Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Nusferatus написал(а):

Автомобиль: Dodge Neon 2001, 2.0, АКПП 4 ст.

Поправлю автора. Машина 2002 года, модельный год 2003.
Видимо дело привычки или еще чего-то, но у меня эта проблема чаще проявляется при интенсивном разгоне и сбросе газа перед самим переключением на следующую скорость. У Nusferatus-а получилось поймать этот момент при не интенсивном разгоне, у меня такое было считанное количество раз.

842

Здравствуйте, Две педали. Случилась такая бяка: Стою на светофоре (всё ОК) селектор на Д, начинаем трогаться. Дёрг и машина глохнет, завожу, селектор в режим D, поехали на 1 передаче, больше не переключается.
p.s. Первые мысли - масло в коробке - норма: свежее розовое не пахнет горелым. Ошибка 0700.

Отредактировано leon_k (12.08.2011 19:12)

843

leon_k, съезди на сканер,там поточнее ошибку выдаст что именно в коробке....У нас недалеко от Вари есть. там и сервис по коробкам. Если что ,у меня блок соленоидов есть ненужный(поменял,а оказалось дело в проводке)

844

sanyaanya, привет! Это который на Коминтерна, 39 (АКПП-центр)? Буду звонить им в понедельник.

845

да,на кольце на бешенке. Вообщем если нужен будет блок соленоидов-пиши.

846

Nusferatus
Мне кажется что дело не в коробке, проверьте ходовую
Alex095
Звоните на телефон, расскажу
sanyaanya
Без точных кодов приговаривать блок саленойдов нельзя

847

Так я и написал-надо на сканер

Отредактировано sanyaanya (15.08.2011 17:00)

848

Здравствуйте dve-pedali, писал уже давно (2011-06-22), но время снять поддон нашёл только сегодня, проблема оказалась в вале выбора передач или рычаг клапана (кажется так называется) сам рычаг прокручивает вокруг оси,на нём сорвались зубцы. Можно ли его как-то зафиксировать? Или как вариант остаётся только искать замену?

увеличить

Отредактировано stok74 (17.08.2011 21:11)

849

stok74
Если гребёнка прокручивается относительно оси, то надо менять на новый, если точно найти положение, можно попробовать заварить. У меня, наверное, есть такие, звоните

850

dve-pedali, Добрый день. Являюсь обладателем Dodoge Neon 2002 г.в. с 4АКПП.
В принципе автомат работает нормально, но есть некоторые нарекания и соответственно вопросы.

Есть три момента которые меня беспокоят. Если вам не сложно прокомментируйте пожалуйста и дайте ваши рекомендации. Я не слишком Силен в АКПП но посторонюсь описать поточнее, что происходит.

1 При остановке машины (например перед светофором) в режиме D, перед самой остановкой происходит небольшой толчок. Вернее даже не совсем толчок, а как бы машину не резко передергивает. Понятно что это результат перехода АКПП на пониженную передачу. Скорее всего со второй на первую или с третей на первую.Я не знаю алгоритма и как он там это делает. Если двигаться на 1 передаче в режиме 1, то подобного не происходит.

2 Подъезжаю к перекрестку, сбрасываю скорость для прохождения поворота. Далее не останавливаясь начинаю разгон. Так вот, если разгонятся по интенсивнее, то АКПП переходит на пониженную передачу с довольно ощутимым толчком (как бы передергивает). Как там он делает со 2 на первую или с третей на вторую или вообще с четвертой на вторую или на первую. (еще раз повторюсь, я не знаю алгоритма) не знаю. Скорость где то 20-40 км в час примерно и движение идет по прямой.

Если просто разгонятся по прямой с места, с любой интенсивностью то АКПП работает хорошо, без нареканий.

3 И наконец третий момент. При переходе с режима D в режим N или сразу P бывает небольшой толчок.

Вот собственно и все.

