Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга


пропала тяга

Сообщений 31 страница 60 из 438

31

И какое у вас давление? Как вы замеряли? НА ходу? Что вряд ли. Если замеряли просто на холостых, оно у вас все 3.8-4.3 атм будет показывать, а на деле машина будет ехать плохо.

32

ose написал(а):

Вот у меня такая же проблема как у автора(((Автор решил проблему?

не решил!бензонасос доставал,сетки промывал,результата ноль!я уже начинаю нервничать и злиться!=))

33

Фёдор написал(а):

не решил!бензонасос доставал,сетки промывал,результата ноль!я уже начинаю нервничать и злиться!=))

Бензонасос новый? Регулятор из выше описанного новый стоит, как я понял.

34

Viper_nik13 написал(а):

Фёдор написал(а):не решил!бензонасос доставал,сетки промывал,результата ноль!я уже начинаю нервничать и злиться!=))Бензонасос новый? Регулятор из выше описанного новый стоит, как я понял.
            Подпись автора

бензонасос не новый,регулятор поменял на новый и ничего не изменилось вообще!

35

Фёдор написал(а):

бензонасос не новый,регулятор поменял на новый и ничего не изменилось вообще!

А насосу сколько лет? что за фирма? Может он изжил себя, попробовать почистить его.

И, ещё, машина всегда себя так ведёт, или только прогретая? Ну либо тупит меньше, когда не прогретая?

Отредактировано Viper_nik13 (13.04.2015 12:37)

36

AndreW написал(а):

А я нашёл причину эту. Уже не раз писал про неё. Некачественный бензин забил катализатор (на ТНК). Я заправился хорошей бензой и 100км проехал на больших оборотах. Вместо 20л стал есть как и обычно 16 при активной езде.))))


подтверждаю.. тоже самое и ошибка 0420 вылезала

37

Viper_nik13 написал(а):

Фёдор написал(а):бензонасос не новый,регулятор поменял на новый и ничего не изменилось вообще!А насосу сколько лет? что за фирма? Может он изжил себя, попробовать почистить его.
            И, ещё, машина всегда себя так ведёт, или только прогретая? Ну либо тупит меньше, когда не прогретая?
            Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 12:37)
            Подпись автора

насосу сколько лет понятия не имею,покупал неон три года назад он там стоял,когда разбирал там написано было Walbro!температура двигателя никак не влияет на динамику у меня!тупит во всех диапазонах!когда разбирал насос,сетки обе ажно чёрные,я их в очистителе карбюратора замочил,но цвет сетки не поменяли после чистки,а покупать сетку за 4 рубля я считаю дибилизмом полнейшим,ей красная цена 500 рублей!совсем цензура сума сошли!думаешь насос поменять?и процедура чистки насоса какая должна быть?

38

Фёдор написал(а):

насосу сколько лет понятия не имею,покупал неон три года назад он там стоял,когда разбирал там написано было Walbro!температура двигателя никак не влияет на динамику у меня!тупит во всех диапазонах!когда разбирал насос,сетки обе ажно чёрные,я их в очистителе карбюратора замочил,но цвет сетки не поменяли после чистки,а покупать сетку за 4 рубля я считаю дибилизмом полнейшим,ей красная цена 500 рублей!совсем цензура сума сошли!думаешь насос поменять?и процедура чистки насоса какая должна быть?

Сетки есть и по 300 рублей вот этот номер 04897 416AB (оригинальный) попробуй вот сюда в поиск вбить http://www.autozap.ru/goods  куча предложений, от тойоты, ещё от чего-то, я думаю разница у этих сеток не принципиальная.
А насос можно промыть с регулятором(можно и без него), водой горячей, напрямую подсоединить к аккумулятору, и к ведру, тазику, горячей воды, пока черная грязь не закончится.

