Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » ГТЦ или вакуумник?


ГТЦ или вакуумник?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

В общем ребята, такая у меня проблема... весьма необычная, как мне показалось. Ни один мастер, до сих пор мне ясно не ответил в чем проблема, а мне разом и вакуум и ГТЦ дороговато. Перейдем к сути...

При необходимости тормозить, машина не тормозит... По крайней мере так, как хотелось бы. Если тормозить плавно, то в целом все норм: педаль легенькая, чувствительная. Но если надавить на нее чуть сильнее, происходит что то, как будто, отталкивающее ее обратно. Т.е. сначала давишь на нее, все норм, а потом как будто резко сбрасывается давление, при этом происходит щелчок где - то в районе педали и она начинает сама подниматься, при этом сильно сбрасывается тормозное усилие, а педаль просто дубеет как на заглушенном двигателе. А дальше еще интереснее: если, после того как педаль задубела по ней резко стукнуть не много - она вновь становится мягкой и чуткой, до ближайшего резкого торможения... Так же заметил, что если резко с газа перекинуть на тормоз - педаль тоже дубовая и становится мягче по мере уменьшения оборотов двигателя, или хз, может и не от оборотов зависит... Просто вот как только резко отпускаешь газ и начинаешь тормозить - она как будто не сразу понимает, что нужно тормозить быстро и делает это довольно лениво. В районе ГТЦ видимо присутствуют подтеки. Он весь слегка масляный и видно, что жидкость мало по малу уходит. Периодически доливаю. 

Если при заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза - она дубеет, далее держим, заводим - утапливается в пределах нормы. То есть вакуумник вроде даже работает. Колодки менялись в мае 13-го года. Тормозные диски требуют скорейшей замены - на них присутствует масса следов перегрева и трещин.

Что посоветуете? Как верно определить проблему?
Заранее, спасибо!

2

Нажал на тормоз и завёл движок. Педаль после запуска уходит, шипения нет. При сбросе тормоза шипит. Отсоедини вакуумник и заглуши шланг од подсоса. На дороге , где НЕТ ПОМЕХ попробуй потормозить. Выбирать пустую дорогу, тормозов почти не будет, давить надо как сумасошедший.

3

Вакуумник менялся на БУ в августе 13-го года. Предыдущий шипел, я бы это заметил, если бы с этим так же было...Ни на ходу, ни на месте... Я, конечно, могу попробовать, но что это даст?

4

muzhaos написал(а):

г од подсоса. На дороге , где НЕТ ПОМЕХ попробуй потормозить. Выбирать пусту

- если заглушить мотор, педаль сразу дубеет или можно пару раз нажать?

Может быть и ГТЦ, обычно если уходит вакуумник, педаль просто втягивает в пол, или вакумник шипит...
Может быть и ABS заглючил...

Отредактировано Dex (18.02.2014 00:19)

5

Если по русски вакуум служит для облегчения усилий нажатия на педаль,если он не работает то педаль будет дубовая
Если гтц сырой ничего не должно меняться кроме уровня жидкости,но в нем могут перепускать камеры,тогда по идеи педаль должна медленно возвращаться после торможения.
По всем признакам если собрать их в кучу то ссохлась мембрана в вакууме думаю дело в нем

6

grizlik написал(а):

По всем признакам если собрать их в кучу то ссохлась мембрана в вакууме думаю дело в нем


Согласен, на последок проверь кое что: на холостых очень медленно нажимай на педаль тормоза и прислушивайся, почти в самом конце хода педали может появится шипение - если появится, то вакуумнику хана...

7

Спасибо за помощь, сегодня еще раз все проверю. Я еще вот на что обратил внимание: давление в вакууме очень сильно меняется когда машина на ходу. Я не понял в чем оно измеряется (смотрел через torque), но когда машина стоит - 22 чего то там, когда погазуешь давление увеличивается 23 - 25 чего то там, а вот когда едешь, набираешь скорость - падает до 5 - 6 и в этот момент, если резко с газа перекинуть ногу на тормоз - педаль просто ватная и довольно тяжелая, но постепенно давление стабилизируется и педаль становится нормальной. Мне просто даже интересно понять, что же это такое и что конкретно в это время происходит в вакууме...

8

С автоматом не поскажу там по своему как то..
но вот почему (если верить твоей проге)давление в вакууме падает
у шланга подсоса нет случаем?может все дело в нем

9

grizlik написал(а):

С автоматом не поскажу там по своему как то..
но вот почему (если верить твоей проге)давление в вакууме падает
у шланга подсоса нет случаем?может все дело в нем


Скорей "обратный клапан"на вакуумнике.... тот к которому подсоединяется шланг (должен держать вакуум внутри)...

10

Dex написал(а):

от к которому подсоединяется шланг (должен держать вакуум внутри)...

Если это то, о чем я думаю (такая хрень, похожая на маленький пластиковый моторчик) то похоже на него, так как если его потеребить или повесить как то по другому - педаль становится нормальной на какое то время. Сегодня его проверю более детально. А ГТЦ подлежит ремонту? Можно ли устранить все эти подтеки жидкости? И как по научному называется этот клапан или может быть партномер его есть, чтобы можно было заказать?

