Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » разбираем мозги коробки-автомат 31TH своими руками (фото отчет)


разбираем мозги коробки-автомат 31TH своими руками (фото отчет)

Сообщений 61 страница 69 из 69

61

Ну дороже 5000 не было. (Для меня по крайней мере. Делаю  них просто много). Меняют диск блокировки всегда. (Его клеить надо) Подшипники по необходимости. Было даже половину (Заднюю часть) поменяли. Говорят лопасти разлетелись.

62

Добрый вечер,у меня неон 2003 года и у меня беда с АКПП,отказал задний ход,проверил масло а ано пахнет горелым и я понял что надо срочно менять масло в АКПП,скажите стоит ли менять масло или уже не поможет и надо ремонтировать коробку?подъскажите пожалуйста.

63

Карачун карабасу

64

Алишер1579Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3 вот думаю эта тема немного прояснит ситуацию...

65

Bacek написал(а):

Доброго времени суток друзья!!!! Посмотрел с самого начала и почитал Ваши Коментарии. Плиту управления промыл классно. Даже в професиональных сервисах так не делают. За это огромный респект.  Да и коробка поехала ведь.... Ребят, хочу сказать , что не так всё просто, Для разбитых отверстий в разделительном плате есть ремкомплекты, или заменить её. Плиту достаточно располовинить и каждый клапан проверить на подвижность. Если ходит - достаточно, если нет - вытаскивать и 2000 ной шкуркой пройтись и внутри ершиком аккуратно чистить промывая при этом. Всегда помогало. Гавернор - очень важная вещь. Надо шлифовать и чистить до тех пор, пока не будут ходить внутри под своим собственным весом. Только тогда будет нормальное переключение. Иногда как не пытался, не мог расшевелить нормально. Просто покупал новый  без вариантов. Стоил где то 4000 до санкций. Сейчас не знаю. Гидротрансформатор (Бублик в народе) надо отдавать в ремонт. Занимаюсь коробками професионально и перебирая, отдаю в ремонт всегда. Когда отдаю, мастера вздыхают всегда тяжело "Опять америкоса привез". Говорят убиты в 90 случаях из 100. Так это и понятно. Сколько лет ходят без ремонта. Обязательно продувайте радиатор охлаждения. Очень важно для бублика тоже. Ведь нагрев идет только в нем. Если не было его и радиатор охлаждения не нужен. Если есть вопросы пишите. Постараюсь ответить. Коробками занимаюсь очень много лет. Жил когда то в штатах, работал в крупной компании по ремонту АКПП. Они и обучили меня в университете. Всем привет и Вашим АКПП долгой жизни. (Нахожусь в Москве)

здравствуй. натолкнулся на твой комент, и поскольку для меня это актуально, решил спросить: у меня бьет ошибку P0743 муфта блокировки гидротрансформатора: электрическая неисправность. симптомы: завел все четко, вкл D(или Р без разницы) чуть пускаю тормоз начинаю движение и сразу глохнет. что делать как быть???? у меня в деревне отдать авто с акпп некому((( нужно как то самому выкручиваться. заранее спасибо. Dodge neon 1998

66

Расскажи поподробней,про неправильную стыковку,сейчас как раз стыкую,может что то делаю не так?

67

extrem1982 написал(а):

виной всему неправильная стыковка коробки с двигателем, итог замена гидротрансформатора и масляного насоса, комплекта фрикционов и стальных дисков, заодно дифференциала на нового образца вместе с валом гувернера, чашки под новый дифференциал, теперь еще и вал на гтд нового образца, т.к. моя коробка оказалась уж очень древней, как выеду обязательно напишу.

Расскажи пожалуйста поподробней про неправильную стыковку,что можно сделать не так?

68

Antoxa написал(а):

extrem1982 написал(а):

    виной всему неправильная стыковка коробки с двигателем, итог замена гидротрансформатора и масляного насоса, комплекта фрикционов и стальных дисков, заодно дифференциала на нового образца вместе с валом гувернера, чашки под новый дифференциал, теперь еще и вал на гтд нового образца, т.к. моя коробка оказалась уж очень древней, как выеду обязательно напишу.

Расскажи пожалуйста поподробней про неправильную стыковку,что можно сделать не так?

Подпись автора

    На неоне с августа 2007

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДО КОНЦА ПОСАДИТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР НА МАСЛЯНЫЙ НАСОС, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАГИВАТЬ КОРОБКУ БОЛТАМИ ЕСЛИ НЕ САДИТЬСЯ(КАК НА МЕХАНИКЕ ДЕЛАЛИ МНОГИЕ), ЭТИМ САМЫМ ЗАДАВЛИВАЕТСЯ ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА ЕСЛИ НЕ СИДИТ, КОРОБКА ДОЛЖНА СЕСТЬ К ДВИГАТЕЛЮ ПЛОТНО И БЕЗ БОЛТОВ НА НАПРАВЛЯЮЩИХ, А УЖ ПОТОМ ТОЛЬКО СТЯГИВАТЬ БОЛТАМИ И ЗАТЕМ КРЕПИТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР К МАХОВИКУ ЧЕРЕЗ ЛЮЧОК.

69

extrem1982 написал(а):

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДО КОНЦА ПОСАДИТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР НА МАСЛЯНЫЙ НАСОС, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАГИВАТЬ КОРОБКУ БОЛТАМИ ЕСЛИ НЕ САДИТЬСЯ(КАК НА МЕХАНИКЕ ДЕЛАЛИ МНОГИЕ), ЭТИМ САМЫМ ЗАДАВЛИВАЕТСЯ ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА ЕСЛИ НЕ СИДИТ, КОРОБКА ДОЛЖНА СЕСТЬ К ДВИГАТЕЛЮ ПЛОТНО И БЕЗ БОЛТОВ НА НАПРАВЛЯЮЩИХ, А УЖ ПОТОМ ТОЛЬКО СТЯГИВАТЬ БОЛТАМИ И ЗАТЕМ КРЕПИТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР К МАХОВИКУ ЧЕРЕЗ ЛЮЧОК.

Спасибо


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » разбираем мозги коробки-автомат 31TH своими руками (фото отчет)