Что касается остального. Масло в АКПП поменяно 5000-7000 км назад примерно, вместе в фильтром. Цвет масла хороший, прозрачный, без вкраплений и грязи, запах женного масла отсутствует, пахнет так как должно пахнуть масло))). Правда я не знаю какое именно масло там залито. Уровень масла, в режиме P, на заведенной машине находиться в верхней точке сектора HOT.

Вот как то так. Что посоветуйте? Какие рекомендации? Стоит ли беспокоиться!? Заранее спасибо.

Отредактировано User200 (18.08.2011 17:43)

851

И снова здравствуйте!
Уже описывал свою проблему в этой теме, но потом решил что дело не в коробке. А вот фигушки - коробка =(
Вобщем воет при разгоне на 1-2-3 передачах, а так же на холостых в режимах D, 1, 3 но не сильно. На большой скорости (от 70км/ч обороты 2000) все нормально.
Решил поменять масло с фильтром для начала. В поддоне и на магните стружки и крупных опилок нет. Магнит покрыт слоем(~5мм) как бы пасты - смесь серебристой пыли с маслом и какой то темной фигней (прям как термопаста для радиаторов в копмьютерах) Фильтр был весьма грязный, разломал его чтобы посмотреть что там внутри - там нашел парочку мелких опилок. Поставил новый фильтр, залил масло по мануалу. Коробка продолжает выть и кроме того появился толчок при переключении с 2 на 1 когда притормаживаешь. Понимаю, что без вскрытия толком ничего сказать нельзя, но может есть какие нибудь соображения? И на какую сумму я попал? =(

Отредактировано Cheel (18.08.2011 13:50)

852

User200
смотрите опоры ДВС
Cheel
износ у Вас довольно большой, воет, скрее всего, гидротрансформатор. Пока работает, надо ездить. Отремонтировать успеете

853

dve-pedali, Спасибо за информацию! Еще хотел спросить пару вещей
1. Один знакомый как то рассказывал про "Stall test" (педаль газа в пол при нажатом тормозе) Толком ничего не понял. Как это правильно провести и как интерпретировать результаты?
2. Имеет ли смысл при моей проблеме выполнить полную замену масла на стенде с промывкой? Чем-нибудь поможет? Или будут выброшенные деньги?

854

Cheel
При стал тесте проверяется гидротрансформатор. если ДВС раскручивается более 3000 оборотов, то есть проблемы (долго газовать не стоит может сломаться). Замена масла не поможет.

855

dve-pedali, Спасибо посмотрим. Верхняя точно уставшая.
Кстати не подскажете какие вообще лучше ставить? Оригинал или есть еще какие то варианты? Знаю что на многих машинах, когда ставишь не оригинал или неизвестные заменители, становиться еще хуже чем было до замены. У меня так было на ауди 80. Поменяли, а вибрации только усилились. Оказалось, что опоры просто из "деревянной" резины сделаны.
В общем если в курсе, подскажите!))

856

User200
Оригинал

857

подскажите что случилось. ехал 100км в час произошел рывок остановился открыл капот из под щупа акпп шел дымок ставлю коробку в положение N колеса заблокированы иашмна не едет

858

Уважаемый dve-pedali ! Можете ли вы описать регулировку тросика кикдауна здесь, в вашем разделе, или если уже написано ткните меня туда пожалуйста )))

859

artqu
пост 747
боб
Скорее всего сломались планетарные передачи и заблокировали выходной вал (ремонт довольно дорогой)

860

Здравствуйте. Съездил на сканер. Номера ошибкок не сказали, а сказали "некорректное включение 1-й передачи, неисправен соленоид 1-й передачи". Заказал новый блок соленоидов (BorgWarner), сегодня поменял. Прокатился, всё OK, ошибки ушли. :cool:

p.s.: sanyaanya, на Коминтерна 39 сказали, что продиагоностировать не могут, т.к. нет сканера: "подъезжай, слесаря посмотрят так". Сканировали на Ефремова 50 ("Сормовский"). :flag:

Отредактировано leon_k (20.08.2011 18:32)

861

leon_k, Там ещё по кольцу налево,за сервисом " А-сервис" по-моему,есть диагност со сканером,на будущее,если понадобится.

