Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Датчик постоянного давления на впускном коллекторе


Датчик постоянного давления на впускном коллекторе

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

так почему тогда она периодически заводится и работает весь день нормально...но на след. день заводится первый раз, глохнет и после этого стартер крутит, но не схватывает...такое может быть из-зи иммо?

32

Может.

33

Я был прав!

Александра91 написал(а):

Ну в общем как-то так...ошибки p0513


У скорей всего отходит антенна иммобилайзера от платы отсюда то заводится то нет, отнесите любому электронику блок иммо пускай антенну пропаяет и будет счастье

Александра91 написал(а):

так почему тогда она периодически заводится и работает весь день нормально...но на след. день заводится первый раз, глохнет и после этого стартер крутит, но не схватывает...такое может быть из-зи иммо?


если не поможет то замена блока иммо и перешивка его мне такая процедура стоила 3 т.р. прошивка и 5т.р. новый блок + 2 недели ожидания блока и 1 неделя мастера пока выйдет с больничного

34

Александра91, если нужно могу дать контакты где всё делал себе в МСК

35

Блин ребят, вы внимательно читаете, что я пишу??? Я заводила машину обычным железным ключом, без всяких брелков! Чтобы машина прогрелась в холода. Так как нет автозапуска. Какой иммобилайзер? Ошибку выдает возможно что он отключен совсем)) В Москве я точно не появлюсь, опять же повторюсь я с ХМАО!!! Если бы я была в Москве думаю у меня бы таких вопросов не возникало.

36

Александра91, а вы внимательно читаете, что вам пишут в ответ? Из ключа вынимается чип и кладется возле считывающего устройства. А вообще не в брелке чип, а в пластиковой башке ключа. После этого машину можно заводить простой железкой. У вас ошибка по иммо, симптомы как у иммо. Погуглите p0513, вам все станет ясно. Хотите менять клапана, мап сенсоры и тд? никто не запрещает. Новые детали-это прекрасно. Однако вашу проблему это не решит. Вам уже сказали, что делать: либо прошивки и все прочее, либо замена мозга, что несколько дороже, но наверное проще. К сожалению на 2004 год вроде уже нет мозгов без иммо, а то вообще песня была бы)

Отредактировано Samiel19 (07.12.2014 13:46)

37

Samiel19 написал(а):

Александра91, а вы внимательно читаете, что вам пишут в ответ? Из ключа вынимается чип и кладется возле считывающего устройства. После этого машину можно заводить простой железкой. У вас ошибка по иммо, симптомы как у иммо. Погуглите p0513, вам все станет ясно. Хотите менять клапана, мап сенсоры и тд? никто не запрещает. Новые детали-это прекрасно. Однако вашу проблему это не решит. Вам уже сказали, что делать: либо прошивки и все прочее, либо замена мозга, что несколько дороже, но наверное проще. К сожалению на 2004 год вроде уже нет мозгов без иммо, а то вообще песня была бы)

+1 что дело в иммо

Александра91 написал(а):

Блин ребят, вы внимательно читаете, что я пишу??? Я заводила машину обычным железным ключом, без всяких брелков! Чтобы машина прогрелась в холода. Так как нет автозапуска. Какой иммобилайзер? Ошибку выдает возможно что он отключен совсем)) В Москве я точно не появлюсь, опять же повторюсь я с ХМАО!!! Если бы я была в Москве думаю у меня бы таких вопросов не возникало.


в неонах невозможно удалить иммо т.к. мозг и иммо это две половинки кода которые мозг проверяет при включении зажигания и даёт добро на запуск.
Можно только обмануть подложив чип поближе к антенне и можно заводить хоть пальцем... р0513 сообщает что блок иммо не исправен

Отредактировано GawIX (07.12.2014 13:50)

38

GawIX, вот-вот.

39

Все, теперь поняла) Да в нашем городе наверно никто никогда в жизнь не прошьет ничего, ни одного нормального специалиста. Тем более по американцам...Блин, а можно без этого иммо что-то поставить? Чтобы подешевле как-то было...

40

Мозги,иммо и ключ от другой машины,просто но не бюджетно,от 10т.р.

41

Хорошо...теперь будьте добры расскажите пожалуйста где все это находится...как туда подлезть, что посмотреть и что делать...чтобы я своему мастеру все это рассказала...

42

Александра91, мозги возле водительской фары, короб воздушника снять - и вуаля. Нужен мозг с иммо от неона 2003-2005, акпп

43

Александра91, сначала попробуйте отремонтировать блок иммо он находится под кожухом рулевой колонки рядом с замком зажигания. отнесите в любой ремонт радиоэлектроники и попросите прозвонить и пропаять антенну это частая болезнь иммо 60% что поможет и цена бюджета от 100р до 1000р.