Отредактировано muzhaos (19.02.2014 11:12)

11

ГТЦ можно починить если найти рем комплект,но я думаю даже если найти игра не стоит свеч

12

вакуумник рабочий по-ходу...смотри обратный клапан на нем и его посадочное место. гтц если подтекает, то ставь новый! и нивкоем случае не бу!

13

ГТЦ 50 баксов на ибее, фирмы бендикс (оригинальный мопаровский!)

Отредактировано Dex (20.02.2014 04:59)

14

Кстати, а если машина на ходу заглохнет она тормозить не будет?

15

будет но плохо можешь по пробывать только педаль двумя ногами дави)))))))

16

atrom написал(а):

Кстати, а если машина на ходу заглохнет она тормозить не будет?

если заглохнет на ходу, то оттормозиться 1 раз хватит! при условии, что тормозная система работает! если коробка механика, то вакуумник будет работать при включенной скорости! только свечки так зальешь, но работать будет. остановиться можно будет :)

17

mounster, ага т.е. стоить учитывать это если производиться буксировка авто на сцепке

18

atrom написал(а):

mounster, ага т.е. стоить учитывать это если производиться буксировка авто на сцепке

именно так и надо буксировать

19

mounster написал(а):

если заглохнет на ходу, то оттормозиться 1 раз хватит! при условии, что тормозная система работает! если коробка механика, то вакуумник будет работать при включенной скорости! только свечки так зальешь, но работать будет. остановиться можно будет

1) дабы не залить свечи, выключаем зажигание.
2) тормозить будет по любому, просто на педаль нужно будет жать с усилием. (Вчера гнал себе ещё один неон на запчасти. неон) Коробпс помер, и около 20км я щёл на тросе... (селектор на нейтраль и не превышать 40км/ч - если скорость слишком высокая, то машину слегка трясёт)...

20

Dex написал(а):

1) дабы не залить свечи, выключаем зажигание.
2) тормозить будет по любому, просто на педаль нужно будет жать с усилием. (Вчера гнал себе ещё один неон на запчасти. неон) Коробпс помер, и около 20км я щёл на тросе... (селектор на нейтраль и не превышать 40км/ч - если скорость слишком высокая, то машину слегка трясёт)...

1) чтобы жать без усилия, на механике надо буксировать на скорости...врубаешь 3 или 4 и поехали..
2) ты акпп буксировал? как его буксировать, если вдруг не дай бог надо будет это делать?

21

mounster написал(а):

как его буксировать, если вдруг не дай бог надо будет это делать?


Как я и писал выше:
1) на нейтралку
2) не превышать 40км\ч (скорость должна быть такой, чтобы не появлялась лёгкая вибрация в кузове, иначе коробасу кирдык)
3) не таскать на расстояние свыше 70км (не все коробасы, я придерживаюсь правила: не дальше 50км)...

22

Не стал создавать новую тему - как выбрать нужный ГТЦ и где вообще купить? (exist , ebay).
На своем нашел такие цифры
9184 74
2283C
22796

23

feelman написал(а):

Не стал создавать новую тему - как выбрать нужный ГТЦ и где вообще купить? (exist , ebay).
На своем нашел такие цифры
9184 74
2283C
22796

Для меня тоже актуальна. Думаю и вакуум и гтц есть в автосфере, только сайт у них говорит противоречивые вещи из рода написано, что на складе 4 штуки, например, а если нажать и посмотреть цену - пишет, что нету такого. Думаю сайт просто глючит. Вот  скрин с их сайта:

http://s9.uploads.ru/t/4O5ho.jpg

24

Как узнать номер детали ?

25

mounster, на дальние расстояния для буксировки надо из привода утрать палку , оставив гранаты и буксируй хоть тыщу км.

26

muzhaos написал(а):

Для меня тоже актуальна. Думаю и вакуум и гтц есть в автосфере, только сайт у них говорит противоречивые вещи из рода написано, что на складе 4 штуки, например, а если нажать и посмотреть цену - пишет, что нету такого. Думаю сайт просто глючит. Вот  скрин с их сайта:


На 1й неон с системой ABS (думаю на второй тоже пойдёт...):
MC131209
MC390215
4762608
12939
E150588
18M701

Кстати, вот тут можно посмотреть каталожные номера MOPAR запчастей на додж: http://www.moparpartsoverstock.com/prod … _make=1095

Отредактировано Dex (08.03.2014 00:22)

27

Народ, а не подскажет кто где можно в Москве найти вакуумный усилитель, желательно новый? Можно и б.у., главное рабочий...

28

спроси у Евродимона или Фокса...

29

Здравствуйте,  извиняюсь что пишу в чужую  тему   но  проблема  чем то похожа   что у автора!

после  замены  тормозных  цилиндров (на передних  суппортах и прокачки  тормозов   для удаления воздуха  из  системы.
  педаль тормоза стала ватная и появился  звук шипа(подхватывает  воздух)  заехал  снова проверили   тормоза    (жидкость  льется отлично  без  воздуха)  мастер  сказал    Проблема в ГТЦ  И ЕГО надо бы поменять.  когда заглушил  авто  педаль через  нажатие дубеет  и её
очень трудно нажимать(с заведенной   шипит   и нажиматься   мягко  слишком).
до этого когда не поменял все было тихо  и тормозил хорошо .( щас  их почти нет)
брать ГТЦ ? или шип можно  решить ремкомплектом!

Благодарю за внимание


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » ГТЦ или вакуумник?