862

Здравствуйте, у меня случилась неприятность, надеюсь вы поможете. Машина- неон 97 года АКПП. Где-то месяц назад начала глохнуть во время движения. Вначале это случалось редко, сейчас сразу после прогрева. Сначала думал что где-то обрыв сети. Сейчас другие симптомы. Пока холодная, может проехать до 10 км, после чего начинает глохнуть. При повторном запуске двигателя, стартер крутится, но не схватывает, отсутствует высокая. Но после примерно минуты простоя, заводится. Но при движении вперед метров через 100-глохнет. При включении задней передачи такой проблемы нет. Уровень масла в холодном состоянии выше точки хот, в рабочем состоянии, при рабочей температуре, практически в норме. При движении во время этих 10 км коробка работает нормально, без шумов, вибрации, скорости переключаются примерно при 2300 оборотах. Самодиагностика ключом выдает ошибки только 44 и 21, насколько я понимаю из-за них машина глохнуть не должна. Подскажите, возможно ли, что эта проблема связана с коробкой? Заранее благодарен за ответ

863

Вова78
Коробка не виновата. смотрите клапан ХХ, свечи и подачу топлива (может клинить бензонасос)

864

dve-pedali, Спасибо за ответ, но мне всё равно не понятно, почему при движении задним ходом ( ездил сразу после того,  как машина начала глохнуть,  в течении 15 мин, даже шея затекла :'( ) эта проблема не возникала, а при движении вперёд через 100м заглох.  В положении Р двигатель работает ровно около 800-900 оборотов. И ещё вопросы: 1.установлены ли в данной АКПП какие либо  датчики которые  могут отключать  работу двигателя? 2. При заглушенном двигателе, селектор АКПП установлен на D или 1,2 я могу катить машину, это допустимо? 3.При переключении передач видны чёткие наклоны двигателя Р -вперёд, и при D,1,2 назад, это допустимо?

Отредактировано Вова78 (22.08.2011 10:59)

865

И вот это случилось. Сегодня имел удовольствие прокатиться на эвакуаторе =(
В движении отключилась передача. Остановился, включил D, R - ноль реакции. Подергал ручку в положения 1-3 включилось с толчком. Покурил, проверил масло - все ОК. Включаю D, машина потихоньку поехала, проезжаю метров 100 и опять выключает передачу.
Пока ждал эвакуатор завел двигатель, зажал тормоз и на D нажал газ - из коробки тут же донеслись какие то явно посторонние механические звуки, так что пришлось прекратить. ХЗ какие макс.обороты набрал бы двигатель. На эвакуатор заехал и съехал потихоньку сам
dve-pedali, подтверждается ли предположение о неисправном гидротрансформаторе?
Предыстория пост №852

Оффтоп: Эвакуаторщик не нашел за что можно зацепить машину ни спереди ни сзади - если машина ну вообще не едет то за что цеплять?

866

Вова78
установлены ли в данной АКПП какие либо  датчики которые  могут отключать  работу двигателя?
Коробкка не влияет на работу двигателя
селектор АКПП установлен на D или 1,2 я могу катить машину, это допустимо?
Да можно
При переключении передач видны чёткие наклоны двигателя Р -вперёд, и при D,1,2 назад, это допустимо?
Это опоры двигателя, чем меньше движения ДВС, тем лучше
Cheel
Да похоже на гидротрансформатор. Машину цеплять за нижний рычаг

867

dve-pedali, Знакомые знакомых насоветовали контору Трансавто, отзывы в инете тоже положительные. Хотел спросить про адекватность их ценника Ценник коробка 41ТЕ.

868

Добрый всем вечер. у меня проблема с акпп . Завожу машину идет свист . Включаю режим D едет , переключается, до нажатия на педаль тормоза ,потом даешь газу начинает буксовать . Глушу ,завожу опять едет . масло проверял уровень . 2004 г

869

александр11
Нужно сделать электронную диагностику, и всё станет ясно. Пишите код ошибки, разберёмся

870

скажите пожалуйсто, какое и сколько масла заливать в АКПП


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП