Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится и не считывает ошибки.


Не заводится и не считывает ошибки.

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Не заводится машина. Ток на стартер даже не поступает.  Горит иммобилайзер. Считать ошибки обычным способом не получается (может, конечно, у меня руки кривые, но я пробовала раз 20 и ничего... а раньше получалось), странно, но не горит чек (хотя он у меня горел последние года два и показывал утечку паров топлива)... Также не получается диагностировать сканером, пробовали подключать два разных - додж не дает подключится, нет связи. Сигналки у меня нет. Как думаете, в чем проблема: ЭБУ, иммобилайзер?
Ребят, а может, кто есть недалеко от меня, располагающий временем, желанием помочь и меркантильным интересом? :) Я живу между Митино и Зеленоградом, 15км от МКАД.

2

При невозможности диагностики даже сканером - и думать нечего, ЭБУ. Но я бы начал с проверки фишек на ЭБУ, частенько в них бывает проблема.

3

Проверяем для начало состояние АКБ и все пыры.

4

gavrosh написал(а):

Проверяем для начало состояние АКБ и все пыры.

Ну это, кажется, уже совсем банально. =))) Впрочем... И такое бывает.

5

Fox-In-Box написал(а):

При невозможности диагностики даже сканером - и думать нечего, ЭБУ. Но я бы начал с проверки фишек на ЭБУ, частенько в них бывает проблема.

Fox-In-Box, а фишки на ЭБУ - это что и где и как проверить? Может, подскажите, в какой теме про это почитать? :blush:

6

Fox-In-Box написал(а):

Ну это, кажется, уже совсем банально. =))) Впрочем... И такое бывает.

У меня на гольфе третьем свет потух. Ехал в одну сторону - был свет. Потом завел машину, вертушку выкручиваю - нет света. Ночью дело было. Благо был в городе - светло. На следующий день к электрику поехал искать причину. Оказалось банально обе лампочки сгорели. А я сразу эту мысль отмел и думал, что все серьезней. Так что лучше начать с простого.

7

Да еще по пинать по колесам и стекло лобовое протереть.Я бы начал с клем аккумулятора.Сам на этих граблях стоял.Могут тупо окислиться если авто долго стояло.Еще проверить провод на массу с акума.

8

serega43 написал(а):

Да еще по пинать по колесам и стекло лобовое протереть.Я бы начал с клем аккумулятора.Сам на этих граблях стоял.Могут тупо окислиться если авто долго стояло.Еще проверить провод на массу с акума.

serega43, то, что можно было проверить (аккумулятор, клемы, предохранители и т.д.) - проверили. Авто стояло два дня, вряд ли бы окислились))
В общем, тащить на эвакуаторе в сервис, похоже :dontknow:

9

Не факт что сервис Вас сразу спасет.Если Выуверены  в сервисменах,то да,без вопросов.Я к тому,что бы убедиться в необходимости вызывать эвакуатор.Ваша ситуация нестандартна .На форуме может что и было подобное,не помню.Все равно надо плясать от малого,убедившись в своем бесссилии,тогда вызывать эвакуатор.

10

На моей машине последний головняк связан с проводом идущим на кузов от аккумулятора.Сначала при торможении включались дворники,потом они вообще невыключались.Почистил клемму и все прошло.

11

serega43 написал(а):

Не факт что сервис Вас сразу спасет.Если Выуверены  в сервисменах,то да,без вопросов.Я к тому,что бы убедиться в необходимости вызывать эвакуатор.Ваша ситуация нестандартна .На форуме может что и было подобное,не помню.Все равно надо плясать от малого,убедившись в своем бесссилии,тогда вызывать эвакуатор.

serega43, в своём бессилии я убедилась сразу же, как она не завелась :D  Потом я убедилась в бессилии своего товарища, который её смотрел... Теперь я убеждаюсь в бессилии форума, т.к. надо смотреть, а не рассуждать тут...
как-то так :blush:
Сама я мало что понимаю и могу, к сожалению...

12

MedvedevA написал(а):

Fox-In-Box, а фишки на ЭБУ - это что и где и как проверить? Может, подскажите, в какой теме про это почитать?

Если Вы даже этого не знаете - лучше сразу ехать в сервис. Самостоятельно Вы маловероятно что-то сделаете ещё. Фишки - разъёмы подсоединяющиеся к ЭБУ. ЭБУ на Вашей машине стоит между КПП и радиаторами. Разъёмов 4 штуки.