39

Viper_nik13 написал(а):

Фёдор написал(а):насосу сколько лет понятия не имею,покупал неон три года назад он там стоял,когда разбирал там написано было Walbro!температура двигателя никак не влияет на динамику у меня!тупит во всех диапазонах!когда разбирал насос,сетки обе ажно чёрные,я их в очистителе карбюратора замочил,но цвет сетки не поменяли после чистки,а покупать сетку за 4 рубля я считаю дибилизмом полнейшим,ей красная цена 500 рублей!совсем цензура сума сошли!думаешь насос поменять?и процедура чистки насоса какая должна быть?Сетки есть и по 300 рублей вот этот номер 04897 416AB (оригинальный) попробуй вот сюда в поиск вбить http://www.autozap.ru/goods  куча предложений, от тойоты, ещё от чего-то, я думаю разница у этих сеток не принципиальная.А насос можно промыть с регулятором(можно и без него), водой горячей, напрямую подсоединить к аккумулятору, и к ведру, тазику, горячей воды, пока черная грязь не закончится.
            Подпись автора

низкий поклон тебе,буду пробовать!отпишусь о результатах!

40

Viper_nik13 написал(а):

Фёдор написал(а):насосу сколько лет понятия не имею,покупал неон три года назад он там стоял,когда разбирал там написано было Walbro!температура двигателя никак не влияет на динамику у меня!тупит во всех диапазонах!когда разбирал насос,сетки обе ажно чёрные,я их в очистителе карбюратора замочил,но цвет сетки не поменяли после чистки,а покупать сетку за 4 рубля я считаю дибилизмом полнейшим,ей красная цена 500 рублей!совсем цензура сума сошли!думаешь насос поменять?и процедура чистки насоса какая должна быть?Сетки есть и по 300 рублей вот этот номер 04897 416AB (оригинальный) попробуй вот сюда в поиск вбить http://www.autozap.ru/goods  куча предложений, от тойоты, ещё от чего-то, я думаю разница у этих сеток не принципиальная.А насос можно промыть с регулятором(можно и без него), водой горячей, напрямую подсоединить к аккумулятору, и к ведру, тазику, горячей воды, пока черная грязь не закончится.
            Подпись автора

04897 416AB это наружная я так понимаю?а внутреннюю где взять?

41

Фёдор написал(а):

04897 416AB это наружная я так понимаю?а внутреннюю где взять?

Внутренняя в сборе с насосом идёт, у неё нет номера. Я бы так подобрал, из тех что есть где в наличие, либо из этих что предлагает каталог, у обеих сеток, отверстие которым оно вставляется на насос и корпус, вроде одинаковое, я не помню если честно, ты сам разбирал же вроде, не так давно, как я понял.

Отредактировано Viper_nik13 (13.04.2015 21:31)

42

Фёдор написал(а):

низкий поклон тебе,буду пробовать!отпишусь о результатах!

Не заметил этого сообщения, не за что. Как сделаешь, отпишись обязательно, на форуме многих подобная проблема, с аналогичными симптомами, волнует, и я просто уверен что проблемы с топливной системой.

43

Фёдор написал(а):

04897 416AB

блин ещё вопрос,последний!=))каким образом бензонасос напрямую подключить к аккамулятору,там же клема целая из множества контактов,т.е. надо два провода выбрать плюс и минус?

44

Фёдор написал(а):

блин ещё вопрос,последний!=))каким образом бензонасос напрямую подключить к аккамулятору,там же клема целая из множества контактов,т.е. надо два провода выбрать плюс и минус?

ДА, именно так. Но насколько мне помнится, к самому насосу идут обычно два провода: красный и черный.

Отредактировано Viper_nik13 (13.04.2015 22:36)

45

Viper_nik13 написал(а):

Фёдор написал(а):блин ещё вопрос,последний!=))каким образом бензонасос напрямую подключить к аккамулятору,там же клема целая из множества контактов,т.е. надо два провода выбрать плюс и минус?ДА, именно так. Но насколько мне помнится, к самому насосу идут обычно два провода: красный и черный.
            Отредактировано Viper_nik13 (Сегодня 22:36)
            Подпись автора

ладно,разберёмся!я верну своему доджику прежнюю динамику,никуда он от меня не денется!=))отпишусь обязательно,как проделаю процедуру всю!

