Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Печка перестает греть, температура ОЖ растет


Печка перестает греть, температура ОЖ растет

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Доброго времени суток!
Никогда не испытывал проблем с температурой двигателя и печкой - температура никогда не поднималась выше риски где то на уровне 1/3 от всей шкалы, а печка жарила будь здоров даже в самый сильный мороз. Но буквально сегодня вот заметил странный глюк. На прогретом движке неожиданно перестал работать обогрев, те воздух дул холодный, и, чего никогда не было, температура двигателя поползла вверх. Благо я почти приехал на место, можно сказать заметил когда парковался, я быстро заглушил машину, почесал репу пару минут и завел снова. Печка греет, температура снова на уровне риски. Под капотом все вроде без изменений, полез под машину - тоже ок, антифриз не потек. Возможно я рано забил тревогу и этого больше не повториться, но все же мне интересно с чем это может быть связано и как такое вообще могло произойти.

2

Первый признак что уровень ОЖ пошёл погулять.

3

"Пошел погулять" - т.е. где то дырень, откуда он плавно вытекает? Меня смутило именно что печка вырубилась во время движения, и произошло это довольно резко. А потом опять все норм...

Отредактировано Brain09 (16.10.2013 00:17)

4

вырубилась совсем? перестала дуть или дула в том же режиме только холодным?

5

Стала дуть холодным!

6

не знаю на что и подумать.....

7

Ну вот как бы и я не знаю что подумать в этом случае, какая то хрень нелогичная если честно, просто так я на форум не стал бы писать)))

8

Насколько я знаю, если стало дуть холодным на прогретом движке, то это проблемы с движком.
Ты легко отделаешься, если там просто ОЖ вытекло)))

9

Курнул в гугле, такая проблема в основном на тазах встречается, а еще челы на ауди и мерсе приводит похожие симптомы. Им все в ответах грешат на помпу и забитый радиатор печки, мол жидкость циркулировать перестает и вот, печка не греет, движок наоборот начинает греться. Но тогда почему когда я повторно завел через 2 минуты все заработало?

10

Мне логичнее кажется что помпа (хоть бы я был не прав), тк при забитом радиаторе печка бы медленно умирала, ну по крайней мере в течении какого то времени, а не сразу - хлоп и холодный воздух

11

термостат может?

12

да не термостат не при чем наоборот бы тогда или всегда плохо прогревалась или по малому кругу гоняла бы и пемп поднималась и печка бы кипяток была.....

13

дак автор смотрел уровень ОЖ?????или только сказал что протечек нет???у меня тоже прошлой зимой протечек не было а утром поехал на работу и всю работу дул холодом из печки при рабочей темп ДВС....долил ОЖ и все прошло.....

14

maks pain написал(а):

дак автор смотрел уровень ОЖ?????или только сказал что протечек нет???у меня тоже прошлой зимой протечек не было а утром поехал на работу и всю работу дул холодом из печки при рабочей темп ДВС....долил ОЖ и все прошло.....

+1 ОЖ ушла и образовалась воздушная пробка, которая не дает ОЖ циркулировать по системе

15

Brain09,  а слабо посмотреть уровень ОЖ. На печку вода идёт с головы и термостат не влияет. Может накрыться печка, если сгнила перегородка и вода бежит по малому кругу или забилась от безмерной стоптечи.

16

masiy+1 больше нет идей.

17

Расширительный бачок действительно пуст, в патрубке антифриз есть, завтра долью. Было бы здорово что вся соль в этом)

18

Сам ответил на свой вопрос. Бачок пуст, система словила воздушную пробку, залей и в бачок и в патрубок, и прокатись. будет ползти вверх температура, остановись и долей в патрубок, я почти уверен что в твоём случае всё нормализуется.
ЗЫ - была подобная ситуация.

19

У меня проблема , Пробка на БАчок что идёт от родятора утеряна , сейчас у меня в радяторе  вода ,на каждые 30 км я остонавливаюсь и заливаю опять по 1,2 литра (когда датчик начинает поднимать стрелку до максимума)  в основном вода кипит и кудато уходит и испаряется , что это может быть ?

20

Купи пробку на радятор :flag:

21

Там не на радор ,  от бачка (белый ) если не ощибаюсь  . называют его рАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бАЧОК от радятора  !

22

Здравствуйте , у меня похожая проблема , неон я купил недавно и в системе охл. была залита вода , когда глушил двигатель вода начинала кипеть и постепенно выкипала . Я слил воду и залил антифриз - кипение возвращается - иногда , но антифриз на месте - пол бачка , что это ? может система завоздушена? как воздух выгнать???

23

Dmitriy_St, С шланга крышку открути и долей немного антифриза( лей на холодную) и машину приподнять надо вроде(морду) чтоб воздух выгнать. кто по-опытнее меня поправят. А все остальное точно в норме? вентиляторы крутят нормально? И что за антифриз поподробнее можно об этом,, как бодяжил ,сколько влил и главное как. когда кипит???
У меня вот иногда печка начинает сама по себе работать, кручу-верчу ручку и без толку, либо кондер либо печка. Заглушил-завел все в норме.

24

droNeon, как это сама по себе????самопроизвольно включается?

25

Привет droNeon , антифриз хороший - дорогой (не помню название) не бадяжил , а просто залил в движок - там были остатки воды , зашло ровно 5 литров ??? Вентилятор стоит один (хотя на фото видел по два и кондей в машине есть) срабатывает вовремя , охлаждает быстро , судя по датчику темп. термостат и вентилятор работают нормально - после прогрева стрелка стоит на одном месте. Насчёт кипения - когда тепло (+15 и выше) , подъезжаю к дому медленно на малых оборотах (стрелка темп. датчика практически на месте) глушу и через секунд 10-15 начинает булькать в расширитель , хотя сравнивая с водой - на антифризе кипит гораздо реже . Да , если при этой же температуре воздуха включить печку , то кипения после ост. двигателя - нет. http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

26

droNeon У меня вот иногда печка начинает сама по себе работать, кручу-верчу ручку и без толку, либо кондер либо печка. Заглушил-завел все в норме.

Попробуй поменять включатель печки-кондея , скорее всего он подмыкает.

27

У меня на Воде  кипит и когда я езжю и когда остонавливаюсь и стрелка поднимается на максимум через каждые  15-30 км . я уже оба вентилятора подключил на прямую , взял 2 провдка подсоеденил засунул их в салон и сделал выключатель ручной , включаю  его сразу при заврдке авто . попробую купить крышку на расширитель , а если всё также думаю тратится на антифриз не стоит и так вложил не мало денег в неё , сейчас гидроусилитель не работает , задняя передача ,подсветка спидометра ,датчик бензина .....кароче лучше бы восьмёрку подержанную взял бы на первое время ......

28

Alex1993, из выхлопной трубы не парит сильно? Либо у тебя вся система забита наглухо и течь где-то, либо был перегрет движок и повело голову, выхлоп идет в систему охлаждения. Догадываюсь, что ты купил неона за копейки, что в общем-то логично по его состоянию.

29

да я купил его за 1000 евро , я сам 1 раз перегрел двигатель , всё нормально было и потом , бац сразу стрелка на максимум и машина щаглозла и я уже сразу быстренко воду залил постоял 10 минут и дальше поехал

30

Alex1993, в кипяточный двс сразу воду залил :canthearyou: ?????????????????????????????????? от от садист батенька :dontknow:

Отредактировано maks pain (20.10.2013 12:47)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Печка перестает греть, температура ОЖ растет