Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Странный шум под капотом


Странный шум под капотом

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Привет всем!)
Недавно появился посторонний шум под капотом.. Шум словно консервной банкой по асфальту водят. Если выжать сцепление - сразу пропадает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? И если кто сталкивался, сколько цена вопроса дабы решить ее.. Заранее благодарен.

2

Привет. У меня такой же шум.. но не постоянно, он иногда позвякивает, если нажать сцепление почти сразу пропадает и чувствуется буквального несколько секунд вибрация на кузов.. грешу на коробку передач, езжу так уже три месяца.. как бы не встать нигде)

3

тут просто мало у кого МКПП вот ответов и советом нету)))

4

я конечно с гидравлическим сцеплением на "вы", но по сухому это признаки умирающего выжимного подшипника, либо подшипника на первичном валу.

5

При чем тут выжимной, если при выжатом сцеплении шум пропадает? Шум из коробки, только разбирать и смотреть износ деталей

6

у меня механика ,тоже был шум это умирает выжымной,ездил пока он не развалился,ощущение не из приятных когда он развалился

7

XuTReC, ни чего страшного. Это проблема МКПП 99% Neon-ов. Ни чего там не умирает. Звук начал проявляться после того как температура на улице стала опускаться и пропадает если машина как следует прогреется? Если да, то забей. Это подшипник на первичном валу. Любой владелец МКПП тебе это скажет. У нас только у пары человек с МКПП нет шума. Просто за коробкой не правильно ухаживали раньше, вот теперь и следствие. Зачастую даже замена подшипника ни чего не дает. Какое масло залито? Как вариант заменить масло либо на спец жижу Лубрикант от Mopar или ATF+4 то же от Mopar. Опыт показывает что лучше для нашей коробки еще не придумали.

8

Артур 32RUS написал(а):