46

Я вот не понимаю почиму начинается срачь. Если я сказал что давление в норме значит норме.
Измеряется под нагрузками,включается в рампу манометр и стенд с роликами.

47

ose написал(а):

Я вот не понимаю почиму начинается срачь. Если я сказал что давление в норме значит норме.
Измеряется под нагрузками,включается в рампу манометр и стенд с роликами.

"Срачь" не начинается, и не начинался. Если у вас похожие проблемы как у автора темы, подождите пока он проверит данную гипотезу.
А если честно, я уверен что проблема кроется именно в топливной. Так как на моем авто была аналогичная проблема, и все возможные причины были устранены, датчики поменяны. Всё, кроме топливной. Я лично поменял бы ВСЁ! Форсунки, насос, сетки, регулятор бы только промыл(не вижу смысла его менять). Бензобак помыл. И по системе бы сольвент погонял, потом масло поменял после этого дела. Собственно всё это и сделано бы было, если бы не обстоятельства и продажа авто.

48

ose написал(а):

Я вот не понимаю почиму начинается срачь. Если я сказал что давление в норме значит норме.Измеряется под нагрузками,включается в рампу манометр и стенд с роликами.

у тебя как авто разгоняется без кикдауна,туго?после 140 разгон вообще почти прекращается?

49

Фёдор написал(а):

вторая лямбда вообще никак на динамику не влияет!

У меня не обогащенная смесь . когда проходил техосмотр  подключи в выхлопной проверить на газы то параметры были да такой степени низкие, даже  ниже допустимой нормы , я когда снял свечи посмотреть действительно они белые как снег были ,

50

Viper_nik13 написал(а):

А связь какая? Кикдаун автомат, пониженная механика? То есть грубо говоря у вас разгоняется только на пониженной, а плавно не хочет?
Если я правильно понял, то померьте компрессию, а потом топливную проверьте, форсунки на стенд и промыть, и ни в коем случае не ультразвуком. И топливную тоже промыть. Если давление на холостом 3,8 в топливной системе, это ещё ничего не говорит о правильной работе.
И, да, sasha1804, можете хоть выкинуть вторую лямбду, ничего от этого особо не поменяется.

Компрессия у меня 14,5 на всех горшках , давление в рампе 4 бар проверял на всех режимах езды давление не скачет , стеку менял на заборе вторую что внутри не менял промыл конечно она страшненькая , регулятор давления через некоторое время давление падает , оно       
не должно падать по идее,

51

Фёдор написал(а):

у тебя как авто разгоняется без кикдауна,туго?после 140 разгон вообще почти прекращается?

Ну на этой машине я так быстро еще не ездил,но он и до 100 не особо едет,уж точно не 133лс .

52

ose написал(а):

Фёдор написал(а):у тебя как авто разгоняется без кикдауна,туго?после 140 разгон вообще почти прекращается?Ну на этой машине я так быстро еще не ездил,но он и до 100 не особо едет,уж точно не 133лс .

катализатор смотрел?

53

Фёдор написал(а):

катализатор смотрел?

Я его первым делом удалил
Сегодня хочу снять бак,посмотреть что там ну и промыть.

Отредактировано ose (15.04.2015 13:06)

54

Фёдор,  А на каких оборотах у вас включается 2я? При спокойной езде?

55

ose написал(а):

Фёдор написал(а):катализатор смотрел?Я его первым делом удалилСегодня хочу снять бак,посмотреть что там ну и промыть.
            Отредактировано ose (Сегодня 13:06)

ну вобщем отпишись о результатах!я тоже буду в курсе дела держать по этой проблеме!

56

Archangel написал(а):

Фёдор,  А на каких оборотах у вас включается 2я? При спокойной езде?
            Подпись автораРемонт АКПП и ДВС Dodge Neon Нижний Новгород http://nnliga.ru

тахометра у меня нет,точно сказать не могу!вторая включается при спокойной езде!если с место педаль в пол,то на вторую автомат переходит где-то на 70-80 км/ч!а как ещё она должна включаться?

