Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ремонт МКПП Т350 ВИДЕО


Ремонт МКПП Т350 ВИДЕО

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Вот так мы разбирали мкпп,не все попало,если что спрашивайте

2

гений, подшипники где заказывал? Итоги рассказывай, сколько денег на запчасти потратил? Каков итог всего этого?

Отредактировано bart100 (08.04.2014 13:24)

3

bart100,у меня свой магазин запчастей,в автоклондайке есть .Вторичку за 2500р брал в автопитере,там сроки нормальные были ,а так я и за 2100р нашел,только сроки 10дней.Первичка 3000р стоит,я ее не менял,летом займусь.

4

То есть, ты поменял подшипник вторичного вала (2500 руб.), подшипник первичного не менял (3000 руб.) А что с выбиванием скорости? В чем проблема была?

5

Итог-мкпп 10000р,сварка 1500р,вторичка  2500р,ВДешки 5 балонов http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif ,шестерня скоростная 500р и цена помощи Костяна -бессценна!В среднем 15000р.Плюс масло ADDINOL XN PLUS 4 Л.-1500Р

6

Износ фикаторов,то есть шариков с пружинками,сняли с вторичного вала купленной коробки.И обязательно промыть шарики с пружинками ВДешкой.

7

гений, то есть на ремонт потратил 5 рублей? Проблему решил? Номер подшипника дай пожалуйста.

Отредактировано bart100 (08.04.2014 13:37)

8

05069049AA первичка,04761093 вторичка,ты только обоймы дифера тоже меняй,по 1500р вроде они,а не по 500р-04567 022

Отредактировано гений (08.04.2014 13:45)

9

гений написал(а):

обоймы дифера

номер есть?

10

500р-04567 022

11

гений написал(а):

ты только обоймы дифера тоже меняй,по 1500р вроде они,а не по 500р-04567 022

Вот здесь не понял.
Кстати сколько обойм дифференциала нужно покупать?

Отредактировано bart100 (08.04.2014 14:02)

12

обоймы по 500р штука FAG KJL69349JL69310
Подшипник дифф. переднего моста

13

или National A18

14

если fag заказывать может прийти подшипник ступицы,фигня какая-то.Лучше оригинал конечно-04567 022-1000р

Отредактировано гений (08.04.2014 14:08)

15

их надо 2

16

А варить то зачем, или вы коробас пилили?

17

Вылез палец дифера ,на видео видна дыра,разбил корпус ,из-за того что прежние идиоты не поменяли шпонку на пальце дифера,цена 100р,а просто подбили ее,вот и варили.

18

гений, ок, а подшипник диффера меняли?

19

нет, не меняли,на купленной вроде норм были,отработки по крайней мере не было.

20

гений, мастер именно по коробасам или просто человек с руками?

21

Просто работаем в сфере запчастей,у него гараж ,у меня ремонт http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif вот и решили от нефиг делать и разобрать коробку,время снятия ,разборки-сборки,установки на яме составило 8 часов

22

гений, мда, хорошо вам парни. От нефиг делать коробасы перебираете)))

23

Это ладно,мы забыли шайбу поставить на вал задней скорости,пришлось еще раз снять ,разобрать ,все проверить и опять воткнуть http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif потом ржали долго.

24

гений, я и говорю, счастливые...

25

просто за ремонт просили 7-8 тыс.руб. в сервисе,а мне как-то не охота было платить кому-то,да иденег жалко.В Оренбурге в рабочем состоянии такую коробку за 20000р предлогали,а я уже эту купил,хотел съэкономить.

26

Спасибо за добрые слова http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif Мы с Костяном теперь профи в коробках т350 http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано гений (08.04.2014 15:08)

27

Мужики, а подскажите такой момент, как залить в коробку масло, где эта гребанная заливная пробка? да и дренажная тоже?))
сегодня капец сколько эмоций пережил пока искал куда залить трансмисионное масло))) в итоге куча времени потрачено в пустую..

28

XuTReC, заливное отверстие находится со стороны левого колеса, с торца коробки, там есть резиновая заглушка. Надо лезть к ней либо с подъемника, либо на домкрате сняв левое колесо. Неудобно писец как.
Смотришь на заливное, проводишь воображаемую линию примерно под углом 45 градусов левее и ближе к двигателю, снизу увидишь болт, это и есть сливное. Ну не знаю я как еще по другому объяснить)))

29

bart100, дружище, короче не поленюсь и расскажу после чего у меня появился этот вопрос. Стала шуршать коробка пока не прогреется машина, звук ужасный.. мысли были следующие - либо выжимной, либо подшипник первичного вала, либо (судя по тому как прошлый хозяин относился к авто) масло в коробке никогда не менялось, если оно вообще там осталось.. так что я решил пойти по самому дешевому пути - заменить масло.
Поставили слева домкрат, подняли авто, сняли колесо и давай искать заливную и дренажную пробки... нашли дренажную (как мне казалось) а заливную никак.. после 10-15 минут поиска увидел резиновую заглушку под крылом, как раз чуть выше коробки, сняли ее и о чудо! заливная пробка (я искренне так думал). Долго мы крутили этот болт, докрутили до того, что двигатель вместе с коробкой провалился на сантиметров 20!!! тут то меня осенило что выкрутили мы болт крепления подушки двигателя... поржали, поели мясо, выпили и стали возвращать как было, а вопрос где пробки, так и остался открытым..

30

Это болт который вы нашли с права,  а не слева. А заглушка, это просто крышка в защите приводных ремней. Не там смотрел, по ходу пиво сказалось))) Повторюсь, заливное отверстие слева (!!!), сливное ближе к центру на коробке внизу.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ремонт МКПП Т350 ВИДЕО