Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Заклинило переключатель режима обдува.Куда лезть?Help, ноги мёрзнут!(


Заклинило переключатель режима обдува.Куда лезть?Help, ноги мёрзнут!(

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Доброго времени суток, уважаемые "неоноводы"! Недавно приобрёл себе додж неон 2.Ездил ездил и в один прекрасный момент, заклинило переключатель режима обдува в положении на ноги и в салон(при этом дует только в салон)... Сам переключатель возможно с силой сдвинуть, но он не фиксируется и возвращается в положение, в котором и находился. Соответственно вопрос, куда лезть, на что грешить?(Разбирать всё методом "тыка"очень не хочется!) И, раз уж решился написать, то еще один вопрос. Движок достаточно долго греется(на мой взгляд) и температура не поднимается выше второй риски, при всём этом печка достаточно быстро начинает дуть тёплым воздухом... Вопрос аналогичный, куда смотреть, на что грешить?
P.S. Порылся уже во всяких постах, чёткого ответа, про то, нормальна ли такая температура движка или нет, не увидел. Может чего просмотрел, просьба сразу камнями не закидывать.
P.P.S.Заранее спасибо за ответ!))

Отредактировано Knvbrs (20.11.2014 18:26)

2

Knvbrs, касаемо регулятора... Снимай панель управления печкой, смотри тросики (приводы) регуляторов. Проблема в нем. Либо закусило, любо что то попало на сам регулятор.

3

bart100, Ну да, это возможно, но мне почему-то кажется, что проблема уже где-то внутри, куда этот тросик приходит в итоге... И от этого становится страшно, ибо всю торпеду разбирать не хочется... Или можно как-то обойтись без этого?

4

Knvbrs написал(а):

bart100, Ну да, это возможно, но мне почему-то кажется, что проблема уже где-то внутри, куда этот тросик приходит в итоге... И от этого становится страшно, ибо всю торпеду разбирать не хочется... Или можно как-то обойтись без этого?


У меня была похожая ситуация.При включении регулятора с ( стекло/ноги) на (стекло)  регулятор возвращался назад,то есть не фиксировался на стекле.Снял облицовочную панель,открутил блок регуляторов. Там подходит тросик,он фиксируется железным фиксатором. Подвинул тросик ( то ли вперед-то ли назад( НЕ ПОМНЮ ТОЧНО)) ,все заработало как и должно.Для лучшего фиксирования на кожух тросика намотал изоленты пару оборотов,зафиксировал и все ОКЕЙ )))

Начинай с малого))

5

Alexrul, Спасибо за инфу, надеюсь завтра попробую, а где глянуть какой-нибудь гайдик как это всё разобрать?

6

Еще вариант валенки одеть =)

7

Unicorn, Не очень мне нравится твой вариант =D

8

Alexrul, Хотя нет, подожди, я думаю мне не поможет то, что ты говоришь, потому что он сильно возвращается, т.е. что-то конкретно там закисло...У меня из любого положения возвращается в положение лицо\ноги...

Отредактировано Knvbrs (20.11.2014 19:05)

9

Knvbrs написал(а):

Alexrul, Хотя нет, подожди, я думаю мне не поможет то, что ты говоришь, потому что он сильно возвращается, т.е. что-то конкретно там закисло...У меня из любого положения возвращается в положение лицо\ноги...

Отредактировано Knvbrs (Сегодня 19:05)

Ну возможно очень далеко сдвинулся тросик.
Попробуй с начало с легкого,там делов то .
1. Снять все крутилки 4 шт. 2 воздоховода.
2. открутить 2 винта где воздуховод
3.Снять панель.
4 Открутить 2 винта крепящих блок регуляторов.
5. Все !!!

Но хозяин барин !!! Делай как думаешь правильно.

Отредактировано Alexrul (20.11.2014 19:35)

10

Alexrul,  Хорошо, завтра попробую, тогда такой вопрос... Как снять воздуховоды и как снимается вся эта панель, вокруг всех приборок?