57

Фёдор написал(а):

тахометра у меня нет,точно сказать не могу!вторая включается при спокойной езде!если с место педаль в пол,то на вторую автомат переходит где-то на 70-80 км/ч!а как ещё она должна включаться?

У меня спокойно если ехать то:
1) 20
2) 40
3) 80

58

ose, Фёдор,

Нужны результаты тахометра...

ose написал(а):

У меня спокойно если ехать то:1) 20 2) 40 3) 80


3я на 80 это поздно очень... 80 уже должна включится блокировка ГДТ (Она у вас работает или авто все время на 3й ездит?)

Фёдор написал(а):

автомат переходит где-то на 70-80 км/ч


Скоро такими темпами будите менять фрикционы....

Собственно я к чему: Проверте клапан кик дауна, от его положения зависит как едет авто. и нужно настроить тросик. У меня авто переключалось на вторую с запозданием на 2500 об и тяги не было.... Расход при всем был 18 литров...

Регулировка троса дросселя 31ТН

1. Для регулировки длины троса дросселя следует прогреть двигатель. Двигатель должен работать на холостых оборотах ровно.
2. Ослабьте стопорный винт регулировочного шарнира троса дросселя.
3. Чтобы регулировку произвести верно, шарнир должен легко скользить взад-вперёд на плоской части штока. Если необходимо, снимите наконечник и прочистите прорезь и скользящие поверхности.
4. Прижимая рычаг дроссельной заслонки к двигателю, до упора во внутренний ограничитель хода, затяните стопорный винт шарнира моментом 11Нм.
5. Регулировка на этом заканчивается, т.к. слабина троса будет выбрана пружиной автоматически.
6. Если необходимо, смажте трущиеся детали.

59

привет всем помогите на неоне 1 не набирает обороты как положено тупит вообще некоторое время разгонишь до 90 немного проедешь немного и начинает скидывать обороты на холостом работает идеально

60

Archangel написал(а):

ose, Фёдор,
            Нужны результаты тахометра...
            ose написал(а):У меня спокойно если ехать то:1) 20 2) 40 3) 80
            3я на 80 это поздно очень... 80 уже должна включится блокировка ГДТ (Она у вас работает или авто все время на 3й ездит?)
            Фёдор написал(а):автомат переходит где-то на 70-80 км/ч
            Скоро такими темпами будите менять фрикционы....
            Собственно я к чему: Проверте клапан кик дауна, от его положения зависит как едет авто. и нужно настроить тросик. У меня авто переключалось на вторую с запозданием на 2500 об и тяги не было.... Расход при всем был 18 литров...
            Регулировка троса дросселя 31ТН
            1. Для регулировки длины троса дросселя следует прогреть двигатель. Двигатель должен работать на холостых оборотах ровно.2. Ослабьте стопорный винт регулировочного шарнира троса дросселя.3. Чтобы регулировку произвести верно, шарнир должен легко скользить взад-вперёд на плоской части штока. Если необходимо, снимите наконечник и прочистите прорезь и скользящие поверхности.4. Прижимая рычаг дроссельной заслонки к двигателю, до упора во внутренний ограничитель хода, затяните стопорный винт шарнира моментом 11Нм.5. Регулировка на этом заканчивается, т.к. слабина троса будет выбрана пружиной автоматически.6. Если необходимо, смажте трущиеся детали.
            Подпись автораРемонт АКПП и ДВС Dodge Neon Нижний Новгород http://nnliga.ru

т.е. речь идёт не о тросе кикдауна.а о тросе акселератора? клапан кикдауна это где,и как его проверить?можно фото,если не затруднит!и если можно пошаговую инструкцию,очень признателен буду!я честно говоря не уверен,но сдаётся мне это всё началось после замены троссика акселератора(не кикдауна)

Отредактировано Фёдор (15.04.2015 21:29)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » пропала тяга