13

MedvedevA написал(а):

Теперь я убеждаюсь в бессилии форума, т.к. надо смотреть, а не рассуждать тут...
как-то так :blush:
Сама я мало что понимаю и могу, к сожалению...


как говориться гадать по кофейной гуще мало кто может) совет советом, но что бы подъехать посмотреть тоже мало кто сделает..
я могу подъехать, посмотреть, но ничего тебе не скажу, потому что тоже не разбираюсь  :D
совет, тащи в сервис, только смотри в какой, что бы шарили парни там, а не голову тебе забивали...
спроси наших зеленоградских, если нет никаких сервисов, куда уверена, что поедешь..
то могу посоветовать к хорошим ребятам, не в зелик.....  пр-кт вернадского, правда это от нас,  северянну оооооочень далеко, но шарят!!!
чес слово!  :flirt: а вобще потом напиши что там было и как это с и с чем кушать...

14

Медведева, у тебя Дима kaib, в 30 км, тащи к нему барана своего. А до этого сдерни фишки с мозгов под левой фарой, прочисти контакты, воткни обратно, может поможет ;) обычно проблемы кроются в мелочах, я к примеру из-за кривой подушки спалил два стартера и 2 недели перебирал машину, откалывающуюся заводиться, а проблема оказалась в не докрученной массе, в багажнике ;)) удачи :)

15

Если потащишь в сервис, то лучше в тот, который по американцам специализируется (сам по более менее серьезным делам типа замены масла в акпп только в такой и езжу). А то я тут удивлялся прошлым летом. У меня вылетел цилиндр тормозной на заднем колесе на трассе. На эвакуаторе приехал в Липецк в сервис. Загнал, а там спрашивают: "а что это за машина?"  :D Хорошо это был всего лишь тормозной цилиндр и замена колодок)

16

MedvedevA, к Иванычу вези, в Зелике находится, лучший сервис по амерам

17

Tony написал(а):

MedvedevA, к Иванычу вези, в Зелике находится, лучший сервис по амерам

Tony,  это который Александр Иванович на 2-м Западном ?

18

ProZZip написал(а):

Медведева, у тебя Дима kaib, в 30 км, тащи к нему барана своего. А до этого сдерни фишки с мозгов под левой фарой, прочисти контакты, воткни обратно, может поможет  обычно проблемы кроются в мелочах, я к примеру из-за кривой подушки спалил два стартера и 2 недели перебирал машину, откалывающуюся заводиться, а проблема оказалась в не докрученной массе, в багажнике ) удачи

ProZZip, думаю, мне надо показать ваши советы тому, кто может сделать хоть что-то на месте для начала)) Спасибо :blush:
А 30 км тащить на эвакуаторе - уж больно накладно :canthearyou:

19

ProZZip написал(а):

А у нас в клубе самый дешевый эвакуатор в Москве

А я таки не член :D

20

MedvedevA написал(а):

ProZZip, думаю, мне надо показать ваши советы тому, кто может сделать хоть что-то на месте для начала)) Спасибо 
А 30 км тащить на эвакуаторе - уж больно накладно

А у нас в клубе самый дешевый эвакуатор в Москве  :crazyfun:

21

HoLi, Лид, спасибо за участие, обязательно потом расскажу :)

22

А почему сразу эвакуатор?на троссе никак? Меня зимой тащили 20 км когда шланг на коробку лопнул....

23

maks pain написал(а):

А почему сразу эвакуатор?на троссе никак? Меня зимой тащили 20 км когда шланг на коробку лопнул....

на тросе без вакуумника зимой нормально..летом не очень :))))

24

Ручнмк в помощь йопта

25

maks pain написал(а):

Ручнмк в помощь йопта

У бОльшей части неонов, я думаю, проблемы с ручником.

26

maks pain написал(а):

Ручнмк в помощь йопта

у меня, например, его нету :)))))) т.е. есть, но не работает..на акпп он не нужен..и цепляться не к чему :))))) на днях поеду в новороссийск...вот думаю доедет или нет :))))

27

Цеплять то за рычаги можно

28

Как это на АКПП не нужен..родной вы об чем?????
Не дай бог припаркуюсь в горку и переведу селектор на Р потом на скорость с мясом переключать?мдааааа.....

29

maks pain написал(а):

Как это на АКПП не нужен..родной вы об чем?????
Не дай бог припаркуюсь в горку и переведу селектор на Р потом на скорость с мясом переключать?мдааааа.....

у меня все нормально переключает :) без мяса :))

30

каждому свое! то что надо ставить-это факт! а решает каждый сам!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится и не считывает ошибки.