44

Хорошо, благодарю. Только как сказал мне мастер это к нему не относится. А машина стоит там ждет датчика. Ему диагностика иммо не показала.

45

извиняюсь !
девушка либо вы не слышите что вам говорят и пытаетесь доказать то что вам удобнее
либо вам механик такой лапши навешал что вы ему поверите что если он скажет даже колесо спущено и она не заводится ....
вам подсказывают реально дельные вещи как машину в чувства привести
а вы ей мотор перебрать хотите ....

46

блин, да я все это понимаю. честное слово. вы просто не представляете насколько у нас маленький город, что ее даже некуда загнать, потому-что нет специалистов. ее надо тащить, а куда я понятия не имею. я ничего не хочу перебрать, просто я не знаю что делать...если бы я могла сама все это сделать, то тогда и проблем бы не было...

47

Александра91, вы снимали ошибки? Номера увидели? Вот они и показывают, в чем проблема. Мастер чем руководствуется? А по датчику ошибок нет и датчик не может быть причиной данной проблемы. Машина заводится с испорченным датчиком, но жрет как конь. У вас проблема с иммо и с датчиками кислорода, но последние не мешают запуску.

48

Александра91, вам поясните что делать. В другом или это сервисе попросите вынуть блок иммо и несите паять. Не выйдет - закажете новые мозги. Но платить сервисменам непонятно за что - бред.

49

Хорошо благодарю. Щас после обеда узнаю съезжу. Потом отпишусь.

50

Александра91, можете еще раз считать ошибки. Но по тем трем, которые вы написали - вывод однозначен.

51

Так машина там у механика, это ехать надо туда. Если бы под боком стояла. А те 2 ведь 0132 и 0138 никак не относятся к иммо?

52

Александра91 написал(а):

Так машина там у механика, это ехать надо туда. Если бы под боком стояла. А те 2 ведь 0132 и 0138 никак не относятся к иммо?

нет к иммо они не имеют ни какой связи это по лямде зонд ошибки, с этими ошибками машина запускается и эти ошибки скорей всего появились из-за действий вашего мастера...

Отредактировано GawIX (08.12.2014 11:52)

53

GawIX, а почему от действий мастера? Ну а про кислолродники -да, как и писалось выше - на запуск не влияют. Но разобраться нужно)

54

Samiel19 написал(а):

а почему от действий мастера?

Когда крутишь стартером дофига у мя тож выскакивали что-то с подогревом датчиков мож бензом их заливает или акум стартер просаживат и датчики не правильно работают потом проподают после сброса ошибок. И не возвращаются...

55

GawIX, а вот про бенз - ты прав. Каты бенз не любят) Их так и убить можно.

56

В общем ребят забрала я машину, подъехала она завелась ну минут 10 наверно дергалась заведенная дыр-дыр как-то так... :D  ну у нее такое периодически бывает... Подъехала с дядькой спросил его че там? Он короче начал про газораспределительную систему, типо надо смотреть, ГРМ фазы, клапана....ну короче все такое. Ладно доехали до дома, попробовали снять этот датчик она начала дергаться без него, одели обратно стала более менее работать...А вообще у нее такая проблема давно, едешь где-нибудь в городе, она начинает дергаться, как-будто захлебываться потом почти перестает ехать, педаль в пол, она захлебывается, разгона ноль. Держу педаль и через несколько минут она начинает разгоняться и потом нормально работает. И такое периодически случается с этим никогда не разбиралась, причину не искала, поэтому не знаю что это из-за чего. Ну это уж я так мало ли что подскажете...да и мастеров то нормальных нет как я уже говорила все плечами пожинают... Ну щас загнала машину электрику нормальному, завтра посмотрит иммо..проводку...пол дня и скажет ответ в нем проблема или нет...лишь бы отделаться по минимуму...

57

Александра91, В блоке иммо или проводке плохой контакт пускай ищет (пускай заострит внимание на антенне иммо)

58

Ага я ему об этом сказала) завтра результат скажет...

59

Александра91, Здравствуйте. Я вот читала вашу тему,не знаю как там насчет электрики, но у меня было такое с машиной, как вы написали в предпоследнем сообщении.  Все дело оказалось  в бензонасосе , сняли бак ,заменили насос и все нормально

60

Дергатся глохнет не заводится
Проходили
Проверьте есть ли давление топлива
Скорее всего нет!
Проверить можно нажав на клапан на рейке топливной
Замена насоса делов на пол часа с перекуром
Стоимость насоса тыща Рублёв
Думаю нада начать с этого
да ! бак снимать не обязательно - блок насоса прекрасно и так вылазит

Отредактировано miniraser (08.12.2014 20:32)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Датчик постоянного давления на впускном коллекторе