11

Knvbrs написал(а):

Alexrul,  Хорошо, завтра попробую, тогда такой вопрос... Как снять воздуховоды и как снимается вся эта панель, вокруг всех приборок?


Глянь здесь
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service Manuals/2000-2005_PL_Dodge&Chrysler_Neon_RUS/2000-2005_PL_Dode_Neon_Chrysler_Neon_RUS.pdf

страница 11.12- 11.13

12

Все просто, поддень например отверткой воздуховод, он легко соскочит с места, за каждым воздуховодом в верхней части, центральная панель или концоль, хз как правильно! крепится к торпеде 2-мя винтами. а с низу на металлические скрепки, отдерни хорошенько и она снимется с низу.
И не забудь еще все крутилки снять в самом начале.

13

Alexrul, Jony, Спасибо, попробую ) А насчет прогрева двигателя ничего не подскажете?

14

Knvbrs написал(а):

Alexrul, Jony, Спасибо, попробую ) А насчет прогрева двигателя ничего не подскажете?


про это не подскажу.

15

Knvbrs, если поднимется сильно выше второй риски - это и будет проблемой. У тебя все нормально греется. Середина диапазона - норма.

16

Samiel19, Выше второй риски вообще не поднимает, но даже до второй риски доходит достаточно долго....

17

Knvbrs написал(а):

Samiel19, Выше второй риски вообще не поднимает, но даже до второй риски доходит достаточно долго....

как вариант.. заклинил термостат в положении большой круг

18

mounster, Как диагностировать? Потрогать, нагревается ли сразу верхний патрубок или нет?

19

какой патрубок на каком круге - я хз. если все равномерно будут греться, то значит открыт большой круг.. :)

20

mounster, Ок, я тебя понял) Малый круг должен гонять только между движком, да радиатором печки... А если пошло на радиатор охлаждения, значит да, на большой круг пошло)

21

Knvbrs, долго - это сколько?

22

Samiel19, Долго это так, что даже к концу поездки не всегда доходит до второй риски, поездка минимум минут 50...

23

Jony, Alexrul, Спасибо за регулятор, разобрал всё буквально за минуту, увидел, что тросик загнуло на 90 градусов, вот он и не хотел ходить. Видимо он замёрз там где-то, а я в тот момент, когда пытался переключить режим( вталкивая тросик в оплётку) тогда и погнул...Выгнул обратно, всё работает! Теперь тепло, радости нет предела =D

24

Knvbrs, надо было уж за одно шприцом немного масло в тросик загнать) Мало ли еще раз такая хрень случится и тросик обломится. Не поленись, сделай это и за одно шестерни пластиковые литолом смажь)

25

Knvbrs, И че то долго система нагревается у тебя. я как то завел, отошел и буквально через 15 мин. стрелка почти на середине была. замени термостат. Или можно проверить термостат на работоспособность: снимаешь его, бросаешь в кастрюлю к примеру, с водой ставишь на плиту и нагреваешь, если вода еще теплая и он уже начал раскрываться, выкидывай его! Рабочий термостат должен открыться на пике кипения воды, как только пузырьки начнут отрываться ото дна емкости. Если так, то он работает как надо!

26

Jony, Литола там в избытке, а вот масла прыснуть не догадался, значит повторю процедуру. Термостат, вроде как, рабочий, была возможность проверить только на том моменте, когда он был чуть выше первой риски, но в тот момент он был закрыт ( патрубок, идущий на радиатор спереди автомобиля, был холодным, хотя из печки уже веяло теплом)

27

Печка работает в независимости термостата, в ней циркуляция происходит постоянно)

28

Jony, Спасибо, знаю, это я уже прочитал =D Но я про то, что движок греется, а термостат не открывается, а если и открывается то совсем немного раньше, чем нужно...

29

Замени на новый, иначе лютой зимой совсем замерзнешь за рулем!

30

Jony, Так вроде он рабочий...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Заклинило переключатель режима обдува.Куда лезть?Help, ноги мёрзнут!(