Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » задолбал меня этот движок,помогите!


задолбал меня этот движок,помогите!

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

поменял масло сегодня с 10 в40 на 5в40 ,без промывки,раньше 5-минутку заливал,стал стучать как трактор,прогрелся ,вроде норм,но давление горит,чтоб не рисковать залил опять 10в40, но чет толку нет,что делать?газуешь ,вроде перестает гореть.

2

гений, зачем такое густое масло в зиму лить?!!

3

вот и я хотел пожиже-а че получилось(((((((( http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

4

да и я совета прошу а не упреков,извините уж

5

Лей 5-30, 5-20. Да я и не упрекаю))), просто вопрос задаю. Если без перегазовки горит масленка, давление масла в системе недостаточное. Я бы обратил внимание на масляный фильтр. Что за фильтр при замене поставил?

Отредактировано bart100 (24.11.2013 20:09)

6

вообще когда горит масленка двигло нельзя вообще крутить ни секунду, а темболее газовать.

сначала надо выяснить почему она горит

проверить уровень

проверить маслозаборник

10w40 и 5W40 при температуре 10-20 градусов имеют одинаковую вязкость
может что то не учел при заливке???

какой фильтр поставил???? может перепускной клапан фильтра заклинело и все тут....

короче нужно больше инфы чтоб что то ясно обдумать....

7

до покупки бывший хозяин сказал что 10в40 заливал,ну и вот 2 раза менял,заливал профикар с промывкой ,фильтр-патрон ,был ks ,сейчас ставил mahle ,но чет он не упирался в пружину,поставил фрам.и кстати антифриз решил поменять ,а оказывается его всего то 2 литра максимум :confused: через бачок не видно было ,да и не перегревался вроде ,че за нах...ну это потом,вот такая фигня

8

уровень в норме,вот до маслозаборника не добирался,прошлый раз ,после покупки менял прокладки и решил заборник почистить очисткой карба ,так там такое гомно вылезло,а оказ-ся он лукойл заливал(сейчас не знаю ,вроде профикар хвалили :dontknow:

9

видать проблем таких небыло ни у кого http://doodoo.ru/smiles/wo/bubu.gif

10

На 90% проблема в залитых Вами всяких промывках и прочих очистках. Американцы запрещают их использовать в своих двигателях, умирают на раз.

11

так я щас незаливал промывку!!!!!!!

12

гений написал(а):

поменял масло сегодня с 10 в40 на 5в40 ,без промывки,раньше 5-минутку заливал,стал стучать как трактор,прогрелся ,вроде норм,но давление горит,чтоб не рисковать залил опять 10в40, но чет толку нет,что делать?газуешь ,вроде перестает гореть.

Вот именно такое было, масло залил плохого, потом промывкой почистил и мопара залил, и всё гуд.
Да, и, двигатель-то у меня 2 литра, а у вас я как посмотрю 1.6, это бмвшный на сколько мне известно, там думаю и масло надо подобающее.

Отредактировано Viper_nik13 (24.11.2013 20:42)

13

так что делать то,мне сказали что с 10 в40 нежелательно переходить на 5в40 ,типа с полусинтетики на синтетику,вымывает быстро нагар и забивает систему.

14

какое же масло то лить?и тем более при 10в40 толчки движка есть ,а на 5в40 не было на прогретом

15

Незнаю, точно сказать не могу, но я бы порекомендовал, 5в30 и желательно оригинал, а вот что оригинал для вашего движка, увы не знаю.

16

а масло исправит ситуацию?

17

Хорошое масло я думаю исправит, если такого

гений написал(а):

поменял масло сегодня с 10 в40 на 5в40 ,без промывки,раньше 5-минутку заливал,стал стучать как трактор,прогрелся ,вроде норм,но давление горит,чтоб не рисковать залил опять 10в40, но чет толку нет,что делать?газуешь ,вроде перестает гореть.

изначально не было, почему бы и нет.

18

то есть до этого лукойл был и ходил норм ,мне че -его заливать?кто слышал о адинол?

19

В общем, в мануале на этот движок я нарыл только "Example SAE 5W-30 = multiple grade engine oil" Какое конкретно рекомендует производитель я не нашёл. Так может всё-таки кто-нибудь знает, господа ГУРУ, какое масло в этот двигатель оригинал? Помогите человеку.

20

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif вот и приплыли

21

Viper_nik13, а почему БМВшный?!

22

bart100 написал(а):

Viper_nik13, а почему БМВшный?!

А он на миникуперах стоит :) И на каком то китайце :)

23

http://en.wikipedia.org/wiki/Tritec_engine

Chery A11 (Windcloud)
Chery A15 (Flagcloud)
Chrysler Neon (in non-US markets)
Chrysler PT Cruiser (in non-US markets)
Lifan 620
Lifan 520
Mini Hatch and Convertible (until 2008)

24

А может вышел из строя датчик давления масла? проверить бы не мешало!

25

кстати я вот думаю,пружина фильтр-патрона сверху фильтра должна быть или сначало пружина потом на него фильтр одевается?кто знает?может слесари неправильно поставили

26

http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif урааааааааааа!!!нашел проблему!пружину на фильтре неправильно поставили ,вот такой фак)и все таки хочу залить 5в40,5в30 не рекомендуют,потомучто двиган старый уже.с 5в40 хоть движок тише работает,и гидрики не стучат на холодную. http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

27

гений написал(а):

пружину на фильтре неправильно поставили

можно подробней, какую такую пружину???

28

гений написал(а):

хочу залить 5в40, 5в30 не рекомендуют, потому что двиган старый

Заблуждение, которое уже не один двигатель загубило. Нужно лить то, что рекомендует производитель, а не то что советуют в магазине.

29

Или то что завалялось на полке и продать скорее надо

30

Ну я например лил в 2-х литровый 5w40 мобил и было норм как для зимы, так и для лета, сейчас лью тоже мобил, но только пожиже, 0w40 new life , я доволен, чтобы кто чего ни говорил)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » задолбал меня этот движок,помогите!