и поставлена меньшая,и мощность будет снижена.Плюс тюннинг подушки полеуретановый будут сняты и заменены на оригинал.
Мне нужно узнать только примерные вложениея.

тел в подписи, ну свапать нынче действительно в копеечку выходит,но и брать наспех конкретные дрова с неизвестным прошлым,мне кажется не стоит...

8

leo just leo написал(а):

если позволите,выскажу свое мнение... срт это машина для души и\или для заездов и получения удовольствия от езды! но,при условии,что она в хорошем или хотя бы нормальном состоянии и за ней следили и продолжают следить,а тут целый букет ошибок,причем достаточно серьезных,как я считаю, во всяком случае с ошибками по турбине и пропусками зажигания может быстро настать хана как самой турбине (ибо вообще непонятно как она работает и 99% что не так,как должна,я так понял, ее никто не настраивал),так и двигателю,да и сцепление как ты говоришь там умерло(если только оно)..хм..у меня такой вопрос,а что еще особенного в неоне срт-4 (ну помимо повышенного налога  ), как не двигатель с турбиной и усиленной коробкой передач, дающих чумовую по сравнению с простым неоном динамику???? или все как мухи на мед клюют на родной сртшный обвес??? и еще интересно,а приятная цена,это сколько,если не секрет?)))

В сервисе сказали ,что мол сцепа 1000 стоит на этот конфиг и  будешь кататься ,пока косяки не исправишь.Пропуски зажигания из-за чего могут быть? кроме проводов и свечей?

9

1000 баксов?

10

harley-0207 написал(а):

1000 баксов?

1000 рублей даже на таз наверно не стоит)

11

harley-0207 написал(а):

1000 баксов?

Все верно , в долларах с выжимным сцепа 788 и выжимной где -то 200

12

exzod написал(а):

1000 рублей даже на таз наверно не стоит)

Без обид , но много флуда, сцепу в мск почти не реально купить , поэтому я и не указал валюту. Если ты можешь поиочь по делу , то признателен, если не можешь , то без лишней плз полемики.Меня разрывает ибо красный срт мечта моя .

13

AZEK написал(а):

ибо красный срт мечта моя .


Скинь хоть фоту посмотреть

14

Gadpetrovich написал(а):

Скинь хоть фоту посмотреть

я так понял, речь идет про вот этот срт-4 http://www.drive2.ru/r/dodge/522339/

15

leo just leo написал(а):

я так понял, речь идет про вот этот срт-4 http://www.drive2.ru/r/dodge/522339/

Все верно Лень, который максу предлагали.

16

exzod написал(а):

1000 рублей даже на таз наверно не стоит)

Леня ссылку скинул


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ОШИБКИ ПО НЕОН СРТ -4